Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперации учителей, учеников, родителей, поддерживающая климат активности, взаимодействия, взаимопомощи при групповой работе, но на личностно-ориентированном подходе в обучении.
Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе, настраивающая и настроенная на сотрудничаство, формирующая у учащихся метасознание – навык обучения тому, как учиться. Учитель-лидер, помогающий коллегам.
Внедрение 7 модулей в практику обучения.
Навыки критического мышления
Наблюдение
Интерпретация
Анализ
Выводы
Оценка
Объяснения
Метапознание
сбор информации
оценка и анализ доказательств
обоснованные выводы и обобщения
корректирование предположений и гипотез на основе опыта
Процесс критического мышления:
Хоу и Мерсер (2010): Совместные мероприятия разновозраст-ных и разноуровневых групп повышают умственное развитие и обучение, развитие навыка общения. Учитель-фасилитатор, направляющий и поддерживающий процесс обучения, содействующая сторона, а не единственный источник знаний
Преодоление в опыте обучения уч-ся ограничений
Включение опыта уч-ся в учебную программу
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ, ОБУЧЕНИЕ МЕТАПОЗНАНИЮ, ПЕРЕХОД К САМООЦЕНКЕ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Прогмати-чное распре-деление
приори-тетное
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА УЧИТЕЛЯ СЕТЬЮ ХАРТКЭМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОЕКТОМ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ДЕВИДА ФРОСТА И КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть