Презентация, доклад на тему Технология подготовки команды ДОО к участию в робототехнических соревнованиях

Содержание

Главное - детиРаботу выполняют детиМоя команда официально соответствует регламенту соревнованийЯ несу ответственность за разъяснение правил участникам командыЯ буду поощрять участников моей команды, вдохновляя работой окружающих людей

Слайд 1Технология подготовки команды ДОО к участию в робототехнических соревнованиях

Технология подготовки команды ДОО к участию в робототехнических соревнованиях

Слайд 2Главное - дети
Работу выполняют дети
Моя команда официально соответствует регламенту соревнований
Я несу

ответственность за разъяснение правил участникам команды

Я буду поощрять участников моей команды, вдохновляя работой окружающих людей

Главное - детиРаботу выполняют детиМоя команда официально соответствует регламенту соревнованийЯ несу ответственность за разъяснение правил участникам командыЯ

Слайд 3Взаимное уважение и доверие – фундамент благоприятной обучающей среды
Вдохновляйте команду на

эксперименты

Помните, что разрабатывать и строить должны сами дети

Помните, что вы несете ответственность за планирование и составление расписаний занятий, экскурсий, поездок,
важных встреч

Помогите команде найти и представить публике собственный стиль

Взаимное уважение и доверие – фундамент благоприятной обучающей средыВдохновляйте команду на экспериментыПомните, что разрабатывать и строить должны

Слайд 4ВАЖНО запустить процесс поиска решений.

Главный метод - отвечать вопросом на

вопрос

Что получится, если…?
А затем….
Как это будет работать?...

ВАЖНО запустить процесс поиска решений. Главный метод - отвечать вопросом на вопросЧто получится, если…?  А затем….

Слайд 5Цель:
получение детьми уникального стимулирующего опыта
Мы - команда
Мы выполняем работу самостоятельно
Мы

получаем удовольствие от своего дела

По духу мы все победители

Мы добры, всегда готовы помочь и относимся с уважением друг к другу

Мы делимся своим опытом и открытиями с другими

Цель: получение детьми уникального стимулирующего опытаМы - командаМы выполняем работу самостоятельноМы получаем удовольствие от своего делаПо духу

Слайд 6ВАЖНО
Определить зону ответственности каждого ребенка
Напоминать детям о важности сотрудничества и командной

работы
Менять роли детей в команде (получение нового опыта)
ВАЖНООпределить зону ответственности каждого ребенкаНапоминать детям о важности сотрудничества и командной работыМенять роли детей в команде (получение

Слайд 7Шаг 1.
Название команды
Нет привязки к конкретному соревнованию
Возможное объединение разных идей
Принятие решения

об изготовлении сувенирной продукции для команды (футболки, значки, кепки)
Логотип команды (как вариант – логотип учреждения)
Игра «Что означает наше имя»
Шаг 1.Название командыНет привязки к конкретному соревнованиюВозможное объединение разных идейПринятие решения об изготовлении сувенирной продукции для команды

Слайд 8Организация работы команды
Шаг 2.
Формирование навыков коллективной работы
Игра в интервью
Игра «Лучшие/худшие впечатления»
Игра

«Наши возможности»
Игра «Распутайте команду»

Организация работы командыШаг 2.Формирование навыков коллективной работыИгра в интервьюИгра «Лучшие/худшие впечатления»Игра «Наши возможности»Игра «Распутайте команду»

Слайд 9Организация работы команды
Шаг 3.
Благоприятная, неформальная образовательная среда
Доверие и уважение
Процессы, организуемые детьми
Не

усложняй!
Организация командной работы

Организация работы командыШаг 3.Благоприятная, неформальная образовательная средаДоверие и уважениеПроцессы, организуемые детьмиНе усложняй!Организация командной работы

Слайд 10Организация работы команды
Шаг 4.
Подготовка макета (робота), его презентация
Соответствие макета (модели) условиям

регламента соревнований
Подготовка защиты проекта (постера, презентации и т.д.)
По итогам работы команда должна :
Построить модель с нуля
Быть готова объяснить суть проекта
Быть готова ответить на вопросы
Быть готова обсуждать вещи,
которые они узнали
Организация работы командыШаг 4.Подготовка макета (робота), его презентацияСоответствие макета (модели) условиям регламента соревнованийПодготовка защиты проекта (постера, презентации

Слайд 11Организация работы команды
ВАЖНО
Дать ребенку возможность играть с конструктором
Отработать название каждой детали

конструктора
По окончании занятия делать уборку
Рефлексия
Не ограничиваться пространством детского сада
Привлекать сторонние организации (либо специалистов) и родителей
В процессе подготовки проекта записывать каждый шаг и его изменение
Не отступать от исследования
По возможности посещать другие виды соревнований
Не настраивать команду только на победу

Организация работы командыВАЖНОДать ребенку возможность играть с конструкторомОтработать название каждой детали конструктораПо окончании занятия делать уборкуРефлексияНе ограничиваться

Слайд 12Подготовка команды ДОО к соревнованию как этап самообразования педагога и ребенка

Подготовка команды ДОО к соревнованию как этап самообразования педагога и ребенка

Слайд 15Мотивы, побуждающие к самообразованию
Ежедневная работа с информацией
Конкуренция
Желание творчества
Интерес

Мотивы, побуждающие к самообразованиюЕжедневная работа с информациейКонкуренцияЖелание творчестваИнтерес

Слайд 16Направления

Направления

Слайд 17Систематический просмотр определенных телепередач
Чтение конкретных педагогических периодических изданий
Обзор в Интернете информации

по направлению
Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
Изучение современных педагогических методик
Прохождение курсов повышения квалификации
Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
Изучение информационно-компьютерных технологий
Посещение мероприятий по направлению (выставки, экскурсии, соревнования)

Формы

Индивидуальная

Инициатор – сам преподаватель

Групповая

Методическое объединение, семинар, практикум, КПК

Систематический просмотр определенных телепередачЧтение конкретных педагогических периодических изданийОбзор в Интернете информации по направлениюПосещение семинаров, тренингов, конференций, уроков

Слайд 18Результат
Разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, исследования, конспекты
Разработка новых форм,

методов и приемов обучения
Доклады, выступления
Разработка дидактических материалов, наглядности
Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии
Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям
Создание комплектов педагогических разработок
Проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме
Участие в конкурсах, соревнованиях по изучаемой направленности
Программа саморазвития
РезультатРазработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, исследования, конспектыРазработка новых форм, методов и приемов обученияДоклады, выступленияРазработка дидактических

Слайд 19Портфолио
1
2
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста»
Портфолио

или портфель достижений – это способ накопления индивидуальных образовательных, профессиональных, творческих и личных достижений его владельца
Портфолио12Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста»Портфолио или портфель достижений – это способ

Слайд 20Портфолио
Цели создания, ведения, представления
Сбор и наглядное красочное представление основных достижений
Эффективный инструмент

самопрезентации, саморекламы

Доказательство прогресса обучения, профессионального роста по продуктам деятельности

ПортфолиоЦели создания, ведения, представленияСбор и наглядное красочное представление основных достиженийЭффективный инструмент самопрезентации, саморекламыДоказательство прогресса обучения, профессионального роста

Слайд 22Содержание портфолио педагога
Разработанные им лично или с его участием учебные программы,

методические разработки занятий,
учебно-методические материалы

Список научных и методических работ, список конференций, семинаров, круглых столов, в которых принимал участие педагог, коллекция дипломов, свидетельств, личных грамот и грамот обучающихся

Рекомендации, советы и отзывы коллег, руководителей образовательной организации



Текстовые файлы, презентации и фотографии, видео и анимационные ролики, список используемых в учебном процессе ЭОРов сети Интернет




Содержание портфолио педагогаРазработанные им лично или с его участием учебные программы, методические разработки занятий, учебно-методические материалыСписок научных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть