Презентация, доклад на тему ВОЗМОЖНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

Содержание

Трудные дети?Трудные подростки?ВЕРНО!«дети группы риска»«дети нестандартного поведения»

Слайд 1ВОЗМОЖНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ

ВОЗМОЖНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ

Слайд 2Трудные дети?
Трудные подростки?
ВЕРНО!
«дети группы риска»
«дети нестандартного поведения»

Трудные дети?Трудные подростки?ВЕРНО!«дети группы риска»«дети нестандартного поведения»

Слайд 3Кризис подросткового возраста - самый трудный для ребенка!
69%- имеют опыт участия

в драках
20%- совершали мелкие кражи из магазинов
16%- избиение с группой человека
Кризис подросткового возраста - самый трудный для ребенка!69%- имеют опыт участия в драках 20%- совершали мелкие кражи

Слайд 4Морально-этический фактор девиантного поведения
«Трудный» подросток и «трудные» семьи – понятия неразделимые.

Многие социальные пороки (алкоголизм, преступность, наркомания), присущие подросткам, имеют корни в семье

Морально-этический фактор девиантного поведения«Трудный» подросток и «трудные» семьи – понятия неразделимые. Многие социальные пороки (алкоголизм, преступность, наркомания),

Слайд 5Дети отражают образ жизни отцов и матерей
Именно в семье ребенок получает

первый жизненный опыт, делает первые наблюдения как себя вести в различных ситуациях
Дети отражают образ жизни отцов и матерейИменно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения

Слайд 6Порой «эффективные» методы воздействия на учащегося, являются причиной существующих отклонений

Порой «эффективные» методы воздействия на учащегося, являются причиной существующих отклонений

Слайд 7Потребность в самоуважении у подростков особенно сильна и если она не

удовлетворяется социально приемлемыми способами, то они обращаются к девиантным формам поведения
Потребность в самоуважении у подростков особенно сильна и если она не удовлетворяется социально приемлемыми способами, то они

Слайд 8«Кто Я?» - основной вопрос возраста
ХОЧУ ЛЮБИТЬ!
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!
ХОЧУ БЫТЬ ЛУЧШЕ!

«Кто Я?» - основной вопрос возрастаХОЧУ ЛЮБИТЬ!ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!ХОЧУ БЫТЬ ЛУЧШЕ!

Слайд 9Выражение эмоций бурное и непосредственное, подростки часто не могут сдерживать радость,

гнев

отсюда - любовь к громкой музыке, рискованные формы поведения

Выражение эмоций бурное и непосредственное, подростки часто не могут сдерживать радость, гнев отсюда - любовь к громкой

Слайд 10Особое внимание должно уделяться освоению простых норм морали
вежливость
правдивость
верность
деликатность
простота
гуманность
тактичность
уважение

Особое внимание должно уделяться освоению простых норм мораливежливостьправдивостьверностьделикатностьпростотагуманностьтактичностьуважение

Слайд 11В школе часто привыкли действовать пользуясь силовыми методами (наказаниями, или административными

взысканиями) тем самым удаляют детей от себя, чувствуя себя "победителями", но, безусловно, проигрывают подросткам в духовно-нравственном и психологическом отношении.
В школе часто привыкли действовать пользуясь силовыми методами (наказаниями, или административными взысканиями) тем самым удаляют детей от

Слайд 12Одобрении окружающих, потребность занять конкретное место в коллективе, создает необходимую положительную

мотивацию подростка, благоприятные внутренние условия для перевоспитания, для замены старых привычек, взглядов, идеалов, новыми впечатлениями!
Одобрении окружающих, потребность занять конкретное место в коллективе, создает необходимую положительную мотивацию подростка, благоприятные внутренние условия для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть