Презентация, доклад на тему ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВИТА, ЧЕРЕЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Содержание

ЦЕЛЬЦЕЛЬЮ организации научно-исследовательской работы учащихся являются воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать все новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно.

Слайд 1ТЕМА
ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВИТА», ЧЕРЕЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
 

ТЕМА ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВИТА», ЧЕРЕЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 

Слайд 2ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬЮ организации научно-исследовательской работы учащихся являются воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать

все новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно.
ЦЕЛЬЦЕЛЬЮ организации научно-исследовательской работы учащихся являются воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать все новые и новые знания, способствующие

Слайд 3Цель исследования 
 определить, теоретически обосновать содержание форм и методов формирования экологической культуры

через занятие научно-исследовательской деятельностью.  

Цель исследования  определить, теоретически обосновать содержание форм и методов формирования экологической культуры через занятие научно-исследовательской деятельностью.  

Слайд 4Основные задачи научно-исследовательской работы:
- развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских

навыков;
- формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;
- выявление одарённых учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;
Основные задачи научно-исследовательской работы:- развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;- формирование аналитического и критического, абстрактного мышления

Слайд 5задачи
- развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений

и опытов;
- развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
- развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках;
- формирование чувства ответственности за порученное дело;
задачи- развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;- развитие способности формировать свое мнение

Слайд 6задачи
- воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы;
- воспитание целеустремлённости и системности

в учебной деятельности.
задачи- воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы;- воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Слайд 7Объединение «ВИТА»
В нашем объединении «ВИТА», разработана программа «Основы научно-исследовательской деятельности в

биологии».
Научно-исследовательской деятельностью в АРЦДО мы занимаемся с 2003 года. В 2016-2017 учебном году, по данной программе занималось 12 человек.
Объединение «ВИТА»В нашем объединении «ВИТА», разработана программа «Основы научно-исследовательской деятельности в биологии». Научно-исследовательской деятельностью в АРЦДО мы

Слайд 8

МОРФОЛОГИЯ и ГИСТОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПОЧЕК ТУВИНСКОЙ КОРОТКОЖИРНОХВОСТОЙ ОВЦЫ

тема

МОРФОЛОГИЯ и ГИСТОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПОЧЕК ТУВИНСКОЙ КОРОТКОЖИРНОХВОСТОЙ ОВЦЫтема

Слайд 9Внешний вид почек овцы

Внешний вид почек овцы

Слайд 11Гистологическое строение почки

Гистологическое строение почки

Слайд 12ТЕМА
«Микотоксины – природные загрязнители продуктов питания»

ТЕМА«Микотоксины – природные загрязнители продуктов питания»

Слайд 14 Проба № 994. –хлеб. Увеличение Х 400 Род Alternaria

Проба № 994. –хлеб. Увеличение Х 400 Род Alternaria

Слайд 16 Проба №4. – картафель. Увеличение Х 400.

Проба №4. – картафель.  Увеличение Х 400.

Слайд 18 Проба №5. – колбаса. Увеличение Х 400

 Проба №5. – колбаса. Увеличение Х 400

Слайд 19 Проба №6. – колбаса. Увеличение Х 400.  

Проба №6. – колбаса.  Увеличение Х 400.  

Слайд 20 ПРАКТИЧЕСКИН РЕКОМЕНДАЦИИ
 
В результате наших исследований мы можем дать практические рекомендации

по использованию продуктов пораженных плесневыми грибами.
Все продукты пораженные плесневыми грибами в пищу употреблять нельзя !!!!!
Грибы рода Mucor, Alternaria являются не токсичными для человека.
Такие продукты можно скармливать животным.
Из выявленных грибов патогенными являются Aspergillius и Penicillium. Патогенные грибы вызывают заболевания микотоксикозы и микозы. Данные продукты являются токсичными как для человека, так и для животных и подлежат уничтожению.

ПРАКТИЧЕСКИН РЕКОМЕНДАЦИИ  В результате наших исследований мы можем дать практические рекомендации по использованию продуктов пораженных плесневыми

Слайд 21ТЕМА
Кастрация котов: за и против.

ТЕМАКастрация котов: за и против.

Слайд 24Тема исследования:

БИОЛОГИЯ клеща Otodectes cynotis

Тема исследования:БИОЛОГИЯ клеща Otodectes cynotis

Слайд 28клещ (Acarina) Otodectos cynotis

клещ (Acarina)  Otodectos cynotis

Слайд 29ТЕМА:
ЭКСТИРПАЦИЯ БЕРЕМЕННОЙ МАТКИ Экстирпация беременной матки КОШКИ

ТЕМА:ЭКСТИРПАЦИЯ БЕРЕМЕННОЙ МАТКИ Экстирпация беременной матки КОШКИ

Слайд 34 Тема: ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕВА ОРИЕНТАЛЬНОЙ КОШКИ.


Слайд 37Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть