Презентация, доклад на тему Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня

Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня, состоит в том,

Слайд 1Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня.
Урсул Ирина Васильевна
Воспитатель ГПД
МОУ

«РТЛ-К»
Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня. Урсул Ирина ВасильевнаВоспитатель ГПДМОУ «РТЛ-К»

Слайд 2 Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III

тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня, состоит в том, чтобы участвовать в серьезных педагогических преобразованиях.
Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет

Слайд 3 Проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня,

в атмосфере множества команд, фронтальных требований дети не осознают себя субъектом собственной жизни. Жесткий режим лишает ребят уже в начальных классах важнейшего основания их взросления, нормальной социализации - осознания собственной самооценности, убежденности в значимости своей личности.

Проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня, в атмосфере множества команд, фронтальных требований

Слайд 4 Цель исследования - изучить теорию и показать возможную проблему

на практике.

Задачи:
раскрыть решение проблемы;
изучить возрастные особенности, психолого-педагогические основы;
выявить пути и средства решения проблемы.

Цель исследования - изучить теорию и показать возможную проблему на практике.  Задачи:раскрыть решение проблемы;изучить

Слайд 5 Предмет исследования - формы и методы работы воспитателя в

организационно-познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня.

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс развития индивидуальных способностей младших школьников в режиме продленного дня.
Предмет исследования - формы и методы работы воспитателя в организационно-познавательной деятельности младших школьников в режиме

Слайд 6 Гипотеза исследования
Состоит в следующем: работа воспитателя с учащимися

в ГПД способствует развитию индивидуальных способностей личности.
Гипотеза исследования  Состоит в следующем: работа воспитателя с учащимися в ГПД способствует развитию индивидуальных способностей

Слайд 7В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:
Группа

продленного дня как феномен образования
Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня


В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:  Группа продленного дня как феномен образования

Слайд 8В практической части нашего исследования было рассмотрено:
Взаимодействие учителя с учениками, план

совместной работы
Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками

В практической части нашего исследования было рассмотрено:Взаимодействие учителя с учениками, план совместной работыОсобенности осуществления индивидуального подхода во

Слайд 9Школьные будни

Школьные  будни

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть