Презентация, доклад на тему Результаты работы педагога дополнительного образования через карту инновационной деятельности

Содержание

Карта инновационного опыта педагога: цели и задачи созданияструктурирование информации об инновационных находках педагогов; целенаправленное сетевое взаимодействия;создание информационных банков и баз данных инновационного педагогического опыта; экспертиза и инвентаризация современных подходов к обучению и воспитанию в системе образования.

Слайд 1Результаты работы педагога дополнительного образования через карту инновационной деятельности

Иванова Д.Р., педагог

дополнительного образования первой квалификационной категории



Результаты работы педагога дополнительного образования через карту инновационной деятельностиИванова Д.Р., педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Слайд 2Карта инновационного опыта педагога: цели и задачи создания
структурирование информации об инновационных

находках педагогов;
целенаправленное сетевое взаимодействия;
создание информационных банков и баз данных инновационного педагогического опыта;
экспертиза и инвентаризация современных подходов к обучению и воспитанию в системе образования.

Карта инновационного опыта педагога: цели и задачи созданияструктурирование информации об инновационных находках педагогов; целенаправленное сетевое взаимодействия;создание информационных

Слайд 3АВТОРЫ И СОАВТОРЫ КАРТЫ ИПО
автор инновационного педагогического опыта;
руководители ОУ;
коллеги.
Вывод:
Карта ИПО

может создаваться как индивидуально, так и коллективно.
Создание карты ИПО может стать предметом методической работы.

АВТОРЫ И СОАВТОРЫ КАРТЫ ИПОавтор инновационного педагогического опыта;руководители ОУ; коллеги.Вывод:Карта ИПО может создаваться как индивидуально, так и

Слайд 4Карта ИПО: вариант 1

Карта ИПО: вариант 1

Слайд 5Карта ИПО: вариант 2
Разработчик (ФИО, возраст, образование, специальность, стаж, квалификационная

категория, контактный телефон, адрес электронной почты)
Количество участников инновационной деятельности (педагогов, учащихся)
Сроки инновационной деятельности:
Вид инновации: локальные (частные, единичные), не связанные между собой; модульные (блочные), связанные между собой.
Область применения инновации (дидактика, психология, частные методики, технологии, апробация новых учебно-методических комплектов, другое …) ________________________________________________________
Проблема (тема) _______________________________________________
Цель _________________________________________________________
Задачи _______________________________________________________
Сущность инновации __________________________________________
Прогнозируемый результат _____________________________________
Стадии развития инновации. Инновация прошла стадии (подчеркнуть):
- разработка (определение темы, проблемы, задач, разработка путей реализации);
- осуществление инновационной деятельности (освоение и реализация на стадии апробации);
- распространение созданного инновационным путем опыта (новой практики)
Представление результатов (подчеркнуть) мастер - класс, выступление на МО, педсовете, конференции, проблемный круглый стол, творческие отчеты, публикации, открытые занятия, методические рекомендации, разработки программ, конспектов занятий, обобщение опыта работы.
Прогнозируемые трудности, которые могут встретиться в процессе осуществления инновационной деятельности___________________
Публикации в рамках инновационной деятельности___________
Партнерство в рамках инновационной деятельности___________
Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения________________________________________
Карта ИПО: вариант 2 Разработчик (ФИО, возраст, образование, специальность, стаж, квалификационная категория, контактный телефон, адрес электронной почты)Количество

Слайд 6Карта ИПО: вариант 3

Карта ИПО: вариант 3

Слайд 7Рекомендации по заполнению карты ИПО

Рекомендации по заполнению карты ИПО

Слайд 8ТЕМА (ПРИМЕРЫ)
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся.
Развитие творческих способностей учащихся

в ходе проектно – исследовательской деятельности.
ТЕМА (ПРИМЕРЫ)Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся.Развитие творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.

Слайд 9ИСТОЧНИК ИЗМЕНЕНИЯ
Появление новых средств обучения.
Новые условия образовательной деятельности.
Новые потребности и запросы

учащихся и родителей.
Новый статус образовательного учреждения




Противоречия между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение.
Информатизация образовательного процесса.
Другое.

ИСТОЧНИК ИЗМЕНЕНИЯПоявление новых средств обучения.Новые условия образовательной деятельности.Новые потребности и запросы учащихся и родителей.Новый статус образовательного учреждения

Слайд 10ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В этой графе необходимо отразить,
в чем сущность инновации, преобразования, эффективного

способа обучения.
Например:
в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий;
в изменении содержания образования;
в организации учебного или воспитательного процесса, др.
ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ	В этой графе необходимо отразить,	в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения.	 Например: 	в использовании образовательных,

Слайд 11Концепция изменений
способы, их преимущества перед аналогами;
новизна;
ожидаемые результаты;
ограничения;
трудоемкость;
риски и др.

Концепция измененийспособы, их преимущества перед аналогами;новизна;ожидаемые результаты;ограничения;трудоемкость;риски и др.

Слайд 12ТРУДОЕМКОСТЬ, РИСКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  
Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые,

программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.
Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях.
Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии
ТРУДОЕМКОСТЬ, РИСКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие),

Слайд 13УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение

образовательными технологиями….)
Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙВысокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм,

Слайд 14ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИИ
Повышение качества обучения.
Личностный рост учащихся и педагога.
Возросший интерес

детей и высокая мотивация к участию в социальных проектах и мероприятиях различного уровня и др.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИИ Повышение качества обучения.Личностный рост учащихся и педагога.Возросший интерес детей и высокая мотивация к участию

Слайд 15 ПУБЛИКАЦИИ

Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в карте ИПО
Можно

указать материалы, представленные в методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в сети.
ПУБЛИКАЦИИУказываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в карте ИПОМожно указать материалы, представленные в методический

Слайд 16ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
Текст описания рекомендуется изложить в объеме не более 1

страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)
Примечание:
Карта информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная другому.
В карте ИПО отражается только одна тема: она сформулирована в самом начале.
В карте ИПО описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в опыте педагога.

ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТАТекст описания рекомендуется изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000

Слайд 17КОММЕНТАРИЙ
Логика описания ИПО
Ответьте на вопросы:
Что я делаю?
Для чего я делаю ЭТО?
Как

я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования инновации на занятии в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учащихся в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности).
Примечание:
Результат уже представлен, поэтому еще раз этого делать не надо
КОММЕНТАРИЙЛогика описания ИПООтветьте на вопросы:Что я делаю?Для чего я делаю ЭТО?Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные

Слайд 18РЕЗЮМЕ
Результат вашего труда – это интерес к вашему творчеству ваших коллег.
Постарайтесь

коротко и емко рассказать о своем опыте.
Опишите основное достоинство вашего ИПО:
Краткость
Полнота
Доступность
Достоверность
Методическая и научно-теоретическая грамотность

РЕЗЮМЕРезультат вашего труда – это интерес к вашему творчеству ваших коллег.Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем

Слайд 19 УДАЧИ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!
Вы щедры

и готовы поделиться своим богатством.
Поделившись с другими, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше.

Спасибо за внимание!

УДАЧИ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!Вы щедры и готовы поделиться своим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть