Презентация, доклад на тему Возможность экологических интерактивных игр в формировании экологической культуры школьников

«Скажи мне – я забываю. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать это – и это станет моим навсегда» Китайская пословица   Начало XXI в. ознаменовано не только ускоренным развитием человеческой цивилизации,

Слайд 1Автор: Володина Нина Владимировна,
учитель географии
МБОУ «Новолядинская СОШ»

2019
Возможность экологических интерактивных

игр в формировании экологической культуры школьников
Автор: Володина Нина Владимировна, учитель географии МБОУ «Новолядинская СОШ»2019Возможность экологических интерактивных игр в формировании экологической культуры школьников

Слайд 2«Скажи мне – я забываю. Покажи мне – я могу запомнить.

Позволь мне сделать это – и это станет моим навсегда» Китайская пословица  

Начало XXI в. ознаменовано не только ускоренным развитием человеческой цивилизации, но и небывалым обострением глобального экологического кризиса. Назрела необходимость формирования у подрастающего поколения новой экологической, географически опосредованной культуры, определяющей ценностные ориентации, мотивирующие экологически обоснованные поведение и деятельность, и новый качественный уровень отношений между человеком и социоприродной средой.

«Скажи мне – я забываю.  Покажи мне – я могу запомнить.  Позволь мне сделать это

Слайд 3 Игра – активнейшая форма человеческой деятельности

«Как бы ни был хорошо подготовлен

преподаватель, как бы он ни владел предметом, но все равно ученики предпочитают его объяснению хорошую игру, где они будут сами познавать мир, будут взаимообучаться» С.А. Шмаков



Игра – активнейшая форма человеческой деятельности  «Как бы ни был хорошо подготовлен преподаватель, как бы

Слайд 4 Игра – активнейшая форма человеческой деятельности

В настоящее время дети больше всего

любят разнообразные и разноплановые игры. Поэтому логичным и закономерным является использование интерактивных и информационных технологий в экологическом образовании, воспитании и просвещении детей.
Игра – активнейшая форма человеческой деятельностиВ настоящее время дети больше всего любят разнообразные и разноплановые игры.

Слайд 6 Что такое интерактивная игра?

Интерактивная технология - это такая организация процесса обучения,

которая основана на прямом взаимодействии учащихся с окружающей информационной средой. В интерактивной игре происходит взаимодействие между детьми и педагогом, в игре дети учатся не только новому, но и общению, пониманию друг к другу, они во время игры приобретают собственный опыт, который будут применять в дальнейшем.

Что такое интерактивная игра? Интерактивная технология - это такая организация процесса обучения, которая основана на прямом взаимодействии

Слайд 7Интерактивные методы

Интерактивные методы

Слайд 9«Я не могу управлять направлением ветра. Но я всегда могу поставить

паруса так, чтобы достичь своей цели» Оскар Уайльд 
«Я не могу управлять направлением ветра. Но я всегда могу поставить паруса так, чтобы достичь своей цели»

Слайд 10Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы /

О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 315 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2311409-КХ
Мамирова К. Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 72-76.
Хохлов А.А., Зарубина И.М., Семенов Ю.В. Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении/ ООО Типография “Старая Вятка” г. Киров,2012.

Информационные источники

Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д

Слайд 11СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть