Презентация, доклад на тему Система формирования успешной личности воспитанника шахматного клуба

Содержание

Ведущие идеи проектаПредоставление молодым людям необходимой точной информации и возможности для формирования жизненных компетентностейОрганизация работы среди учащихся в тесном сотрудничестве с родителямиВовлечение воспитанников в планирование деятельности и принятие решенийВнедрение во внешкольные учреждения высококачественных учебно-развивающих

Слайд 1 ПРОЕКТ
« Система формирования успешной личности воспитанника шахматного клуба»



Составил:

А.П. Шпаковский,
руководитель Шахматного клуба «Атака»
Петровского ЦДЮДО г.Донецка












Петровский центр
дополнительного образования детей и юношества г. Донецка

ПРОЕКТ    « Система формирования успешной личности воспитанника шахматного клуба»Составил:   А.П. Шпаковский,руководитель

Слайд 2Ведущие идеи проекта
Предоставление молодым людям необходимой точной информации и возможности

для формирования жизненных компетентностей

Организация работы среди учащихся в тесном сотрудничестве с родителями

Вовлечение воспитанников в планирование деятельности и принятие решений

Внедрение во внешкольные учреждения высококачественных учебно-развивающих программ.

Ведущие идеи  проектаПредоставление молодым людям необходимой точной информации и возможности для формирования жизненных компетентностейОрганизация работы среди

Слайд 3Целевая группа:
учащиеся в возрасте от
6 до 18

лет

Родители
Педагоги внешкольного учреждения


Целевая группа:учащиеся  в возрасте от  6 до 18 летРодителиПедагоги внешкольного учреждения

Слайд 4Массовость : ЦДЮТ охватывает большинство детей возрастом до 18 лет

Превентивность:

Возможность спланировать и осуществить влияние еще до того, как в жизни молодого человека возникнут реальные риски и проблемы

Эффективность: Внедрение творческих программ, в основу которых положено развитие жизненных навыков способствующих творческому развитию личности ребенка


Концептуальные положения проекта

Массовость : ЦДЮТ охватывает большинство детей  возрастом до 18 летПревентивность: Возможность спланировать и осуществить влияние еще

Слайд 5Цель проекта
Предоставить учащимся возможность самостоятельно с интересом добывать знания из различных

источников

Научить использовать полученные знания для решения познавательных и практических заданий
Приобретать коммуникативные умений, во время работы в различных группах

Развить необходимые умения и навыки, системное мышление

Способствовать созданию благоприятной среды для здоровья и развития учащихся

Цель проектаПредоставить учащимся возможность самостоятельно с интересом добывать знания из различных источниковНаучить использовать полученные знания для решения

Слайд 6Основные теоретические позиции проекта:
1. Центральная фигура – воспитанник. Обучение по проекту

способствует развитию его творческих способностей
2.Образовательный процесс строится как такой, который имеет личностное содержание для ученика, повышает его мотивацию к обучению
3.Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития


Основные теоретические позиции проекта:1. Центральная фигура – воспитанник. Обучение по проекту способствует развитию его творческих способностей2.Образовательный процесс

Слайд 7Тренинги

Интерактивные
технологии

Сотрудничество

Компьютерно-ориентированные технологии
Методы обучения

ТренингиИнтерактивные технологииСотрудничествоКомпьютерно-ориентированные технологииМетоды обучения

Слайд 8Приоритетные направления деятельности участников проекта
Активное участие каждого воспитанника

Творческое сотрудничество в коллективе

и с руководителем

Обучение на ситуациях, приближенных к реальной жизни

Приоритетные направления деятельности участников проектаАктивное участие каждого воспитанникаТворческое сотрудничество в коллективе и с руководителемОбучение на ситуациях, приближенных

Слайд 9Формы привлечения педагогического коллектива и взаимодействие школы с

родителями

Педагогический совет
Педагогический всеобуч
Родительские собрания
Родительский всеобуч
Участие семей в воспитательных мероприятиях

Формы привлечения педагогического   коллектива и взаимодействие    школы с родителямиПедагогический советПедагогический всеобучРодительские собранияРодительский

Слайд 10Создание благоприятной обучающей среды
Выявление потребностей и проблем учащихся

Индивидуальные консультации

Ученическое

самоуправление

Участие и поддержка родителей и педагогов

Связь с общественностью

Создание благоприятной    обучающей средыВыявление потребностей и проблем учащихсяИндивидуальные консультацииУченическое самоуправлениеУчастие и поддержка родителей и

Слайд 11Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 12Диагностический 2010- 2012гг.


Выявление проблемы, обоснование ее актуальности

Диагностический  2010- 2012гг.Выявление проблемы, обоснование ее актуальности

Слайд 13Теоретический
2012-2016 гг.

Накапливание теоретического материала

Теоретический2012-2016 гг.Накапливание теоретического  материала

Слайд 14Практический

2016 - 2019 гг.

Практический            2016 - 2019 гг.

Слайд 15Результативно-обобщающий
2019-2020 гг.
Издание сборника из опыта работы

Результативно-обобщающий2019-2020 гг.Издание сборника из опыта работы

Слайд 16Ожидаемые результаты
Развитие личности членов кружка
Совершенствование коммуникативных навыков
Формирование успешности
Повышение уровня развития членов

кружка
Ожидаемые результатыРазвитие личности членов кружкаСовершенствование коммуникативных навыковФормирование успешностиПовышение уровня развития членов кружка

Слайд 17Основные требования, предъявляемые к выпускнику
Иметь
- квалификацию не ниже 2 спортивного

разряда по шахматам;
- диплом победителя или призера различных шахматных соревнований и турниров;
Знать
- не менее 10 различных дебютных построений: открытых, полуоткрытых, закрытых;
- шахматный Кодекс ФИДЕ, его основные правила;

Основные требования, предъявляемые к выпускникуИметь - квалификацию не ниже 2 спортивного разряда по шахматам; - диплом победителя

Слайд 18Уметь

- ставить мат различными фигурами;
- пользоваться правилами дебюта,

миттельшпиля, эндшпиля;
- пользоваться различной шахматной
литературой;
- играть «вслепую»;
- решать шахматные комбинации и
этюды самостоятельно, без помощи
тренера;
- давать сеанс одновременной игры.

Уметь   - ставить мат различными фигурами; - пользоваться правилами дебюта,    миттельшпиля, эндшпиля;

Слайд 19Модель выпускника Шахматного клуба «АТАКА»
включает следующие компоненты:
мировоззрение (панорамное видение культурно-технологической среды

и ее свойств, противоречий и тенденций развития);
отношение к преобразовательной деятельности, ее результатам и последствиям (технологическая культура);
3) понимание, знание и обладание способами и средствами преобразования (технологическая грамотность);
4) способности к выявлению проблем, поиску и выбору решений (творчество и проектирование);
5) осознанное понимание и постановка целей собственной преобразовательной деятельности (целеполагание)

Модель выпускника Шахматного клуба «АТАКА»включает следующие компоненты: мировоззрение (панорамное видение культурно-технологической среды и ее свойств, противоречий и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть