Обучающий семинар «Роль психолого-педагогической службы
в профессиональной ориентации старшеклассников»
Игровые технологии
в значительной мере способны реализовать задачи профессионального самоопределения ребёнка.
Беседы в рамках классных часов, внеклассных мероприятий.
Анкетирование.
Наблюдения за трудовой деятельностью в рамках подготовки к какому-либо мероприятию, субботника, генеральной уборки.
Конкурсы творческого мастерства. Цель: Изучение предметов творческой деятельности, где выставляются поделки, рисунки, аппликация.
Конкурсы сочинений.
Создание педагогических ситуаций с целью выяснения практической готовности к труду.
Игра «Аукцион». Цель: актуализация знаний о профессиях.
Долгосрочный проект «Кем мне стать?». Цель такого проекта: расширять представление детей о различных профессиях, формировать позитивное отношение к труду, пробуждать интерес детей к поиску информации о профессиях.
Задачи классного руководителя –
выявлять и поддерживать интерес к различным учебным предметам,
побуждать к самостоятельной работе по изучению интересующей сферы деятельности, вовлекать детей в различные виды внеучебной общественно-полезной деятельности.
Классный руководитель должен помочь учащимся разобраться в себе, выявить профессиональные предпочтения, помочь определиться с путями получения профессионального образования.
Матрица выбора профессии.
Психодиагностическая методика «Профассоциации».
Опросник профессиональной готовности.
Проведение профориентационных игр, викторин, турниров, кинолекториев
Экскурсии и походы
Профпросвещение и встречи
Письменные рассуждения на тему «Кем быть?»,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть