Презентация, доклад на тему РОЛЬ ФАНТАЗИИ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДУ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕ часть 1 (1-6 класс)

Содержание

Инновационная программа обученияГБУ ДО г. Москвы "Детская школа искусств "СТАРТ" архитектурно-художественного профиляЦель:Развитие творческого потенциала  детей средствами архитектуры и дизайнаЗадачи:Обучение школьников языку архитектуры и дизайна, культуре восприятия, мышления, эмоционального переживания, смысловыражению. Предметы обучения:ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ(ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. МАТЕРИАЛЫ И ТЕХОЛОГИИ)АРХИТЕКТУРА

Слайд 1Мереняшева М. А.,
преподаватель архитектуры и дизайна, высшей категории,
МАУ ДО

ДШИ «Гармония» г. Пензы

РОЛЬ ФАНТАЗИИ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДУ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДИЗАЙНЕ 1 часть (1-6 класс)

Мереняшева М. А., преподаватель архитектуры и дизайна, высшей категории, МАУ ДО ДШИ «Гармония» г. Пензы РОЛЬ ФАНТАЗИИ

Слайд 2Инновационная программа обучения
ГБУ ДО г. Москвы "Детская школа искусств "СТАРТ" архитектурно-художественного профиля
Цель:
Развитие творческого потенциала  детей

средствами архитектуры и дизайна
Задачи:
Обучение школьников языку архитектуры и дизайна, культуре восприятия, мышления, эмоционального переживания, смысловыражению.
Предметы обучения:
ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
(ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. МАТЕРИАЛЫ И ТЕХОЛОГИИ)
АРХИТЕКТУРА ПРИРОДЫ
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

Инновационная программа обученияГБУ ДО г. Москвы 

Слайд 3Художественно-композиционное моделирование

Художественно-композиционное моделирование

Слайд 4Модель рассматривается как средство, сохраняющее и упрощающее структуру исследуемого объекта, фиксирующая

отношение к нему автора.
ХКМ – смыслообразование, исследование, эксперимент, высвобождение художественных способностей через собственный опыт, «игра в материал», рождающая смелость, инициативу.
История мировой художественной культуры - история идеального моделирования, наполнения языка «смыслами».
Модель рассматривается как средство, сохраняющее и упрощающее структуру исследуемого объекта, фиксирующая отношение к нему автора.ХКМ – смыслообразование,

Слайд 5ХКМ - обучение культуре восприятия, способности «во-ображать», придавая предмету целостный, эмоционально

насыщенный художественный образ, выделяя в нем наиболее характерные черты.

«Фантазия», «игра воображения» - способность создавать новые образы, не имеющие непосредственных аналогов в действительности
метод поиска новых идей, объединяющий детское, образовательное и профессиональное творчество.

От изучения строения к фантазированию на тему строения

ХКМ - обучение культуре восприятия, способности «во-ображать», придавая предмету целостный, эмоционально насыщенный художественный образ, выделяя в нем

Слайд 14Кузина Мария 5 класс
«Город будущего глазами детей»
ЭКСПО – 2010. Шанхай
Всероссийский открытый

конкурс:

ДОМ – СТРЕКОЗА

Кузина Мария 5 класс«Город будущего глазами детей»ЭКСПО – 2010. ШанхайВсероссийский открытый конкурс:ДОМ – СТРЕКОЗА

Слайд 16Маски «Духи леса» 6 класс

Маски «Духи леса» 6 класс

Слайд 18Цветочные дома дом для муравьев
Аналоги форм: зонтичные соцветия и кристаллы
Кузина

Мария, 6 класс
Цветочные дома дом для муравьевАналоги форм: зонтичные соцветия и кристаллы Кузина Мария, 6 класс

Слайд 24Литература:

ПРОПЕДЕВТИКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ Мереняшева М.А. Учебное пособие для студентов направления подготовки

54.03.01 «Дизайн» / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Пенза, 2017.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "ФАНТАЗИЯ" В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ ФАНТАЗИИ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДУ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Мереняшева М.А., Мереняшева А.В. Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4-4 (48). С. 136-142.
СУЩНОСТЬ ДИЗАЙНА И ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Мереняшева М.А. Профессиональное образование. Столица. 2014. № 6. С. 34-35.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ Мереняшева М.А. Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 3-2 (22). С. 105-107.
МЕТОД ПРОЕКТА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА Мереняшева М.А. Современные научные исследования и инновации. 2014. № 3 (35). С. 51.
ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Мереняшева М.А. Перспективы науки и образования. 2014. № 2 (8). С. 194-198.
МЕТОД ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ ДИЗАЙНЕРА Мереняшева М.А. Перспективы науки и образования. 2014. № 2 (8). С. 82-85.

Литература:ПРОПЕДЕВТИКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ Мереняшева М.А. Учебное пособие для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» / Пензенский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть