Регулярность
Творческое использование дидактических принципов (систематичность, доступность, индивидуальность, наглядность, активность, постоянство)
Комфортный для ребёнка темп выполнения
Взаимодействие со всеми специалистами
РАБОТА С НИТКАМИ И БУСИНАМИ:
наматывание
выкладывание
плетение
шнуровкка
МАССАЖ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
с предметами
самомассаж
КОНСТРУИРОВАНИЕ
разрезные картинки
крупный и мелкий
конструктор
мозаика, палочки
ЛЕПКА:
игры с пластилином
тестопластика
глиняная фантазия
АППЛИКАЦИЯ:
вырезывание
скатывание
обрывание
комкание
РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ
Направления работы по развитию мелкой моторики
РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ СЕМЕНАМИ:
сортировка
перекладывание
выкладывание узоров
Задания должны усложняться постепенно «от простого к сложному»
Соблюдение мер безопасного использования предметов в процессе работы
Занятия должны быть только совместными (взрослый и ребёнок)
Обязательное поощрение детей
Инструктаж родителей по технике выполнения упражнений дома
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть