умения контроля и самоконтроля
Педагогическое творчество — это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога в профессиональной деятельности.
1.Социальный проект «С открытым сердцем»
2.Социально-игровой проект «Праздник для друзей»
3.Социальный проект патриотической направленности «У войны срока давности нет!»,
4.Творческий театрализован-ный проект «Вечно живая классика»
Время реализации – дебрь 2013 г.- апрель 2016 г.
Время реализации –декабрь 2014 г.- май 2016 г.
Цель социального проектирования: - привлечение внимания учащихся к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем, силами самих учащихся.
Цель - организация досуга учащихся путем вовлечения в театраль-ную деятельность; обогащение и развитие личностного потенции-ала учащихся через участие в социально значимой для них. деятельности.
Время реализации – октябрь 2014 г.- апрель 2016 г.
Цель - формирование нравственных, граждан-ско-патриотических, волевых качеств личности, культуры чувств и действий, коммуникативных умений.
Время реализации – февраль 2014 г.- май 2016 г.
Цель - развитие творческого потен-циала и воспитание творческих способ-ностей учащихся средствами теат-рального искусства.
Спектакль «А у нас во дворе» (по стихам А.Барто и Я.Акима) для воспитан-ников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Сальского р-на
Благотворительный концерт в ВОС
Городской праздник детской книги
«Древние греческие МИФЫ»
Мини-спектакль «Кухарка женится» (А.П.Чехов)
Спектакль «Этот забавный Буратино» (А.Толстой)
Количественный и качественный анализ:
В (высокий уровень – 3 балла) – 80 % (8 чел)
С (средний уровень – 2 балла) – 20 % (2 чел)
Н (низкий уровень – 1 балл) – 0 % (0 чел)
Проведенная по итогам 2-й половины года диагностика показала стабильный устойчивый высокий уровень у 80 % учащихся. Средний уровень освоения программного материала составил - 20 % учащихся. В течение данного периода выбыл 1 чел. (смена кружковой деятельности), прибыл 1 чел. Программный материал освоен в полном объеме, на достаточно высоком театральном уровне Учащиеся активно участвовали в театральных постановках и мероприятиях учрежденческого, городского и районного уровней. Отмечен рост внутренней нравственной культуры учащихся, повышение активности и самостоятельности в принятии поставленной обучающей задачи, рост осознанного творческого отношения к театральной деятельности. Диагностика учащихся выявила умение проводить объективный анализ и самоанализ (рефлексию) театральной деятельности в рамках образовательной программы «Ступени творчества» за прошедший период.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть