Презентация, доклад на тему Требования к содержанию и оформлению общеобразовательной программы

Содержание

Закон Российской Федерации «Об образовании»;Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (в ред. от 07.12.2006 № 752);Примерные требования к программе дополнительного образования детей (Приложение к письму

Слайд 1Требования к содержанию и оформлению общеобразовательной программы

Требования к содержанию и оформлению общеобразовательной программы

Слайд 2Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 233

«Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (в ред. от 07.12.2006 № 752);
Примерные требования к программе дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844);
Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей;
Устав образовательного учреждения.

Нормативные документы

Закон Российской Федерации «Об образовании»;Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном

Слайд 3Дать целостное представление об оформлении дополнительных общеобразовательных программ
Цель:

Дать целостное представление об оформлении дополнительных общеобразовательных программЦель:

Слайд 4Структурные элементы образовательной программы
Титульный лист
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание программы
Методическое обеспечение программы
Этапы педагогического

контроля
Список литературы
Приложения
Структурные элементы образовательной программыТитульный листПояснительная запискаУчебно-тематический планСодержание программыМетодическое обеспечение программыЭтапы педагогического контроляСписок литературыПриложения

Слайд 5Требования к оформлению общеобразовательной программы
Программа печатается с использованием

текстового редактора Microsoft Offis Word версии 2003 года и выше, шрифтом Times New Roman, размером № 12 через 1 междустрочный интервал на стандартных листах формата А-4. Каждый напечатанный лист программы имеет следующие размеры полей:
Левое – 3,5 см.,
Правое – от 1,5 см.,
Верхнее – 2,0 см.,
Нижнее – 2,0 см.

Разделы программы отделяются от предыдущего междустрочным интервалом 1,15. Наименования разделов программы печатаются размером № 14, выделяются полужирным шрифтом и выравниваются по центру.
Основной текст выравнивается по ширине листа в зависимости от размеров полей.
Требования к оформлению общеобразовательной программы   Программа печатается с использованием текстового редактора Microsoft Offis Word версии

Слайд 6ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 
«КРАЕВЕДЕНИЕ»
 
Детское объединение «Мой отчий дом»
Возраст учащихся

– 11-12 лет
Первый год обучения

Направленность: туристско-краеведческая
Нормативный срок освоения программы – 1 год
Начало реализации программы – 2014г.
Составитель: Савельева Вероника Пантелеймоновна,
педагог дополнительного образования

Усть-Кулом
2014

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Усть-Куломский районный Дом детского творчества»

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГАДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КРАЕВЕДЕНИЕ» Детское объединение «Мой отчий дом»Возраст учащихся – 11-12 летПервый год обученияНаправленность: туристско-краеведческаяНормативный

Слайд 7Пояснительная записка
направленность
новизна, актуальность
цель и задачи
возраст детей
сроки реализации
Формы, режим занятий
количество

учебных часов в неделю
количество учащихся в группе
формы подведения итогов
ожидаемые результаты
Пояснительная записканаправленностьновизна, актуальностьцель и задачи возраст детейсроки реализации Формы, режим занятийколичество учебных часов в неделюколичество учащихся в

Слайд 8Учебно-тематический план (по годам обучения)

Учебно-тематический план (по годам обучения)

Слайд 9Содержание программы
Тема 1. Вводное занятие (2ч)
Теория: Проведение инструктажа по технике безопасности.

Знакомство с содержанием программы.
Практика: Игры на знакомство. Обсуждение презентации «Моя Республика».
 
Тема 2. Край, в котором мы живём (48ч)
2.1. Историческое прошлое Коми края и Усть-Куломского района
Теория: Историческое прошлое Коми края и Усть-Куломского района.
Практика: Экскурсия в музей МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом.
Содержание программыТема 1. Вводное занятие (2ч)Теория: Проведение инструктажа по технике безопасности. Знакомство с содержанием программы. Практика: Игры

Слайд 10Методическое обеспечение программы
I. Учебная деятельность
II. Воспитывающая деятельность
III. Развивающая деятельность
формы занятий
приемы

и методы
формы подведения итогов
Методическое обеспечение программы I. Учебная деятельностьII. Воспитывающая деятельностьIII. Развивающая деятельностьформы занятийприемы и методы формы подведения итогов

Слайд 11 МЕТОДЫ РАБОТЫ
4.Аналитические:
- наблюдение;
- сравнение;
- анкетирование;
- самоконтроль;
-самоанализ; опрос
3.Практические:
- Тренировочные упражнения;
-выполнение графических

записей.
 

2.Наглядные:
-демонстрация образцов;
- Показ педагогом приемов исполнения;
Примеры готовых образцов.
Работа по образцу и др.

1.Словесные:
- Устное изложение рассказ;
- беседа, объяснения;
- объяснение;
- убеждение;
- поощрение.

МЕТОДЫ РАБОТЫ4.Аналитические:- наблюдение;- сравнение;- анкетирование;- самоконтроль;-самоанализ; опрос3.Практические:- Тренировочные упражнения;-выполнение графических записей. 2.Наглядные:-демонстрация образцов;- Показ педагогом приемов исполнения;Примеры

Слайд 12Этапы педагогического контроля
Виды контроля:
- входящий;
- текущий;
- промежуточный;
- итоговый.

Этапы педагогического контроляВиды контроля:- входящий;- текущий;- промежуточный;- итоговый.

Слайд 13Виды контроля

Виды контроля

Слайд 14Виды контроля

Виды контроля

Слайд 15Виды контроля

Виды контроля

Слайд 16Список литературы
Список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы

автора приводятся не до, а только после фамилии.
Кроме фамилии и инициалов автора, полного названия работы, необходимо указать место издания, издательство (если оно вам известно) и год издания. Желательно придерживаться единообразия: если не у всех работ вам известно издательство, то лучше тогда и для остальных ограничиться только указанием места издания (Москва и Санкт­Петербург пишутся сокращенно: соответственно М. и Спб., остальные города – полностью).
Разделить приводимую вами литературу на несколько разделов:
для педагогов;
для учащихся;
для родителей (если это предусмотрено особенностями программы).
Список литературыСписок литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы автора приводятся не до, а только

Слайд 17Требования к Списку использованной литературы
Глоссарий - перечень основных понятий по конкретной

теме с толкованием или переводом.
Список использованной литературы по ГОСТ 71- 2003 в алфавитном порядке, для педагогов и обучающихся отдельно.
Например:
Диагностика результативности обучения: [Электронный ресурс] http://wiki.kmschool.ru. 2008.- 20 июля.
Евладова, Е.Б. Дополнительное образование детей [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.Б. Евладова, Л.Г.Логинова, Н.Н. Михайлова - М.: ВЛАДОС,2002. - 352 с.
Лебедева, О.Е. Дополнительное образование детей [Текст]: учебное пособие /О.В. Лебедева - М.: ВЛАДОС, 2000.- 256 с.
Педагогика [Текст]: учебное пособие/ под ред. П.И. Пидкасистого - М.: Академия, 2006.- 608с.
Чечель, И. Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / И.Д. Чечель //Директор школы, 1998.- №4.
Требования  к Списку использованной литературы  Глоссарий - перечень основных понятий по конкретной теме с толкованием

Слайд 18Приложение
Словарь основных терминов (Тезаурус)
Методические пособия
Методические рекомендации к занятиям
Индивидуальные образовательные маршруты
Планы занятий


Планы работы
Мониторинг образовательных результатов
ПриложениеСловарь основных терминов (Тезаурус)Методические пособияМетодические рекомендации к занятиямИндивидуальные образовательные маршрутыПланы занятий Планы работы Мониторинг образовательных результатов

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть