Презентация, доклад на тему Технология проектирования индивидуального образования

Концептуальные положения инклюзивной практики в РК.Модели инклюзивного образованияОрганизационно-управленческие аспекты инклюзивного образования.Условия внедрения инклюзивных практик. Психолого-педагогическое сопровождение участниковобразовательного процесса.Опыт внедрения инклюзивного образования.

Слайд 1Организация педагогического процесса с учетом принципов инклюзии

Организация педагогического процесса  с учетом принципов инклюзии

Слайд 2Концептуальные положения инклюзивной практики в РК.

Модели инклюзивного образования

Организационно-управленческие аспекты инклюзивного образования.

Условия

внедрения инклюзивных практик.

Психолого-педагогическое сопровождение участников
образовательного процесса.

Опыт внедрения инклюзивного образования.

Концептуальные положения инклюзивной практики в РК.Модели инклюзивного образованияОрганизационно-управленческие аспекты инклюзивного образования.Условия внедрения инклюзивных практик. Психолого-педагогическое сопровождение участниковобразовательного

Слайд 3Отечественная концепция интегрированного обучения строится на трех основных принципах:

1. Ранней диагностике

и коррекции.

2. Обязательной коррекционной помощи каждому ребенку, интегрированному в общеобразовательное пространство вне зависимости от формы интеграции, которую предпочли родители ребенка.

3. Продуманном и обоснованном отборе детей для интегрированного обучения




Отечественная концепция интегрированного обучения строится на трех основных принципах:1. Ранней диагностике и коррекции.2. Обязательной коррекционной помощи каждому

Слайд 4Технологии инклюзивного образования
Сопровождение участников образовательного процесса реализуется посредством следующих инновационных технологий,

которые в совокупности реализуют комплексный разноуровневый характер сопровождения участников педагогического процесса:

технология адаптации ребенка к новой образовательной ступени;

технология сопровождения педагога;

технология помощи ребенку в процессе обучения;

технология взаимодействия с семьей;

технология воспитания личности.

Технологии инклюзивного образования Сопровождение участников образовательного процесса реализуется посредством следующих инновационных технологий, которые в совокупности реализуют комплексный

Слайд 5 Виды (направления) работ по комплексному сопровождению :
профилактика; диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));



Консультирование (индивидуальное и групповое);

Развивающая работа (индивидуальная и групповая);

Коррекционная работа (индивидуальная и групповая);

Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательного учреждения, педагогов, родителей.


Виды (направления) работ по комплексному сопровождению :  профилактика; диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг)); Консультирование

Слайд 6 Уровни сопровождения :
Уровень личности(ребенка и педагога). Работа ведется администрацией школы, научным консультантом,

педагогами-психологами, социальными педагогами.

Уровень класса(группы). На данном этапе - учитель и классный руководитель.

Уровень образовательного учреждения. На данном этапе – Служба сопровождения школыю



Уровни сопровождения :  Уровень личности(ребенка и педагога). Работа ведется администрацией школы, научным консультантом, педагогами-психологами,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть