Слайд 1Работу выполнил:
ученик 6 класса Уткин Андрей
Руководитель проекта: учитель русского языка
и литературы высшей категории Пережогина В.Ж.
Проект
Профессия «Гейм - дизайнер»
Школа с углублённым изучением английского языка Посольства РФ в Финляндии
Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Выпуск игрового продукта в современном мире – это крупномасштабное событие.
Благодаря локализации и средствам продвижения игра может приобрести известность как в любой отдельно взятой стране, так и на мировом рынке.
Главным человеком в создании настолько востребованного продукта – компьютерной игры – является гейм-дизайнер.
Я интересуюсь играми и тем, как они создаются. У меня есть определённые навыки, которые можно развивать, чтобы стать гейм-дизайнером. Возможно, именно эту профессию я выберу по окончании школы.
Слайд 3Цели, задачи
Узнать о профессии гейм-дизайнера
Понять, что требуется, чтобы поступить учиться
на гейм-дизайнера
Узнать о задачах профессии
Понять, какие качества важны для работы гейм-дизайнером
Научиться самостоятельно работать над проектом
Гипотеза
Многие ученики не знают, кто такой гейм- дизайнер.
Слайд 4 Подготовительный
- составление плана этапов проекта
- сбор информации
- составление анкет
- анкетирование
Основной
- обработка и анализ информации
- обработка анкет
- анализ результатов анкетирования
Заключительный
- выводы
- анализ результатов работы над проектом
- защита проекта
Слайд 5Подготовительный
Собрана информации по темам:
Кого называют гейм-дизайнером.
Какие качества важны для гейм-дизайнера.
-
Чем занимается гейм-дизайнер.
Востребованность профессии гейм-дизайнера.
Где получить профессию гейм-дизайнера.
Вопросы анкеты
Как вы думаете, чем занимается гейм-дизайнер?
Хотели бы вы узнать об этой профессии ?
Хотели бы вы создавать компьютерные игры?
Анкетирование
В анкетировании приняли участие учащиеся 5 – 8 классов
Слайд 6Результаты анкетирования
1. Как вы думаете, чем занимается гейм-дизайнер?
Создает
дизайн игр 50%
Создает игры 25%
Редактирует игры 25%
Редактирует вид игр 12,5%
Оформляет игры 12,5%
ОСНОВНОЙ ЭТАП
Слайд 72. Какие качества важны для гейм-дизайнера?
Умение рисовать 50%
Знание компьютера 25%
Терпение 12,5%
Уверенность
12,5%
Трудолюбие 12,5%
Точность 12,5%
Воображение 12,5%
Хорошее зрение 12,5%
Креативность 12,5%
Слайд 83. Хотели бы вы создавать игры?
Да 75%
Нет 12,5%
Возможно 12,5%
ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯ
Большинство учащихся считает, гейм-дизайнер – это создатель дизайна игр. Нет ни одного точного ответа на вопрос «Кто такой гейм-дизайнер?».
Все качества человека этой профессии называются верно.
2/3 респондентов хотели бы создавать игры.
Профессия гейм-дизайнера вызывает огромный интерес у учащихся нашей школы.
Актуальность темы моего проекта очевидна.
Слайд 9Верна ли гипотеза?
Моя гипотеза подтвердилась: большинство учеников не знает,
кто такой гейм- дизайнер
Слайд 10 Гейм-дизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.
Роль гейм-дизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.
Слайд 11Какие качества важны?
Любовь к компьютерным играм
Стремление создавать игры
Знание всех процессов создания
игры
Мудрость
Широкий кругозор
Богатая фантазия
Гибкость мышления
Терпение
Слайд 12Задачи
К задачам гейм-дизайнера относятся: -поиск идей и разработка концепции проекта,
-разработка
дизайнерского документа,
-контроль за процессом внедрения дизайна,
-участие в написании технической документации.
Слайд 13Что конкретно делает гейм-дизайнер?
- Проектирование базовой игровой механики.
- Проектирование игрового баланса.
-
Создание образов игровых персонажей.
- Планирование игрового процесса на протяжении всей игры.
- Написание дизайн -документа по игре.
- Корректировка концепции игры в процессе разработки.
Слайд 14Профессионализмы
Альфия - заготовка, сырая программа
Аплоад - закачка файлов
на сервер
Аттач - файл, прикрепленный к электронному письму
Бэкап - резервная копия файла, имеет расширение .bak
Дефолт - операция "По умолчанию"
Домен - адрес в Интернете
Карбон - копии электронного письма, отсылаемые нескольким адресатам
Линк - гиперссылка
Пиксель - квант изображения на мониторе
Пинг - время, за которое определенный пакет данных доходит до адреса и возвращается обратно отправителю
Слайд 15ОБРАЗОВАНИЕ
Доступность образования
В Америке и Европе давно существуют программы обучения
гейм-дизайну.
В России игровое образование лишь становится доступным.
Образовательные программы, дающие возможность учиться на гейм-дизайнера в России:
Scream Scool,
Real Time School
“Менеджмент игровых интернет-проектов” (Последняя - государственного уровня на базе Высшей школы бизнес-информатики)
Образовательные компьютерные центры предлагают курсы «Создание компьютерных игр», «Гейм-дизайн»,
«3D-графика».
Слайд 16Образовательный центр Scream School
В настоящее время существует Образовательный
центр Scream School - первый в России факультет «Разработка компьютерных игр». Программа обучения включает весь процесс создания игры и возможность получить специальность по профессиям, связанным с компьютерной графикой.
Слайд 17 Образовательный процесс состоит из четырех семестров и строится
на двух различных программах обучения.
В рамках дипломного проекта на взаимодействии студентов обеих специальностей разрабатывается игра, которая становится основным продуктом их портфолио.
В России существуют образовательные компьютерные центры предлагают курсы «Создание компьютерных игр», «Гейм-дизайн», «3D-графика».
В зарубежных странах выбор образовательных учреждений для игровой индустрии значительно шире.
Слайд 18
Постоянный рост компьютерного игрового рынка
Несколько лет рынок
игровых продуктов показывает стабильный рост, а в растущей индустрии всегда найдется место новым компаниям и специалистам. По прогнозам Digi-Capital, опубликованным на ресурсе Venturebeat, в 2018 году объемы мирового рынка достигнут 110 млрд долл. с 88 млрд долл. в 2015.
Востребованность профессии
С ростом рынка игровых продуктов появляются новые крупные и не очень крупные игровые компании, которые готовы принимать к себе специалистов в областях геймдизайна. Однако ждать, пока такие специалисты самостоятельно поднимутся на ноги и выпустят несколько проектов, индустрия не может - так что человек со знаниями и навыками, приобретенными во время обучения, становится весьма востребованным на рынке.
Слайд 19ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ
Я научился самостоятельно делать проект.
Я узнал о профессии
гейм –дизайнера.
Я научился проводить анкетирование.
Я считаю, что работа над проектом удалась.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП