Презентация, доклад на тему Творческий отчет по Бальным танцам

Содержание

Визитная карточка ФИО: Селина Карина АлександровнаОбразование: высшее, в 2014 году окончила «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» г.Елец по специальности педагог музыкального образования. Категория: нет.Стаж педагогической деятельности: 3 года.Основное место работы: МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковский район, педагог дополнительного

Слайд 1Творческий отчет педагога дополнительного образования Селиной К.А.
МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковкий района
Руководитель детского

объединения
«Бальные танцы»


Творческий отчет педагога дополнительного образования Селиной К.А.МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковкий районаРуководитель детского объединения «Бальные танцы»

Слайд 2Визитная карточка
ФИО: Селина Карина Александровна
Образование: высшее, в 2014 году окончила «Елецкий

государственный университет им.И.А.Бунина» г.Елец по специальности педагог музыкального образования.
Категория: нет.
Стаж педагогической деятельности: 3 года.
Основное место работы: МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковский район, педагог дополнительного образования.

Визитная карточка ФИО: Селина Карина АлександровнаОбразование: высшее, в 2014 году окончила «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» г.Елец по

Слайд 3Цель программы:
- развитие у детей художественно-эстетических способностей, посредством обучения языку

танца, приобщение к миру танцевального искусства.

Цель программы: - развитие у детей художественно-эстетических способностей, посредством обучения языку танца, приобщение к миру танцевального искусства.

Слайд 4Задачи программы:
Обучающие:
-обучать детей основным движениям бального танца, умению взаимодействовать с партнерами

на танцевальной площадке;
-знакомить детей с историей и особенностями бального танца.
Развивающие:
-развивать зрительную наблюдательность, общую культуру личности путем приобщения ребенка к хореографии бального танца;
-совершенствовать двигательные, координационные и музыкальные данные детей, снимать отрицательные эмоции;
Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к искусству танца как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;
 -дать почувствовать радость творчества и эстетического наслаждения.

Задачи программы: Обучающие:-обучать детей основным движениям бального танца, умению взаимодействовать с партнерами на танцевальной площадке;-знакомить детей

Слайд 5Основные разделы учебно-тематического планирования:
Введение в предмет. Инструктаж по охране труда
Раздел хореографической

подготовки и техники танца;
Стандартные танцы.
Работа над репертуаром.
Общее музыкальное развитие (творческие встречи, посещение концертов)
Концертно-исполнительская деятельность обучающихся.
Основные разделы учебно-тематического планирования: Введение в предмет. Инструктаж по охране трудаРаздел хореографической подготовки и техники танца;Стандартные танцы.Работа

Слайд 6Работа над исполнительским репертуаром:
Способствует накоплению музыкально-танцевальных представлений воспитанников
Реализует принципы дифференцированного подхода

(выбор танца и композиций, музыки для танца в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями и исполнительскими возможностями обучающихся)
Способствует развитию познавательной активности
Формирует навыки самостоятельной работы с различными информационными источниками, включая ресурсы сети-Интернет

Работа над исполнительским репертуаром: Способствует накоплению музыкально-танцевальных представлений воспитанниковРеализует принципы дифференцированного подхода (выбор танца и композиций, музыки

Слайд 7Формы организации занятий: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая

работа)


Индивидуальная
при проведении репетиционных занятий;
в работе с музыкально-одарёнными детьми при подготовке к творческим конкурсам;
в качестве дополнительных занятий при работе с отстающими воспитанниками.
Групповая
в практико-ориентированной деятельности;
в цикле хореографической подготовки.
Самостоятельная
работа учащихся по осмыслению и усвоению материала.
Практическая
(воспроизводящие и творческие упражнения, деление целого произведения на более мелкие части для подробной проработки и последующая организация целого, репетиционные занятия).

Формы организации занятий: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая работа)  Индивидуальнаяпри проведении репетиционных занятий;

Слайд 8Метод работы с детьми

Метод работы с детьми

Слайд 9Структура занятия
Вводная часть:
Поклон – приветствие
Разминка – упражнения направленные на подготовку выполнений

танцевальных элементов
Основная часть:
Танцевальная игра – на развитие внимания, чувства ритма, и на развитие координации движений.
Постановочная работа: разучивание новых движений, ознакомление с рисунком танца.
Заключительная часть:
Этюд на заданную тему: на развитие творческой способности.
Поклон
Структура занятия Вводная часть:Поклон – приветствиеРазминка – упражнения направленные на подготовку выполнений танцевальных элементовОсновная часть:Танцевальная игра –

Слайд 10Современные образовательные технологии, применяемые на занятиях в объединении
Игровые технологии;
Технология обучения в

сотрудничестве и развивающее обучение;
Информационные технологии;
Технология здоровье сберегающего обучения;
Технология проблемного обучения;
Технология проектной деятельности.


Современные образовательные технологии, применяемые на занятиях в объединении Игровые технологии;Технология обучения в сотрудничестве и развивающее обучение;Информационные технологии;Технология

Слайд 11Использование ЭОР в образовательной деятельности: Приложения: Ballroom Dancing Lesson, PhoneDance

Использование ЭОР в образовательной деятельности: Приложения: Ballroom Dancing Lesson, PhoneDance

Слайд 12Использование ЭОР в образовательной деятельности:
Сайты:
Канал по бальным танцам на ютуб

«Для вас» https://www.youtube.com/user/Dim121000
Сайт музыки для бальных танцев «Эстет житомир» http://estet.zt.ua/waltz/
Спортивные бальные танцы http://ballrooms.su/load/5-1-0-11
ВКонтакте сообщество: «Кадеты» (домашнее задание, видео и аудио)
Использование ЭОР в образовательной деятельности:Сайты: Канал по бальным танцам на ютуб «Для вас» https://www.youtube.com/user/Dim121000Сайт музыки для бальных

Слайд 13Диагностика личностных результатов воспитанников:
По количеству освоенных танцевальных композиций за определённый период

времени (за учебный год, за курс обучения)
По техническому качеству исполнения композиций
По активности участия в концертно-исполнительской деятельности
По результатам участия в творческих конкурсах
По наличию позитивной мотивации к творческой деятельности
Диагностика личностных результатов воспитанников: По количеству освоенных танцевальных композиций за определённый период времени (за учебный год, за

Слайд 14Результативность образовательного процесса:  
2016-2018 уч.г.( 2 полугодие)
II место «Мисс и мистер

дебют» танцевальный конкурс «Его величество вальс» XII Всероссийский военно - патриотический слёт кадетских классов в Москве.
III место танцевальный конкурс «Его величество вальс» XII Всероссийский военно - патриотический слёт кадетских классов в Москве.




Результативность образовательного процесса:   2016-2018 уч.г.( 2 полугодие)II место «Мисс и мистер дебют» танцевальный конкурс «Его величество

Слайд 15Результативность образовательного процесса:
2017 - 2018 уч.г.
II место танцевальный конкурс «Его величество

вальс» X Всероссийские зимние сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации

Результативность образовательного процесса:2017 - 2018 уч.г.II место танцевальный конкурс «Его величество вальс» X Всероссийские зимние сборы команд

Слайд 16Результативность образовательного процесса:
2018 - 2019 уч.г.
I место в номинации «Мисс и

Мистер дебют» танцевальный конкурс «Его величество Вальс!», XI Всероссийские сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в Сочи.
II место в танцевальном конкурсе «Его величество Вальс!», XI Всероссийские сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в Сочи.
II место присвоен титул «Вице - король и вице - королева Липецкого областного кадетского бала «Виват, кадет!»».
Результативность образовательного процесса:2018 - 2019 уч.г.I место в номинации «Мисс и Мистер дебют» танцевальный конкурс «Его величество

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть