Презентация, доклад на тему Семь модулей в обучении

7 модулей обучения

Слайд 17 модулей обучения

7 модулей обучения

Слайд 2
7 модулей обучения

7 модулей обучения

Слайд 3Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся, происходящее в условиях взаимодействия имеющихся

знаний с новыми, полученными из разных источников. Учитель помогает преодолеть ЗБР, строит «леса», «подмостки» для перехода ученика на другой уровень знания и понимания.

Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперации учителей, учеников, родителей, поддерживающая климат активности, взаимодействия, взаимопомощи при групповой работе, но на личностно-ориентированном подходе в обучении.

Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе, настраивающая и настроенная на сотрудничаство, формирующая у учащихся метасознание – навык обучения тому, как учиться. Учитель-лидер, помогающий коллегам.

Внедрение 7 модулей в практику обучения.

Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся, происходящее в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными из разных

Слайд 4Критическое мышление– дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации,

полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что служит в дальнейшем основанием к действию.


Навыки критического мышления


Наблюдение

Интерпретация

Анализ

Выводы

Оценка

Объяснения

Метапознание

сбор информации
оценка и анализ доказательств
обоснованные выводы и обобщения
корректирование предположений и гипотез на основе опыта

Процесс критического мышления:

Критическое мышление– дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления

Слайд 8Постулирование Пиаже: когнитивные изменения имеют место, когда ученики сталкиваются с противоречивыми

идеями и взглядами не взрослых, а своих сверстников

Хоу и Мерсер (2010): Совместные мероприятия разновозраст-ных и разноуровневых групп повышают умственное развитие и обучение, развитие навыка общения. Учитель-фасилитатор, направляющий и поддерживающий процесс обучения, содействующая сторона, а не единственный источник знаний

Преодоление в опыте обучения уч-ся ограничений
Включение опыта уч-ся в учебную программу

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ, ОБУЧЕНИЕ МЕТАПОЗНАНИЮ, ПЕРЕХОД К САМООЦЕНКЕ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Постулирование Пиаже: когнитивные изменения имеют место, когда ученики сталкиваются с противоречивыми идеями и взглядами не взрослых, а

Слайд 9





6 факторов успешности лидерства по Мак Бет (2004)
Культура распре-деления
Формальное распре-деление
Инициати-вное распре-деление
Поэтапное

распре-деление

Прогмати-чное распре-деление

приори-тетное

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА УЧИТЕЛЯ СЕТЬЮ ХАРТКЭМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОЕКТОМ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ДЕВИДА ФРОСТА И КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

6 факторов успешности лидерства по Мак Бет (2004)Культура распре-деленияФормальное распре-делениеИнициати-вное распре-делениеПоэтапное распре-делениеПрогмати-чное распре-делениеприори-тетноеРАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА УЧИТЕЛЯ СЕТЬЮ ХАРТКЭМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть