Презентация, доклад на тему СЛАЙДЫ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Для разработки программы профессионального саморазвития необходимо выполнить три условия: • Выявить исходное состояние, то есть определить уровень профессиональной деятельности, ее достоинства и

Слайд 1Методический доклад ГМО для педагогов дополнительного образования на тему: «СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ».
Выполнила:

методист БОУ ДО г. Омска
«Дом детского творчества ЛАО»
Богун Елена Геннадьевна .
Методический доклад ГМО для педагогов дополнительного образования на тему:  «СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ».Выполнила:   методист БОУ

Слайд 2 Для разработки программы профессионального саморазвития необходимо выполнить три условия: • Выявить исходное состояние,

то есть определить уровень профессиональной деятельности, ее достоинства и недостатки педагога, уровень развития личностно–деловых качеств; • Разработать теоретические основы саморазвивающей деятельности в определенной системе, которые позволят осуществить на практике качественный скачок вперед; • Используя результаты анализа профессиональной деятельности личности, наметить направления повышения профессионального уровня педагога.
Для разработки программы

Слайд 4Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом.

Данная деятельность включает

в себя несколько этапов:
1. Выбор темы самообразования.
2. Формулирование цели и задач самообразования.
3. Определение источников информации.
4. Составление плана и программы самообразования.
5. Реализация плана самообразования (работа над темой)
6. Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования
7. Подготовка отчета.
Выбор темы.
•Учителю предоставляется право выбора темы самообразования.
•При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения.
Сроки работы над изучением темы.
В зависимости от обширности выбранной темы учитель может работать над ней от трех до пяти лет.
Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом.Данная деятельность включает в себя несколько этапов:1. Выбор темы

Слайд 5.
Структура программы самообразования.

• Тема самообразования.

План самообразования по форме:

• Цели;
• Задачи;
• Ожидаемые результаты;
• Направления самообразования;
• Основные этапы работы;
• Обобщение

материалов исследования ;
• Итоги самообразовательной работы
.Структура программы самообразования.•	Тема самообразования.План самообразования по форме:•	Цели;•	Задачи;•	Ожидаемые результаты;•	Направления самообразования;•	Основные этапы работы;•	Обобщение материалов исследования ;•	Итоги самообразовательной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть