Презентация, доклад на тему Творческий педагог

Содержание

Какие они будут, наши дети! Ведь все это зависит лишь от нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас.

Слайд 1 Творческий педагог – творческие дети Автор: Бандурова Людмила Михайловна педагог дополнительного

образования МБУ ДО – ДДТ г. Аркадака Саратовской области
Творческий педагог –   творческие дети     Автор: Бандурова Людмила Михайловна

Слайд 2Какие они будут, наши дети! Ведь все это зависит лишь от

нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас.


Какие они будут, наши дети!  Ведь все это зависит лишь от нас,  И на пороге

Слайд 3ТВОРЧЕСТВО
это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью и оригинальностью.

ТВОРЧЕСТВОэто деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью и оригинальностью.

Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
«Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может,

ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический».М. Поташник
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО«Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого

Слайд 5ФУНКЦИИ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
выявление творческого потенциала воспитанников;
нацеленность на формирование творческой личности;
владение

педагогическим тактом;
уметь развивать детское воображение, создать условия для развития творческих способностей воспитанников;
уметь ставить интересные, занимательные вопросы,
создавать интересные ситуации, обладать чувством юмора

ФУНКЦИИ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ ПЕДАГОГОВвыявление творческого потенциала воспитанников;нацеленность на формирование творческой личности;владение педагогическим тактом; уметь развивать детское воображение,

Слайд 6Какие качества творческого педагога позволяют выявить и развить творческий потенциал воспитанников?
педагогический

такт;
способность к сочувствию, сопереживанию;
артистизм;
умение ставить неожиданные вопросы;
создание проблемных ситуаций;
поощрение детского воображения;
независимость суждений;
настойчивость;
целенаправленность

Какие качества творческого педагога позволяют выявить и развить творческий потенциал воспитанников?педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;

Слайд 7Развитию творческих способностей наилучшим образом способствует практическая деятельность детей. Деятельность ребенка

отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого удовольствие, подчас гораздо больше, чем от достижения конечного результата.

Развитию творческих способностей наилучшим образом способствует практическая деятельность детей. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать

Слайд 8Чтобы занятия были интереснее, а обучение прошло легко и незаметно для

детей, я использовала мотивацию детской деятельности, которая бывает двух типов:
➢  Мотивация личного интереса, создание игрушек, поделок
для себя, в своё личное пользование.
➢  Мотивация общения со взрослым, достаточно значима и привлекательна для детей, так как они хотят быть рядом со взрослым и охотно помогают ему во всём.

Чтобы занятия были интереснее, а обучение прошло легко и незаметно для детей, я использовала мотивацию детской деятельности,

Слайд 12Формы подведения итогов
Реализация программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в конкурсах

города и района.
Но самое приятное для педагога видеть работы своих воспитанников на других ярмарках и выставках.
А еще на сайтах благодарных родителей.

Формы подведения итоговРеализация программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в конкурсах города и района. Но самое приятное

Слайд 21ЦЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА
Опыт показывает, что творчество приходит только тогда и только к

тем, для кого характерно ценностное отношение к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта, как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов.
ЦЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВАОпыт показывает, что творчество приходит только тогда и только к тем, для кого характерно ценностное отношение

Слайд 24ВЫВОД
Педагог-творец видит шире и значительно дальше. Каждый педагог так или иначе

преобразует педагогическую действительность, но только педагог-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером.

ВЫВОДПедагог-творец видит шире и значительно дальше. Каждый педагог так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только педагог-творец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть