Презентация, доклад на тему Выступление на городском семинаре Идеи сотрудничества на уроках ИЗО и технологии

Содержание

От интеграции в мировую и национальную культуру - к мобильной социализации. Социализация — процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать

Слайд 1Идеи сотрудничества на уроках ИЗО и технологии как фактор успешного развития

личности в классах с полиэтническим составом учащихся

Хаинова Юлия Евгеньевна учитель высшей категории ГБОУ СОШ №122 Санкт-Петербург 2017

Идеи сотрудничества на уроках ИЗО и технологии как фактор успешного развития личности в классах с полиэтническим составом

Слайд 2От интеграции в мировую и национальную культуру - к мобильной социализации.


Социализация — процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе.

От интеграции в мировую и национальную культуру - к мобильной социализации. Социализация — процесс интеграции личности в социальную

Слайд 3Каждый ученик - будущий полноправный член общества
Для реализации этого постулата необходимо:

-

формирование мировоззрения, опирающегося на общечеловеческие ценности-добро, любовь, милосердие, совесть, сострадание, патриотизм -в противовес ненависти к другим, фашизму, соперничеству и эгоизму
- знакомство с традициями иных народов и этносов России и мира
- воспитание уважения к другим культурам, религиям и традициям

Ким Мария и Казакова Александра

Шербоева Дилноза

Каждый ученик - будущий полноправный член обществаДля реализации этого постулата необходимо:- формирование мировоззрения, опирающегося на общечеловеческие ценности-добро,

Слайд 4- развитие социальной активности, способности к саморазвитию
- готовность сотрудничать с другими

людьми для достижения совместного результата
- развитие способности принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
- воспитание уважения к законам, моральным ценностям
- подтверждение своей уникальности, сохранение собственной культурной идентичности

- развитие социальной активности, способности к саморазвитию- готовность сотрудничать с другими людьми для достижения совместного результата- развитие

Слайд 5Сотрудничество – вместо конкуренции
Сотрудничество— процесс совместной деятельности для достижения общих целей,

при котором происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия.

Этапы совместной конструктивной деятельности :

Сотрудничество – вместо конкуренцииСотрудничество— процесс совместной деятельности для достижения общих целей, при котором происходит обмен знаниями, обучение

Слайд 6Личность ребенка – приоритетный субъект образовательной системы
Личностно-ориентированные технологии:

Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство,

партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

 Технологии свободного воспитания делают акцент на предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере его жизнедеятельности. Осуществляя выбор, ребенок наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.

Личность ребенка – приоритетный субъект образовательной системыЛичностно-ориентированные технологии:Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и

Слайд 7Для обеспечения личностно-ориентированных технологий необходимо:
- обеспечение комфортных условий для ребенка, безконфликтных

и безопасных

- внимательное отношение к учащемуся, его жизненному опыту, менталитету, возрастным и психофизическим особенностям и т.д.

- выявление склонностей и дарований ребенка, реализация природных потенциалов

-создание творческой образовательной среды, дающей возможность разностороннего, свободного и творческого развития

Салуквадзе Лука

Для обеспечения личностно-ориентированных технологий необходимо:- обеспечение комфортных условий для ребенка, безконфликтных и безопасных- внимательное отношение к учащемуся,

Слайд 8Кто такие полководцы
Кто такие полководцы?
Смело вам отвечу я –
Наших армий

командиры,
Помнит их страна моя.
 
Они одеты в униформу.
Ну что поделаешь – война…
И на груди у полководцев
Блестят заслуги – ордена.
 

Мы называем их стратеги,
Их мысль остра, воля крепка!
И думают лишь о победе –
Пример для каждого полка.
 
И должность эта так сурова:
Найти напутствия слова,
Чтобы солдаты с этим словом
Шли в бой за Родину! Ура!

Комарова Варвара, 13 лет

Кто такие полководцыКто такие полководцы?Смело вам отвечу я – Наших армий командиры, Помнит их страна моя.  Они

Слайд 9Направления сотрудничества
Директор
Ученик
Учитель
Родители
Другие ученики
Учителя других предметов
Другие работники школы
Общественные организации

Направления сотрудничестваДиректорУченикУчительРодителиДругие ученикиУчителя других предметовДругие работники школыОбщественные организации

Слайд 10Коллективные и групповые формы деятельности
Формируют у учащихся:
умение планировать совместный труд

в стремлении к общей цели

умение распределять роли

умение контролировать совместную деятельность

Приучают вместе познавать, вместе делать, общаться без конфликтов, оказывать взаимопомощь; дают возможность проявить личностные качества, раскрыть таланты.

Коллективные и групповые формы деятельности Формируют у учащихся:умение планировать совместный труд в стремлении к общей целиумение распределять

Слайд 11Взаимопомощь. Консультанты

Взаимопомощь. Консультанты

Слайд 12Наглядность успешности собственных усилий
- Выставки работ
- Совместные выступления по защите проектной

деятельности
- Реализация совместной деятельности (кукольный спектакль)

Наглядность успешности собственных усилий	- Выставки работ- Совместные выступления по защите проектной деятельности- Реализация совместной деятельности (кукольный спектакль)

Слайд 13Кукольный спектакль
Спектакль является не целью, как в профессиональном театре, а, прежде

всего средством. Средством культурного, морально - нравственного, художественного, эстетического развития личности. Важны также психотерапевтические возможности игровой деятельности, которые в большей степени дают возможность скорректировать подростковую самооценку.

Кукольный спектакльСпектакль является не целью, как в профессиональном театре, а, прежде всего средством. Средством культурного, морально -

Слайд 14Звезды среди звезд
Асадова Шахризода

Звезды среди звездАсадова Шахризода

Слайд 15Тан Сяоцзе


Тан Сяоцзе

Слайд 16Турецкая Екатерина

Турецкая Екатерина

Слайд 17Кудрявцев Максим

Кудрявцев Максим

Слайд 18Назруллаев Микаэл и изостудия

Назруллаев Микаэл и изостудия

Слайд 19Учащиеся были объединены по интересам, а не по иным признакам.
Элисо –

из Грузии, Даша и Катя – из России

Учащиеся были объединены по интересам, а не по иным признакам.Элисо – из Грузии, Даша и Катя –

Слайд 20Аля – из республики Коми, Алеша –
из республики Тыва

Аля – из республики Коми, Алеша –из республики Тыва

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть