Презентация, доклад на тему Рефлексия как обязательный элемент занятия

«Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче»

Слайд 1«Рефлексия как обязательный элемент занятия»

«Рефлексия как обязательный элемент занятия»

Слайд 2«Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается.

Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче»
«Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления

Слайд 3Задача:
Формирование у воспитанников способности к рефлексивному контролю своей деятельности.

Задача:Формирование у воспитанников способности к рефлексивному контролю своей деятельности.

Слайд 4Затруднения, возникающие у детей на этапе рефлексии:
Речевое оформление своих действий;

Осуществление процесса

анализа;

Неумение выделить существенные признаки, сделать обобщения;

Бедность активного и пассивного словаря и т.д.
Затруднения, возникающие у детей на этапе рефлексии:Речевое оформление своих действий;Осуществление процесса анализа;Неумение выделить существенные признаки, сделать обобщения;Бедность

Слайд 5Метод сказкотерапии
Задачи и задания проблемного характера
Навыки самоконтроля
Речь
Анализ
Синтез
Сравнение
Обобщение

Метод сказкотерапииЗадачи и задания проблемного характераНавыки самоконтроляРечьАнализСинтезСравнениеОбобщение

Слайд 6Прием «Незаконченное предложение»
На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…;
Я

похвалил бы себя…;
Сегодня мне удалось…;
Было трудно…;
Было интересно…;
Теперь я могу… и т.д.

Метод «Благодарю»

Прием  «Незаконченное предложение»На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…;Я похвалил бы себя…;Сегодня мне удалось…;Было

Слайд 7Рефлексия – это совместная деятельность обучающегося и педагога, позволяющая совершенствовать образовательный

процесс, ориентированный на личность каждого ребенка.
Рефлексия – это совместная деятельность  обучающегося и педагога, позволяющая совершенствовать образовательный процесс, ориентированный на личность каждого

Слайд 8У детей появилась потребность
говорить, отмечать собственные успехи, приобретенные умения и навыки,

видеть свои ошибки и намечать пути исправления;
положительная мотивация к занятиям.
У детей появилась потребностьговорить, отмечать собственные успехи, приобретенные умения и навыки, видеть свои ошибки и намечать пути

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть