Презентация, доклад на тему Семинар-практикум для ПДО Модель индивидуализации образовательного процесса в доме детского творчества

Семинар-практикум для ПДО «Модель индивидуализации образовательного процесса в доме детского творчества»

Слайд 11. Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают.

(А. Г. Асмолов, А. В. Петровский) 
2. Человек может лишь активно собрать себя в личность.
(Макс Шелер)
 
3. В мире индивидуальностей не может быть лучшего. Если будет лишь один человек в мире – ты, то ты уже лучший! Помни это. Все мы имеем какие-либо комплексы, страхи, разочарования; прислушивайся к ним, но не чувствуй ничтожность по отношению к себе. Верь, что ты уникальный, особенный, и ты можешь все!
(Видья Балан)
 
4. Лишь тот, кто идёт своей дорогой, никогда и никем не будет обогнан.
(Марлон Брандо)

Мудрые мысли

1. Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают.

Слайд 2Семинар-практикум для ПДО
«Модель индивидуализации образовательного процесса в доме детского творчества»

Семинар-практикум для ПДО  «Модель индивидуализации образовательного процесса в доме детского творчества»

Слайд 3Индивидуализация
–  это деятельность взрослого (педагога) и самого учащегося по поддержке и развитию этого

единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы, и что он приобрёл в индивидуальном опыте.

- это осуществление принципа индивидуального подхода, это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учётом особенностей и уровня воспитанности ребёнка, а так же условий его жизнедеятельности.

Основные понятия

Индивидуализация–  это деятельность взрослого (педагога) и самого учащегося по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном

Слайд 4Индивидуальный подход – организация педагогом учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.
Индивидуализация – процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Индивидуальный подход – организация педагогом учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в

Слайд 6Можем ли мы организовать образовательный процесс в нашем ДДТ по принципу

индивидуализации уже завтра?

1. Изложить факты из своего опыта или опыта коллег по введению ФГОС, которые помогут нам положительно или отрицательно ответить на вопрос.
2. Доказать, что это невозможно.
3. Доказать возможность этого, предложив свои аргументы в поддержку положительного решения вопроса.
4. Рассказать об эмоциях педагогов и детей.
5. Постараться найти компромисс и успокоить всех, настроить на внутренний покой и педагогическое творчество.
6. Обобщить мнения всех и сделать резюме на тему «Что же нам надо еще сделать, чтобы принцип индивидуализации был успешно реализован в работе каждого педагога?»

Можем ли мы организовать образовательный процесс в нашем ДДТ по принципу индивидуализации уже завтра? 1. Изложить факты

Слайд 8Результаты индивидуализации образования

Результаты индивидуализации образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть