Презентация, доклад на тему Ученическая презентация Проект Профессия геймдизайнера

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫВыпуск игрового продукта в современном мире – это крупномасштабное событие. Благодаря локализации и средствам продвижения игра может приобрести известность как в любой отдельно взятой стране, так и на мировом рынке. Главным человеком

Слайд 1Работу выполнил:
ученик 6 класса Уткин Андрей
Руководитель проекта: учитель русского языка

и литературы высшей категории Пережогина В.Ж.


Проект Профессия «Гейм - дизайнер»

Школа с углублённым изучением английского языка Посольства РФ в Финляндии

Работу выполнил: ученик 6 класса Уткин АндрейРуководитель проекта: учитель русского языка и литературы высшей категории Пережогина В.Ж.Проект

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Выпуск игрового продукта в современном мире – это крупномасштабное событие.

Благодаря локализации и средствам продвижения игра может приобрести известность как в любой отдельно взятой стране, так и на мировом рынке.
Главным человеком в создании настолько востребованного продукта – компьютерной игры – является гейм-дизайнер.
Я интересуюсь играми и тем, как они создаются. У меня есть определённые навыки, которые можно развивать, чтобы стать гейм-дизайнером. Возможно, именно эту профессию я выберу по окончании школы.






АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫВыпуск игрового продукта в современном мире – это крупномасштабное событие. Благодаря локализации и средствам продвижения игра

Слайд 3Цели, задачи
Узнать о профессии гейм-дизайнера
Понять, что требуется, чтобы поступить учиться

на гейм-дизайнера
Узнать о задачах профессии
Понять, какие качества важны для работы гейм-дизайнером
Научиться самостоятельно работать над проектом
Гипотеза
Многие ученики не знают, кто такой гейм- дизайнер.

Цели, задачи Узнать о профессии гейм-дизайнераПонять, что требуется, чтобы поступить учиться на гейм-дизайнераУзнать о задачах профессииПонять, какие

Слайд 4 Подготовительный
- составление плана этапов проекта
- сбор информации
- составление анкет
- анкетирование

Основной
- обработка и анализ информации
- обработка анкет
- анализ результатов анкетирования
Заключительный
- выводы
- анализ результатов работы над проектом
- защита проекта
Подготовительный- составление плана этапов проекта- сбор информации- составление анкет- анкетирование Основной- обработка и анализ информации- обработка

Слайд 5Подготовительный

Собрана информации по темам:
Кого называют гейм-дизайнером.

Какие качества важны для гейм-дизайнера.

-

Чем занимается гейм-дизайнер.

Востребованность профессии гейм-дизайнера.

Где получить профессию гейм-дизайнера.

Вопросы анкеты

Как вы думаете, чем занимается гейм-дизайнер?

Хотели бы вы узнать об этой профессии ?

Хотели бы вы создавать компьютерные игры?



Анкетирование

В анкетировании приняли участие учащиеся 5 – 8 классов

ПодготовительныйСобрана информации по темам:Кого называют гейм-дизайнером.Какие качества важны для гейм-дизайнера.-  Чем занимается   гейм-дизайнер.

Слайд 6Результаты анкетирования
1. Как вы думаете, чем занимается гейм-дизайнер?
Создает

дизайн игр 50%
Создает игры 25%
Редактирует игры 25%
Редактирует вид игр 12,5%
Оформляет игры 12,5%

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Результаты анкетирования1. Как вы думаете, чем занимается гейм-дизайнер?   Создает дизайн игр 50% Создает игры 25%Редактирует

Слайд 72. Какие качества важны для гейм-дизайнера?
Умение рисовать 50%
Знание компьютера 25%
Терпение 12,5%
Уверенность

12,5%
Трудолюбие 12,5%
Точность 12,5%
Воображение 12,5%
Хорошее зрение 12,5%
Креативность 12,5%

2. Какие качества важны для гейм-дизайнера?Умение рисовать 50%Знание компьютера 25%Терпение 12,5%Уверенность 12,5%Трудолюбие 12,5%Точность 12,5%Воображение 12,5%Хорошее зрение 12,5%Креативность

Слайд 83. Хотели бы вы создавать игры?
Да 75%
Нет 12,5%
Возможно 12,5%

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯ

Большинство учащихся считает, гейм-дизайнер – это создатель дизайна игр. Нет ни одного точного ответа на вопрос «Кто такой гейм-дизайнер?».
Все качества человека этой профессии называются верно.
2/3 респондентов хотели бы создавать игры.
Профессия гейм-дизайнера вызывает огромный интерес у учащихся нашей школы.
Актуальность темы моего проекта очевидна.


3. Хотели бы вы создавать игры?Да 75%Нет 12,5%Возможно 12,5%    ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯБольшинство учащихся

Слайд 9Верна ли гипотеза?
Моя гипотеза подтвердилась: большинство учеников не знает,

кто такой гейм- дизайнер
Верна ли гипотеза?  Моя гипотеза подтвердилась: большинство учеников не знает, кто такой гейм- дизайнер

Слайд 10 Гейм-дизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.


Роль гейм-дизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.
Гейм-дизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.   Роль гейм-дизайнера аналогична роли

Слайд 11Какие качества важны?
Любовь к компьютерным играм
Стремление создавать игры
Знание всех процессов создания

игры
Мудрость
Широкий кругозор
Богатая фантазия
Гибкость мышления
Терпение
Какие качества важны? Любовь к компьютерным играмСтремление создавать игрыЗнание всех процессов создания игрыМудростьШирокий кругозорБогатая фантазияГибкость мышленияТерпение

Слайд 12Задачи
К задачам гейм-дизайнера относятся: -поиск идей и разработка концепции проекта,
-разработка

дизайнерского документа,
-контроль за процессом внедрения дизайна,
-участие в написании технической документации.
ЗадачиК задачам гейм-дизайнера относятся: -поиск идей и разработка концепции проекта, -разработка дизайнерского документа, -контроль за процессом внедрения

Слайд 13Что конкретно делает гейм-дизайнер?
- Проектирование базовой игровой механики.
- Проектирование игрового баланса.
-

Создание образов игровых персонажей.
- Планирование игрового процесса на протяжении всей игры.
- Написание дизайн -документа по игре.
- Корректировка концепции игры в процессе разработки.

Что конкретно делает гейм-дизайнер? - Проектирование базовой игровой механики.- Проектирование игрового баланса.- Создание образов игровых персонажей.- Планирование

Слайд 14Профессионализмы
Альфия  - заготовка, сырая программа
Аплоад  - закачка файлов

на сервер
Аттач   - файл, прикрепленный к электронному письму
Бэкап    - резервная копия файла, имеет расширение .bak
Дефолт    - операция "По умолчанию"
Домен      - адрес в Интернете
Карбон      - копии электронного письма, отсылаемые нескольким адресатам
Линк         - гиперссылка  
Пиксель   - квант изображения на мониторе
Пинг          - время, за которое определенный пакет данных доходит до адреса и возвращается обратно отправителю
ПрофессионализмыАльфия   - заготовка, сырая программаАплоад    - закачка файлов на сервер Аттач  

Слайд 15ОБРАЗОВАНИЕ
Доступность образования
В Америке и Европе давно существуют программы обучения

гейм-дизайну.
В России игровое образование лишь становится доступным.
Образовательные программы, дающие возможность учиться на гейм-дизайнера в России:
Scream Scool,
Real Time School
“Менеджмент игровых интернет-проектов” (Последняя - государственного уровня на базе Высшей школы бизнес-информатики)
Образовательные компьютерные центры предлагают курсы «Создание компьютерных игр», «Гейм-дизайн»,
«3D-графика».


ОБРАЗОВАНИЕДоступность образования  В Америке и Европе давно существуют программы обучения гейм-дизайну.  В России игровое образование

Слайд 16Образовательный центр Scream School
В настоящее время существует Образовательный

центр Scream School - первый в России факультет «Разработка компьютерных игр». Программа обучения включает весь процесс создания игры и возможность получить специальность по профессиям, связанным с компьютерной графикой.

Образовательный центр Scream School    В настоящее время существует Образовательный центр Scream School - первый

Слайд 17 Образовательный процесс состоит из четырех семестров и строится

на двух различных программах обучения.
В рамках дипломного проекта на взаимодействии студентов обеих специальностей разрабатывается игра, которая становится основным продуктом их портфолио.

В России существуют образовательные компьютерные центры предлагают курсы «Создание компьютерных игр», «Гейм-дизайн», «3D-графика».

В зарубежных странах  выбор образовательных учреждений для игровой индустрии значительно шире.

Образовательный процесс состоит из четырех семестров и строится на двух различных программах обучения.

Слайд 18
Постоянный рост компьютерного игрового рынка
Несколько лет рынок

игровых продуктов показывает стабильный рост, а в растущей индустрии всегда найдется место новым компаниям и специалистам. По прогнозам Digi-Capital, опубликованным на ресурсе Venturebeat, в 2018 году объемы мирового рынка достигнут 110 млрд долл. с 88 млрд долл. в 2015.
Востребованность профессии
С ростом рынка игровых продуктов появляются новые крупные и не очень крупные игровые компании, которые готовы принимать к себе специалистов в областях геймдизайна. Однако ждать, пока такие специалисты самостоятельно поднимутся на ноги и выпустят несколько проектов, индустрия не может - так что человек со знаниями и навыками, приобретенными во время обучения, становится весьма востребованным на рынке.



Постоянный рост компьютерного игрового рынка   Несколько лет рынок игровых продуктов показывает стабильный рост, а

Слайд 19ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ
Я научился самостоятельно делать проект.
Я узнал о профессии

гейм –дизайнера.
Я научился проводить анкетирование.
Я считаю, что работа над проектом удалась.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУЯ научился самостоятельно делать проект.Я узнал о профессии гейм –дизайнера.Я научился проводить анкетирование.Я считаю,

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть