Презентация, доклад на тему Ценообразование

1 вопрос : Экономическая сущность, функции, виды цен.2 вопрос: Ценообразование в условиях рынка. Методы определения цен.3 вопрос: Факторы влияющие на уровень цен.

Слайд 1Цена и ценообразование

Цена и ценообразование

Слайд 21 вопрос : Экономическая сущность, функции, виды цен.

2 вопрос: Ценообразование в

условиях рынка. Методы определения цен.

3 вопрос: Факторы влияющие на уровень цен.
1 вопрос : Экономическая сущность, функции, виды цен.2 вопрос: Ценообразование в условиях рынка. Методы определения цен.3 вопрос:

Слайд 31 вопрос :
Экономическая сущность, функции, виды цен.

1 вопрос : Экономическая сущность, функции, виды цен.

Слайд 4Существует несколько определений ЦЕНЫ
Цена - денежное выражение стоимости товара.
Цена - единственный

элемент маркетинга позволяющий вернуть вложенные средства и получить прибыль .
Цена - трансформирует ценности создаваемые для потребителя в доходы предприятия.
Цена - сообщает рынку о ценности товара на рынке.
Цена - важные критерий потребительского выбора.


Ценовая политика — это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
Существует несколько определений ЦЕНЫЦена - денежное выражение стоимости товара.Цена - единственный элемент маркетинга позволяющий вернуть вложенные средства

Слайд 5Виды цен

Виды цен

Слайд 6Этапы ценообразования

Этапы ценообразования

Слайд 72 вопрос:
Ценообразование в условиях рынка. Методы определения цен.

2 вопрос:Ценообразование в условиях рынка. Методы определения цен.

Слайд 8
Рынок – это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, что, в конечном

счете, предполагает определенное соотношение спроса и предложения. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Основными элементами рыночного механизма считаются спрос, предложение, цена и конкуренция.
Равновесная цена – это цена, при которой величина спроса со стороны покупателей совпадает с величиной предложения со стороны продавцов.
Рынок – это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, что, в конечном счете, предполагает определенное соотношение спроса и

Слайд 9Методы регулирования цен.
При прямых методах регулирования цен государство непосредственно воздействует

на цены путем регламентации их уровня, установления нормативов рентабельности или нормативов элементов, составляющих цену, или другими аналогичными методами.

К косвенным методам регулирования цен относятся регулирование учетной ставки процента, налогов, доходов, уровня минимальной заработной платы и др. Эти методы проявляются в воздействии государства не на сами цены, а на факторы, влияющие на ценообра­зование, которые носят макроэкономический характер.
Методы регулирования цен. При прямых методах регулирования цен государство непосредственно воздействует на цены путем регламентации их уровня,

Слайд 10Структура ценообразования

Структура ценообразования

Слайд 113 вопрос:
Факторы влияющие на уровень цен.

3 вопрос:Факторы влияющие на уровень цен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть