«Дифференциация»
Цель и аспекты дифференциации
Использовать дифференцированные задания с учетом результатов предварительной диагностики учащихся
Разработать или использовать уже готовые задания, позволяющие осуществить дифференциацию учащихся по избранному критерию
Реализация на практике дифференцированного обучения предполагает несколько этапов:
Обеспечивает пропедевтическую работу с сильными учащимися.
Развивает познавательный интерес к данной теме.
Становится основой самостоятельной работы для сильных учащихся
Развивает познавательный интерес к данной теме.
Обеспечивает углубленное изучение материала
Дифференциацию на этапе закрепления учебного материала можно проводить по следующим критериям:
Плюсы дифференцированного обучения:
Минус дифференцированного обучения:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть