Презентация, доклад на тему Работа психолога с детьми с ОВЗ

ЗАДАНИЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СТАТУС ОВЗ.Такой вид работы дисциплинирует, воспитывает чувство ответственности, а в итоге, создает для детей ситуацию успеха. При удачном выполнении такого задания в детях развиваются такие

Слайд 1АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЕ.


АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Слайд 5ЗАДАНИЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ

СТАТУС ОВЗ.

Такой вид работы дисциплинирует, воспитывает чувство ответственности, а в итоге, создает для детей ситуацию успеха. При удачном выполнении такого задания
в детях развиваются
такие качества,
как самообладание
и уверенность в себе.

ЗАДАНИЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СТАТУС ОВЗ.Такой вид работы дисциплинирует, воспитывает

Слайд 6 УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАТЬ НА НИХ.
Это неотъемлемая
часть опережающего

задания.
Когда дети
научатся
ставить вопросы
или отвечать на них,
то будут понимать,
как выполнить
то или иное задание
и смогут его сделать..

УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАТЬ НА НИХ.  Это неотъемлемая часть опережающего задания. Когда дети

Слайд 7Я ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЮ ДВА ВИДА ВОПРОСОВ:

1. Уточняющие, например «Верно ли, что… Надо

ли создавать… Должен ли…». Они могут быть простыми и сложными. Последние состоят из нескольких простых («будешь ли ты играть в компьютерные игры с ребятами или тебе больше нравиться играть в них одному?»). простые вопросы можно поделить на условные («Верно ли, что если щенок отказывается от еды и не играет, то он болен?») и безусловные («Правда ли, что у тебя дома живёт котёнок?»).
2. Восполняющие (неопределённые, непрямые). Они обычно включают слова «где, когда, кто, что, почему, какие» и др. Эти вопросы также могут быть простыми («Где можно построить нарисованный тобой дом?») и сложными («Кто, когда и где может построить этот дом?»).


Я ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЮ ДВА ВИДА ВОПРОСОВ: 1. Уточняющие, например «Верно ли, что… Надо ли создавать… Должен ли…». Они

Слайд 8УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Например, известный американский психолог Э.П. Торранс

показывал детям картинки с изображением людей, животных и предлагал задавать вопросы тому, кто на них изображён, либо предположить, какие вопросы мог бы задать тот, кто изображён на рисунке.
Другое задание – «Какие вопросы помогут тебе узнать новое о предмете, лежащем на столе?» (Игрушечный автомобиль, кукла и т.п.)
и в задании «Найди загаданное слово». Его можно проводить в разных вариантах. Вот наиболее простой. Дети задают друг другу разные вопросы об одном и том же предмете, начинающиеся со слов «что», «как», «почему», «зачем». Возможен и более сложный вариант. Ребёнок загадывает слово. Сообщает всем только первый звук (букву), допустим «м». Кто-то задаёт вопрос, например6 «Это не животное?» или «Это не мебель?». Ребёнок, загадавший слово, отвечает «да» или «нет». После этого вопросы продолжаются. Ограничение одно: нельзя задавать вопросы, рассчитанные на прямое угадывание, например: «Это мост?».


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.Например, известный американский психолог Э.П. Торранс показывал детям картинки с изображением людей,

Слайд 9ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
Закончи фразу «Сегодня на уроке …»
«Я думаю, у нас

получилось…»
«При следующем задании можно было бы изменить …»
Завершением такого урока является выставление оценок классу, группе или себе учащимися, которые получали опережающее задание.
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУЗакончи фразу «Сегодня на уроке …»«Я думаю, у нас получилось…»«При следующем задании можно было бы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть