Презентация, доклад на тему Технологическая карта системного самоанализа и оценки эффективности занятия в системе дополнительного образования

1. Анализ основных характеристик содержания занятия

Слайд 1Технологическая карта системного самоанализа и оценки эффективности занятия в системе дополнительного

образования (художественной направленности)
Технологическая карта системного самоанализа и оценки эффективности занятия в системе дополнительного образования  (художественной направленности)

Слайд 31. Анализ основных характеристик содержания занятия

1. Анализ основных характеристик содержания занятия

Слайд 42. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ

2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ

Слайд 5*Специальные умения и навыки, которые являются специфическими для той или иной

дисциплины в художественной направленности

вокальные умения и навыки (певческое дыхание, точное интонирование, ровность звучания на протяжении всего диапазона голоса, артикуляционные навыки и т.д.);

танцевальные умения и навыки (растяжка, координация движения, умение держать позиции рук и ног, умение держать спину и т.д.);

художественные умения и навыки (передача пропорций изображаемых предметов, использование законов воздушной линейной перспективы, передача цветовых отношений, объема и формы, решение композиционных задач (определение размеров изображения относительно формата бумаги) и т.д.);

инструментальные умения и навыки (артистичность, интонирование – качество проигрывания мелодии, выразительность – темп, гармония, динамика – соблюдение атаки и громкости в воспроизведении и т.д.);


*Специальные умения и навыки, которые являются специфическими для той или иной дисциплины в художественной направленностивокальные умения и

Слайд 63. Анализ эффективности способов деятельности

3. Анализ эффективности способов деятельности

Слайд 74. Анализ основных личностных качеств педагога

4. Анализ основных личностных качеств педагога

Слайд 8**Признаки чувства такта и демократичности во взаимоотношениях с учащимися
быть требовательным, но

при этом не вызывать у учащихся отчужденность;

владеть чувством причастности, но не подменять обязанности учащегося;

уметь прогнозировать эмоциональный отклик у учащихся, но не игнорировать при этом нацеленность их на преодоление трудностей;
быть внимательным к учащимся, но при этом соблюдать чувство меры;

**Признаки чувства такта и демократичности во взаимоотношениях с учащимисябыть требовательным, но при этом не вызывать у учащихся

Слайд 95. Анализ цели и результатов проведенного занятия

5. Анализ цели и результатов проведенного занятия

Слайд 10Максимальное количество баллов на занятии – 38 (100%)
35-38 баллов – оптимальный

уровень эффективности занятия;
33-35 баллов – допустимый уровень эффективности занятия;
30-33 балла – критический уровень эффективности занятия;
Менее 30 баллов – недопустимый уровень эффективности занятия;

Максимальное количество баллов  на занятии – 38 (100%)35-38 баллов – оптимальный уровень эффективности занятия;33-35 баллов –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть