Презентация, доклад на тему Слайдовая презентация к опыту работы по теме Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся среднего и старшего школьного возраста в процессе работы над творческими проектами в системе дополнительного образования

Содержание

СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГВладеющий предметными знаниямиВладеющий психолого-педагогически-ми знаниямиОбладающий высокими профессиональ-ными качества- миСпособный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самосто-ятельным, твор-ческим и уверенным в себе человеком.

Слайд 1Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся среднего и старшего школьного возраста

в процессе работы над творческими проектами в системе дополнительного образования
Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся среднего и старшего школьного возраста в процессе работы над творческими проектами

Слайд 2СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ
Владеющий предметными знаниями
Владеющий психолого-педагогически-ми знаниями
Обладающий высокими профессиональ-ными качества- ми
Способный помочь

ребенку найти свой путь самореализации, стать самосто-ятельным, твор-ческим и уверенным в себе человеком.
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГВладеющий предметными знаниямиВладеющий психолого-педагогически-ми знаниямиОбладающий высокими профессиональ-ными качества- миСпособный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать

Слайд 3Творческий педагог
умения
проектировочные умения (педагог-сценарист)
организационные умения
исследовательские умения
адаптационные умения (педагог-режиссер)
коммуникативные умения (педагог как

речевой партнер)

умения контроля и самоконтроля

Педагогическое творчество — это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога в профессиональной деятельности.

Творческий педагогуменияпроектировочные умения (педагог-сценарист)организационные уменияисследовательские уменияадаптационные умения (педагог-режиссер)коммуникативные умения (педагог как речевой партнер)умения контроля и самоконтроляПедагогическое творчество —

Слайд 4«Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен

сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. Быть неповторимой личностью — это зависит в большей мере от самой личности. Надо стремиться к тому, чтобы не быть серым, незаметным.»
В.А.Сухомлинский
«Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды

Слайд 5

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом пионеров и школьников имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Филоненко города Сальска
 
 
 
 
 
 
 
 
ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»
 
Руководитель проекта: Артюшина Наталья
Николаевна, педагог дополнительного
образования
Участники проекта: учащиеся детского
объединения «Веселая маска» МБУ ДО
ДПШ им. Н.И.Филоненко г. Сальска
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Сальск
2013
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом пионеров

Слайд 6ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» Среднесрочный: срок реализации – 3 года

1.Социальный проект «С открытым сердцем»

2.Социально-игровой проект «Праздник для друзей»

3.Социальный проект патриотической направленности «У войны срока давности нет!»,

4.Творческий театрализован-ный проект «Вечно живая классика»

Время реализации – дебрь 2013 г.- апрель 2016 г.

Время реализации –декабрь 2014 г.- май 2016 г.

Цель социального проектирования: - привлечение внимания учащихся к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем, силами самих учащихся.

Цель - организация досуга учащихся путем вовлечения в театраль-ную деятельность; обогащение и развитие личностного потенции-ала учащихся через участие в социально значимой для них. деятельности.


Время реализации – октябрь 2014 г.- апрель 2016 г.

Цель - формирование нравственных, граждан-ско-патриотических, волевых качеств личности, культуры чувств и действий, коммуникативных умений.

Время реализации – февраль 2014 г.- май 2016 г.

Цель - развитие творческого потен-циала и воспитание творческих способ-ностей учащихся средствами теат-рального искусства.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ          «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

Слайд 71
С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ
Участие в концерте «Милые, женщины!» для пожилых людей

СЦО ПЛиИ Сальского района

Спектакль «А у нас во дворе» (по стихам А.Барто и Я.Акима) для воспитан-ников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Сальского р-на

Благотворительный концерт в ВОС

1С  ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМУчастие в концерте «Милые, женщины!» для пожилых людей СЦО ПЛиИ Сальского районаСпектакль «А у

Слайд 82
Проведение праздника для девочек «Как девчонки хороши!»
ПРАЗДНИК для ДРУЗЕЙ
«Сказочный фото-салон»-80 лет

ДПШ

Городской праздник детской книги

«Древние греческие МИФЫ»

2Проведение праздника для девочек «Как девчонки хороши!»ПРАЗДНИК для ДРУЗЕЙ«Сказочный фото-салон»-80 лет ДПШГородской праздник детской книги«Древние греческие МИФЫ»

Слайд 9Парк ПОБЕДЫ
70 лет Великой Победы
09.05.2015 г.
Театрализованная реконструкция событий
3

Парк ПОБЕДЫ70 лет Великой Победы09.05.2015 г.Театрализованная реконструкция событий 3

Слайд 104
Вечно живая КЛАССИКА
Спектакль «Предложение» (А.П.Чехов)
Спектакль «Легенда о сердце Данко»
(А.М.Горький)
Мини-спектакль «Злой мальчик»

(А.П.Чехов)

Мини-спектакль «Кухарка женится» (А.П.Чехов)

Спектакль «Этот забавный Буратино» (А.Толстой)

4Вечно живая КЛАССИКАСпектакль «Предложение» (А.П.Чехов)Спектакль «Легенда о сердце Данко»(А.М.Горький)Мини-спектакль «Злой мальчик» (А.П.Чехов)Мини-спектакль «Кухарка женится» (А.П.Чехов)Спектакль «Этот забавный

Слайд 11Методический паспорт инновационного педагогического проекта

Методический паспорт инновационного педагогического проекта

Слайд 15Диаграмма роста уровня воспитанности учащихся за 2013-2016 учебный год

Диаграмма роста уровня воспитанности учащихся за 2013-2016 учебный год

Слайд 16Итоговый контроль Дата проведения: 22-24.05. 2016 г. ИТОГИ

ДИАГНОСТИКИ уровня общих знаний, эрудиции и творческих способностей учащихся театрального детского объединения «Весёлая МАСКА» По образовательной программе «Ступени к творчеству» (проектной деятельности «От сердца к сердцу») 3-й год обучения
Содержание: Выполнение заданий на творческую импровизацию, участие в спектакле «Безумству храбрых поем мы песню» по рассказу А.М.Горького; спектакль «Ваше предложение» А.П.Чехова)

Количественный и качественный анализ:
В (высокий уровень – 3 балла) – 80 % (8 чел)
С (средний уровень – 2 балла) – 20 % (2 чел)
Н (низкий уровень – 1 балл) – 0 % (0 чел)

Проведенная по итогам 2-й половины года диагностика показала стабильный устойчивый высокий уровень у 80 % учащихся. Средний уровень освоения программного материала составил - 20 % учащихся. В течение данного периода выбыл 1 чел. (смена кружковой деятельности), прибыл 1 чел. Программный материал освоен в полном объеме, на достаточно высоком театральном уровне Учащиеся активно участвовали в театральных постановках и мероприятиях учрежденческого, городского и районного уровней. Отмечен рост внутренней нравственной культуры учащихся, повышение активности и самостоятельности в принятии поставленной обучающей задачи, рост осознанного творческого отношения к театральной деятельности. Диагностика учащихся выявила умение проводить объективный анализ и самоанализ (рефлексию) театральной деятельности в рамках образовательной программы «Ступени творчества» за прошедший период.

Итоговый контроль Дата проведения: 22-24.05. 2016 г.      ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ  уровня общих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть