Презентация, доклад на тему Виды консультативной помощи по проблемам педагогов, организации процесса квалификации педагогов и их самообразования

«Consulto» – от лат. заботиться, советоваться, совещаться. В организации консультирования педагогов можно выделить три направления: -Консультирование педагогов по вопросам разработки и реализации программ обучения и воспитания;

Слайд 1Тема: «Виды консультативной помощи по проблемам педагогов, организации процесса квалификации педагогов

и их самообразования»
Тема: «Виды консультативной помощи по проблемам педагогов, организации процесса квалификации педагогов и их самообразования»

Слайд 2 «Consulto» – от лат. заботиться, советоваться, совещаться. В организации консультирования педагогов

можно выделить три направления: -Консультирование педагогов по вопросам разработки и реализации программ обучения и воспитания; - Консультирование педагогов по поводу проблем обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся; -Консультирование педагогов по вопросам повышения профессионального пед. мастерства (участия в профессиональных конкурсах, самообразование, аттестация, открытые занятия и др.)
«Consulto» – от лат. заботиться, советоваться, совещаться.   В

Слайд 3 Исходя, из этих направлений методист осуществляет: - психолого-педагогическое просвещение педагогов; - тренинговые занятия,

семинары, школу по усовершенствовании пед. мастерства; - социально-правовую адаптацию.
Исходя, из этих направлений методист осуществляет: - психолого-педагогическое просвещение педагогов; -

Слайд 4 Выделяют 2 вида консультированной помощи: 1) контактное (очное) 2) дистанционное (заочное) Из

результатов опроса: • 55 % (7 человек) – предпочитают обмен информацией и общение в «живую» или «с глазу на глаз»; • 38 % (5 человек) – предпочитают получать и обмениваться информацией через интернет; • 7% (1 человек) – предпочтительней получать консультацию через информационные стенды, буклеты.
Выделяют 2 вида консультированной помощи:

Слайд 5 Основная цель методической деятельности направлена на увеличение степени самостоятельности педагога, формирование

у него умения осознавать и решать возникающие в профессиональной деятельности затруднения и препятствия. Добиться реализации поставленной цели можно через осуществление следующих мероприятий: 1. Диагностика профессиональных затруднений (таблица 1) 2. Подготовка педагогов к внедрению инноваций (таблица 2)
Основная цель методической деятельности направлена на увеличение

Слайд 6Таблица 1

Таблица 1

Слайд 7Результаты анкетирования «Анализ затруднений работы педагогов ДО в организации воспитательного процесса»

Результаты анкетирования «Анализ затруднений работы педагогов ДО в организации воспитательного процесса»

Слайд 8
Таблица 2

Таблица 2

Слайд 9Результаты консультационной деятельности: - повышение психологической компетентности педагогов; - помощь в решении психолого-педагогических

проблем с учащимися, родителями; - помощь в решении личностных и профессиональных проблем; - заключение по итогам диагностики, рекомендации. Анализируя полученные данные, можно сделать соответствующий вывод и внести корректировку в планирование дальнейшей методической деятельности.
Результаты консультационной деятельности:  - повышение психологической компетентности педагогов;  - помощь в решении психолого-педагогических проблем с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть