Именно в системе школьного образования
зародилось инновационное обучение.
Технология такого обучения была разработана
и предложена для внедрения группой
зарубежных исследователей в 1978 г.
Сторонники этого «значимого для человека обучения»
считают, что основными целями
его является не только приобретение знаний,
но и воспитание личности ученика,
развитие его на основе собственной
самостоятельной учебной деятельности (УД).
Л.С. Выготский
В.В.Давыдов
системы → системный подход → деятельность
Если рассматривать объекты познания как системы,
то соответствующим подходом (принципом) их изучения
должен выступать системный.
Развитие систем подчиняется законам диалектики,
она является основой и системных исследований.
выбор средств
и методов
планирование
решения
«как и в какой
последовательности
я должен решить
задачу»
решение задач
и рефлексивно
-оценочные
действия
«все и правильно
ли я сделал,
что еще необходимо
сделать, чтобы
достигнуть цели»
действие
целеполагания
«что я
должен сделать...»
«изучи предмет в целом,
дай его общую характеристику»
«раздели предмет на части,
изучи каждую отдельно»
«соедини изученные части,
рассмотри, как они взаимодействуют»
Действует правило:
не «закрой тетрадь» и не «подглядывай»,
а «раскрой тетрадь»,
пользуйся опорной схемой,
разверни по ней
полный последовательный ответ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть