Презентация, доклад на тему Ученическая презентация Проект Профессия учёного

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫМир не стоит на месте. Каждый день мы узнаём новое. Прогресс необходим всем нам, но он невозможен без научных открытий, которые совершают учёные. Профессия «Учёный» актуальна во все времена, но немногие школьники хотят быть учёными,

Слайд 1 Школа Посольства России в Финляндии
с углублённым изучением английского языка
Проект
Профессия
«Учёный»
Работу

выполнил
ученик 6 класса
Кожухов Николай
Руководитель проекта
учитель русского языка и литературы
высшей категории
Пережогина В.Ж.
Школа Посольства России в Финляндиис углублённым изучением английского языкаПроектПрофессия «Учёный»Работу выполнилученик 6 классаКожухов НиколайРуководитель проектаучитель русского

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Мир не стоит на месте. Каждый день мы узнаём новое.

Прогресс необходим всем нам, но он невозможен без научных открытий, которые совершают учёные. Профессия «Учёный» актуальна во все времена, но немногие школьники хотят быть учёными, потому что плохо себе представляют деятельность человека названной профессии. Было бы интересно познакомиться с ней и познакомить других.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫМир не стоит на месте. Каждый день мы узнаём новое. Прогресс необходим всем нам, но он

Слайд 3

1.Познакомиться с профессией «Учёный».
2.Узнать, чем занимаются учёные, кроме открытий.
3.Узнать, зачем

нужны открытия в разных науках.
4.Узнать о важности этой профессии.
5.Познакомить других с этой профессией.
6. Научиться делать индивидуальный проект.

Цели и задачи

1.Познакомиться с профессией «Учёный». 2.Узнать, чем занимаются учёные, кроме открытий.3.Узнать, зачем нужны открытия в разных науках.4.Узнать о

Слайд 4Гипотеза
Учёные пишут статьи в научных журналах для взрослых и в журналах

для детей, чтобы познакомить с открытиями

Открытия нужны, чтобы удивить нас и чтобы сделать нашу жизнь лучше

Профессия учёного важная и интересная

Учёные совершают открытия и изучают открытия других учёных

Научусь выполнять проект

ГипотезаУчёные пишут статьи в научных журналах для взрослых и в журналах для детей, чтобы познакомить с открытиямиОткрытия

Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сбор информации
Составление анкеты

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПСбор информацииСоставление анкеты

Слайд 6Собрана информация о том, кто такой учёный,
в каких сферах он работает

и чем занимается, кроме открытий.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


Анкета «Учёный»
1.Кто такой учёный?
2.Чем они занимаются?
3.Нужны ли учёные в наше время?
4.Хочешь стать учёным?
5.В какой сфере науки вы хотели бы быть учёным?

Собрана информация о том, кто такой учёный,в каких сферах он работает и чем занимается, кроме открытий.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПАнкета

Слайд 7Проведение анкетирования, чтобы
узнать, что ребята знают о
профессии учёного
Изучение и анализ информации

по теме проекта

Анализ анкет

Основной этап

Проведение анкетирования, чтобыузнать, что ребята знают опрофессии учёногоИзучение и анализ информации по теме проектаАнализ анкетОсновной этап

Слайд 8Занимается научной деятельностью, исследованием в различных областях наук, окружающей среды, человеческого

организма.

Разрабатывает изобретения,
совершает различные открытия,
проводит научные открытия,
пишет научные труды.

Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки.

Кто такой учёный и чем он занимается

Занимается научной деятельностью, исследованием в различных областях наук, окружающей среды, человеческого организма. Разрабатывает изобретения, совершает различные открытия,

Слайд 9Аристотель — древнегреческий учёный энциклопедист, философ и логик, основатель классической (формальной)

логики. Сделал огромный вклад в развитие логики и естественных наук, особенно астрономии, физики и биологии.

Аристотель (384–322 до н. э.)

Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний

Альберт Эйнштейн — немецкий физик еврейского происхождения, один из величайших физиков-теоретиков ХХ века, создатель общей и специальной теории относительности, открыл закон взаимосвязи массы и энергии, а также многих других значительных физических теорий. Автор более 300 научных работ по физике и 150 книг и статей в области истории, философии, публицистики и др. Лауреат Нобелевской премии по физике за теорию фотоэффекта (1922г.).

Альберт Эйнштейн (1879–1955)

ИЗВЕСТНЫЕ УЧЁНЫЕ

Аристотель — древнегреческий учёный энциклопедист, философ и логик, основатель классической (формальной) логики. Сделал огромный вклад в развитие

Слайд 10Алфёров Жорес Иванович, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по

физике 2000 года, общественный и политический деятель, депутат фракции КПРФ в Государственной Думе РФ

Лауреат Нобелевской премии — «За развитие полупроводниковых гетероструктур для высокоскоростной и оптоэлектроники» (Швеция, 2000г.).

Алферов Жорес Иванович

Алфёров Жорес Иванович, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 2000 года, общественный и политический

Слайд 11Нобелевская премия (швед. Nobelpriset, англ. Nobel Prize) — одна из наиболее

престижных международных премий, присуждаемая за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества.

Нобелевская премия

Нобелевская премия (швед. Nobelpriset, англ. Nobel Prize) — одна из наиболее престижных международных премий, присуждаемая за выдающиеся

Слайд 12 Недавно учёные из Саутгемптонского университета совершили удивительное открытие – создали

запоминающее устройство, представляющее собой небольшой стеклянный диск размером с монету в 25 центов, который способен хранить 360 терабайт данных и не подвержен влиянию высоких температур (до 1000 градусов Цельсия). Средний срок его годности при комнатной температуре составляет приблизительно 13,8 миллиарда лет (примерно столько же времени существует наша Вселенная).

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
Обнаружен практически вечный способ хранения данных

Недавно учёные из Саутгемптонского университета совершили удивительное открытие – создали запоминающее устройство, представляющее собой небольшой стеклянный

Слайд 13Учёные НАСА обнаружили астероид, который находится на орбите Земли и, следовательно,

является вторым постоянным околоземным спутником. В 2016 году НАСА подтвердило существование 2016 HO3. Астероид находится далеко от Земли и больше находится под гравитационным воздействием Солнца, нежели нашей планеты, однако он действительно вращается вокруг её орбиты. 2016 HO3 значительно меньше Луны: его диаметр составляет всего 40-100 метров. По словам Пола Чодаса, менеджера Центра НАСА по изучению околоземных объектов, 2016 HO3, который более ста лет был квазиспутником Земли, через несколько столетий покинет орбиту нашей планеты.

У Земли есть вторая Луна

Учёные НАСА обнаружили астероид, который находится на орбите Земли и, следовательно, является вторым постоянным околоземным спутником. В

Слайд 14Научный журнал
Тематикой статей являются география, история, культура, этнография, биология, психология, астрономия,

путешествия, биографии учёных.
Научный журналТематикой статей являются география, история, культура, этнография, биология, психология, астрономия, путешествия, биографии учёных.

Слайд 15Кто такой учёный?


 


Чем он занимается?
 
Нужны ли учёные в наше время?

Тот, кто много знает - 85 %
Тот, кто занимается научной деятельностью - 10%
Тот, кто делает открытия - 5%

Нужны - 95%, Не нужны - 5%

Результаты анкетирования

Изучает, открывает - 100%.

Хочешь стать учёным?

Да - 10% Нет - 90%

Кто такой учёный?

Слайд 16В какой сфере науки вы хотели бы или могли бы быть

учёным?

Биология, химия, физика - 10% Техника - 5% Гуманитарные науки – 5% Антропология - 5%
Археология - 5% Ни в какой - 70%

ВЫВОДЫ ПО АНКЕТИРОВАНИЮ
85% респондентов не даёт правильного определения профессии «Учёный», но 100% знает, что учёный делает открытия. 95% опрошенных считает, что учёные в наше время нужны. Но лишь немногие хотели бы им стать.
30% выбрали бы в научной сфере естественные и гумани -тарные науки, технику, антропологию и археологию.

В какой сфере науки вы хотели бы или могли бы быть учёным?   Биология, химия, физика

Слайд 17Вывод по проекту
Анализ деятельности по проекту
Презентация проекта
Заключительный этап

Вывод по проектуАнализ деятельности по проектуПрезентация проектаЗаключительный этап

Слайд 18Вывод
Мне удалось получить необходимую
информацию по теме проекта.
Я пришёл к выводу, что

учёные нужны,
чтобы облегчить жизнь всем нам,
поэтому эта профессия важна во все времена. К сожалению, я получил недостаточно информации по некоторым вопросам. Это перспектива моей работы.
Анкетирование показало, что тема проекта актуальна.
Я научился делать индивидуальный проект.
ВыводМне удалось получить необходимуюинформацию по теме проекта.Я пришёл к выводу, что учёные нужны,чтобы облегчить жизнь всем нам,поэтому

Слайд 19animalworld.com.ua›Новости›…-nauchnyh-otkrytij-2016…
Calaméo - Вселенная. Пространство. Время 11, 2014 р.
library.karelia.ru
Источники информации
grsu.by
kprf.ru
decem.info›top-10-samyh-velikih-uchyonyh…mira.htm
soft-like.ru

animalworld.com.ua›Новости›…-nauchnyh-otkrytij-2016…Calaméo - Вселенная. Пространство. Время 11, 2014 р.library.karelia.ruИсточники информацииgrsu.bykprf.rudecem.info›top-10-samyh-velikih-uchyonyh…mira.htmsoft-like.ru

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть