Презентация, доклад на тему Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования в МБУ ДО Центр дополнительного образования детей ЮНИТЭР

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений – совокупность учреждений, имеющих общие цели, ресурсы для их достижения и единый центр управления ими; совместная деятельность образовательных учреждений, в результате которой формируются совместные группы обучающихся для освоения образовательных программ определенного уровня

Слайд 1Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования в МБУ ДО «Центр

дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»
Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования в МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Слайд 2Сетевое взаимодействие образовательных учреждений – совокупность учреждений, имеющих общие цели, ресурсы

для их достижения и единый центр управления ими; совместная деятельность образовательных учреждений, в результате которой формируются совместные группы обучающихся для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений – совокупность учреждений, имеющих общие цели, ресурсы для их достижения и единый центр

Слайд 3






Цель сетевого взаимодействия учреждений ДОД:
- создание единого образовательного пространства для

обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности.
Цель сетевого взаимодействия учреждений ДОД: - создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение

Слайд 4- анализ спектра запросов социальных партнеров по организации сетевого взаимодействия;
- повышение

качества образования, доступности услуг дополнительного образования для широких социальных слоев населения;
- обмен опытом, совместная реализация образовательных проектов и социальных инициатив, совершенствование образовательной среды учреждения;
- расширение круга общения обучающихся, позволяющего им получить социальный опыт, способствующий формированию их мировоззрения;
- расширение возможностей для профессионального диалога педагогов, реализующих программы ДОД;
- объединение образовательных ресурсов школ и учреждений дополнительного образования, создание общего программно-методического пространства для реализации ФГОС ООО;
- совершенствовать управление учреждением, научно-методического и психологического сопровождения учебного процесса, переход от управления образовательным учреждением к управлению образовательными программами и др.

Задачи, решаемые в процессе сетевого взаимодействия:

- анализ спектра запросов социальных партнеров по организации сетевого взаимодействия;- повышение качества образования, доступности услуг дополнительного образования

Слайд 5Основные направления деятельности ДОД,
реализуемые в процессе сетевого взаимодействия:
Образовательное,
Методическое,

Информационное,
Организационное,
Инновационное,
Социально-педагогическое,
Научно-исследовательское
И др.
Основные направления деятельности ДОД, реализуемые в процессе сетевого взаимодействия: Образовательное, Методическое, Информационное, Организационное, Инновационное, Социально-педагогическое, Научно-исследовательское И

Слайд 6
1-ый и 2-ой уровни сетевого взаимодействия педагогов МБУ ДО «ЦДОД «ЮНИТЭР»

1-ый и 2-ой уровни сетевого взаимодействия педагогов МБУ ДО «ЦДОД «ЮНИТЭР»

Слайд 9Комплекс необходимых условий для организации сетевого взаимодействия :


Комплекс необходимых условий для организации сетевого взаимодействия :

Слайд 10Формы сетевого взаимодействия


Формы сетевого взаимодействия

Слайд 11Особенности программ ДОД, реализуемых в процессе сетевого взаимодействия:
- предполагают создание образовательного

пространства, востребованного социумом;
- способствуют интеграции общеобразовательных и дополнительных образовательных программ,
- предполагают разработку индивидуальной образовательной траектории обучающихся;
- направлены на допрофессиональное образование и профессиональный выбор детей, вовлечение их в организацию социально-профессиональных проб за счет использования возможностей различных организаций;
- требуют условий для организации широкой практики за пределами учреждения ДОД (на базе вузов, учреждений культуры, спорта, предприятий, бизнес-сообществ и др.);
- предполагают привлечение узких специалистов, студентов, а также взаимообмен педагогов школ, УДОД и других учреждений;
- обеспечивают активную вовлеченность обучающихся в подготовку и проведение игровой и досуговой деятельности;
- направлены на создание условий для получения дополнительного образования детям с ограниченными возможностями здоровья, как в очной форме, так и в форме дистанционного обучения;
- предполагают деятельность по психолого-педагогическому сопровождению дополнительного образования;
- решают задачи успешной социализации обучающихся и др.
Особенности программ ДОД, реализуемых в процессе сетевого взаимодействия:- предполагают создание образовательного пространства, востребованного социумом;- способствуют интеграции общеобразовательных

Слайд 14Возможности сетевого взаимодействия для повышения качества деятельности учреждений и реализации программ

дополнительного образования детей:

- оптимизация образовательного пространства региона (муниципального образования);
- получение необходимых для организации ресурсов (кадровых, материально-технических, информационных) без привлечения дополнительных финансовых средств;
- расширение круга общения участников образовательного процесса;
- привлечение разных узких специалистов для реализации программ дополнительного образования;
- расширение профессионального сотрудничества и диалога, стимулирование процесса самообразования педагогов;
- повышение скорости освоения и переработки информации, необходимые для освоения сетевого взаимодействия, освоение новых информационных технологий;
- повышение статуса учреждения, использование возможностей учреждений-партнеров, повышение конкурентоспособности
- возможность предъявления результатов образовательной деятельности на различных уровнях;
- построение траекторий индивидуального развития обучающихся, организация социальных практик;
- привлечение дополнительных средств в бюджет учреждения (целевые, грантовые, платные дополнительные образовательные услуги);
- рост доверия родителей к учреждению;
- рост профессионального мастерства педагогических и управленческих работников учреждения;
- формирования системы мониторинга эффективности образовательных сетей.

Возможности сетевого взаимодействия для повышения качества деятельности учреждений и реализации программ дополнительного образования детей:- оптимизация образовательного пространства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть