Презентация, доклад на тему Система использования групповых форм работ на занятиях

Просто знать - мало, знания нужно уметь использовать Гёте

Слайд 1Система использования групповых форм работ на занятиях

Система использования групповых форм работ на занятиях

Слайд 2Просто знать - мало, знания нужно уметь использовать Гёте

Просто знать - мало, знания нужно уметь использовать  Гёте

Слайд 3Групповая форма работы - это форма самостоятельной деятельности при непосредственном взаимодействии

членов группы между собой, связанных единой познавательной задачей.

Воспитание самостоятельности – одна из главных целей педагогической деятельности, заложенная в ФГОС.

Групповая форма работы - это форма самостоятельной деятельности при непосредственном взаимодействии членов группы между собой, связанных единой

Слайд 4Групповая форма обучения решает три основные задачи:
Конкретно-познавательную
Коммуникативно-развивающую
Социально–ориентационную

Групповая форма обучения решает три основные задачи:Конкретно-познавательнуюКоммуникативно-развивающуюСоциально–ориентационную

Слайд 5При групповой работе реализуются все виды взаимодействий:
Учитель-ученик
Ученик-ученик
Ученик -группа
Ученик- учитель

При групповой работе реализуются все виды взаимодействий:Учитель-ученикУченик-ученикУченик -группаУченик- учитель

Слайд 6Ученик-Родитель-Учитель

Ученик-Родитель-Учитель

Слайд 7Цели использования групповой деятельности на занятиях ССТ «Космос» в обучающем процессе:
Раскрыть

индивидуальные творческие способности учащихся
Развить коммуникативные навыки и умения с учётом возрастных и психологических особенностей учеников
Вовлечь в творческий процесс сотрудничества всех учеников студии
Расширить кругозор учащихся
Сформировать навыки и умения межличностного общения
Цели использования групповой деятельности на занятиях ССТ «Космос» в обучающем процессе:Раскрыть индивидуальные творческие способности учащихсяРазвить коммуникативные навыки

Слайд 8Групповая форма учебной работы даёт такие преимущества, которые невозможно переоценить:
Повышается учебно-познавательная

мотивация
Ученик учится высказывать и отстаивать собственную точку зрения, прислушиваться к мнению других и анализировать ситуацию
Вырабатываются навыки самоконтроля и контроля за действиями других участников группы
Формируется объективное критическое мышление
Дискуссия оживляет активную творческую деятельность учащихся
Групповая форма учебной работы даёт такие преимущества, которые невозможно переоценить:Повышается учебно-познавательная мотивацияУченик учится высказывать и отстаивать собственную

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть