Презентация, доклад на тему Введение в образовательную программу

Содержание

Танец – это уникальное по своей сути явление, в котором слились воедино и ритм, и движение, и самовыражение, и самосовершенствование, и энергия, и задор… Это прекрасная возможность стать здоровым, жизнерадостным, грациозным и уверенным в себе независимо

Слайд 1

педагог дополнительного образования
Петрова Наталья Анатольевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

«Введение в образовательную программу».
 

методический конкурс на лучшую презентацию к занятию

педагог дополнительного образования Петрова Наталья Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Танец – это уникальное по своей сути явление, в котором слились

воедино и ритм, и движение, и самовыражение, и самосовершенствование, и энергия, и задор… Это прекрасная возможность стать здоровым, жизнерадостным, грациозным и уверенным в себе независимо от возраста, танцевального опыта и способностей.
Танец – это уникальное по своей сути явление, в котором слились воедино и ритм, и движение, и

Слайд 3



Цель программы:
Художественно-

эстетическое воспитание через хореографию.

Физическое развитие.

Раскрытие творческих способностей.
Цель программы:Художественно-         эстетическое воспитание через хореографию.

Слайд 4

Задачи программы:
-Обучение детей основам танцевального искусства;

-Развитие необходимых знаний, навыков,

танцевальной техники с учетом возрастных особенностей и физических данных учащихся;

-Развитие танцевальных и музыкальных способностей;

-Развитие у детей осмысленности движений создаваемого образа;
-повышение уровня танцевального мастерства.
Задачи программы:-Обучение детей основам танцевального искусства;-Развитие необходимых знаний, навыков, танцевальной техники с учетом возрастных особенностей

Слайд 5

Содержание программы:
Программа предназначена для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста

рассчитана на четыре учебных года. Этот период можно определить как первый этап в освоении азов ритмики, азбуки бального, русского и современного танцев.
Представленная программа является фундаментом для развития хореографических способностей детей, так как включает теоретические знания по истории этого предмета.

Формы подведения итогов по реализации образовательной программы:
-выступления детей на открытых мероприятиях;
-участие в тематических праздниках;
-открытые занятия для родителей;
-итоговое занятие;
-публичные выступления.
 
Содержание программы:Программа предназначена для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста рассчитана на четыре учебных года. Этот

Слайд 6Основой хореографической подготовки учащихся является изучение элементов народного и классического танца.

Упражнения необходимы для правильной постановки ног, рук, головы и корпуса. Для развития и укрепления мышц тела, т.е. для выработки правильных, легких и четких движений.
Основой хореографической подготовки учащихся является изучение элементов народного и классического танца. Упражнения необходимы для правильной постановки ног,

Слайд 7Для развития у детей музыкальности и ритмичности проводятся занятия по ритмике,

которые помогают освоить музыкально-теоретические понятия, развивают музыкальный слух и память, чувство ритма.
Для развития у детей музыкальности и ритмичности проводятся занятия по ритмике, которые помогают освоить музыкально-теоретические понятия, развивают

Слайд 8На занятиях проводится партерный экзерсис, служащий задачам физического воспитания. Совершенствуются двигательные

навыки, вырабатывается гибкость, растяжка, укрепляются мышцы.
На занятиях проводится партерный экзерсис, служащий задачам физического воспитания. Совершенствуются двигательные навыки, вырабатывается гибкость, растяжка, укрепляются мышцы.

Слайд 9У детей младшего школьного возраста обучения вводится комплекс современных упражнений по

развитию пластики.
Помимо изящества, красоты и выразительности движений комплекс развивает выносливость к длительным двигательным нагрузкам, чувство ритма и четкую координацию движений.
У детей младшего школьного возраста обучения вводится комплекс современных упражнений по развитию пластики. Помимо изящества, красоты и

Слайд 10Работа по диагонали развивает координацию движений, музыкальный слух, чувство ритма, умение

слышать музыкальное вступление и окончание музыкальной фразы.
Работа по диагонали развивает координацию движений, музыкальный слух, чувство ритма, умение слышать музыкальное вступление и окончание музыкальной

Слайд 11Особое внимание уделяется репетиционно-постановочной работе, что способствует созданию разнообразного репертуара, включающего

номера народно-сценического, военно-патриотического танцев и современной хореографии.
Особое внимание уделяется репетиционно-постановочной работе, что способствует созданию разнообразного репертуара, включающего номера народно-сценического, военно-патриотического танцев и современной

Слайд 12Воспитанники детского объединения «Карамельки» с радостью принимают активное участие в творческой

жизни как детского сада так и школы.
Воспитанники детского объединения «Карамельки» с радостью принимают активное участие в творческой жизни как детского сада так и

Слайд 13Итогом работы детского объединения «КАРАМЕЛЬКИ» является выступление на различных районных мероприятиях.

Итогом работы детского объединения «КАРАМЕЛЬКИ» является выступление на различных районных мероприятиях.

Слайд 14 Достижения детского объединения

«КАРАМЕЛЬКИ»
Достижения детского объединения      «КАРАМЕЛЬКИ»

Слайд 15


Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть