Слайд 1Творческий отчет педагога дополнительного образования
Селиной К.А.
МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковкий района
Руководитель детского
объединения
«Бальные танцы»
Слайд 2Визитная карточка
ФИО: Селина Карина Александровна
Образование: высшее, в 2014 году окончила «Елецкий
государственный университет им.И.А.Бунина» г.Елец по специальности педагог музыкального образования.
Категория: нет.
Стаж педагогической деятельности: 3 года.
Основное место работы: МБОУ СОШ с.Афанасьево, Измалковский район, педагог дополнительного образования.
Слайд 3Цель программы:
- развитие у детей художественно-эстетических способностей, посредством обучения языку
танца, приобщение к миру танцевального искусства.
Слайд 4Задачи программы:
Обучающие:
-обучать детей основным движениям бального танца, умению взаимодействовать с партнерами
на танцевальной площадке;
-знакомить детей с историей и особенностями бального танца.
Развивающие:
-развивать зрительную наблюдательность, общую культуру личности путем приобщения ребенка к хореографии бального танца;
-совершенствовать двигательные, координационные и музыкальные данные детей, снимать отрицательные эмоции;
Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к искусству танца как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;
-дать почувствовать радость творчества и эстетического наслаждения.
Слайд 5Основные разделы учебно-тематического планирования:
Введение в предмет. Инструктаж по охране труда
Раздел хореографической
подготовки и техники танца;
Стандартные танцы.
Работа над репертуаром.
Общее музыкальное развитие (творческие встречи, посещение концертов)
Концертно-исполнительская деятельность обучающихся.
Слайд 6Работа над исполнительским репертуаром:
Способствует накоплению музыкально-танцевальных представлений воспитанников
Реализует принципы дифференцированного подхода
(выбор танца и композиций, музыки для танца в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями и исполнительскими возможностями обучающихся)
Способствует развитию познавательной активности
Формирует навыки самостоятельной работы с различными информационными источниками, включая ресурсы сети-Интернет
Слайд 7Формы организации занятий: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая
работа)
Индивидуальная
при проведении репетиционных занятий;
в работе с музыкально-одарёнными детьми при подготовке к творческим конкурсам;
в качестве дополнительных занятий при работе с отстающими воспитанниками.
Групповая
в практико-ориентированной деятельности;
в цикле хореографической подготовки.
Самостоятельная
работа учащихся по осмыслению и усвоению материала.
Практическая
(воспроизводящие и творческие упражнения, деление целого произведения на более мелкие части для подробной проработки и последующая организация целого, репетиционные занятия).
Слайд 9Структура занятия
Вводная часть:
Поклон – приветствие
Разминка – упражнения направленные на подготовку выполнений
танцевальных элементов
Основная часть:
Танцевальная игра – на развитие внимания, чувства ритма, и на развитие координации движений.
Постановочная работа: разучивание новых движений, ознакомление с рисунком танца.
Заключительная часть:
Этюд на заданную тему: на развитие творческой способности.
Поклон
Слайд 10Современные образовательные технологии, применяемые на занятиях в объединении
Игровые технологии;
Технология обучения в
сотрудничестве и развивающее обучение;
Информационные технологии;
Технология здоровье сберегающего обучения;
Технология проблемного обучения;
Технология проектной деятельности.
Слайд 11Использование ЭОР в образовательной деятельности:
Приложения: Ballroom Dancing Lesson, PhoneDance
Слайд 12Использование ЭОР в образовательной деятельности:
Сайты:
Канал по бальным танцам на ютуб
«Для вас» https://www.youtube.com/user/Dim121000
Сайт музыки для бальных танцев «Эстет житомир» http://estet.zt.ua/waltz/
Спортивные бальные танцы http://ballrooms.su/load/5-1-0-11
ВКонтакте сообщество: «Кадеты» (домашнее задание, видео и аудио)
Слайд 13Диагностика личностных результатов воспитанников:
По количеству освоенных танцевальных композиций за определённый период
времени (за учебный год, за курс обучения)
По техническому качеству исполнения композиций
По активности участия в концертно-исполнительской деятельности
По результатам участия в творческих конкурсах
По наличию позитивной мотивации к творческой деятельности
Слайд 14Результативность образовательного процесса:
2016-2018 уч.г.( 2 полугодие)
II место «Мисс и мистер
дебют» танцевальный конкурс «Его величество вальс» XII Всероссийский военно - патриотический слёт кадетских классов в Москве.
III место танцевальный конкурс «Его величество вальс» XII Всероссийский военно
- патриотический слёт кадетских классов в Москве.
Слайд 15Результативность образовательного процесса:
2017 - 2018 уч.г.
II место танцевальный конкурс «Его величество
вальс» X Всероссийские зимние сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Слайд 16Результативность образовательного процесса:
2018 - 2019 уч.г.
I место в номинации «Мисс и
Мистер дебют» танцевальный конкурс «Его величество Вальс!», XI Всероссийские сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в Сочи.
II место в танцевальном конкурсе «Его величество Вальс!», XI Всероссийские сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
в Сочи.
II место присвоен титул «Вице - король и вице - королева Липецкого областного кадетского бала «Виват, кадет!»».