Презентация, доклад на тему Работа над созданием интегрированных образовательных программ

Программа - нормативная модель совместной деятельности людей, определяющая последовательность действий по достижению поставленной цели

Слайд 1ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
в практике работы учреждений ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ  в практике работы учреждений ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Программа -
нормативная модель совместной деятельности людей, определяющая последовательность действий по

достижению поставленной цели

Программа - нормативная модель совместной деятельности людей, определяющая последовательность действий по достижению поставленной цели

Слайд 3Интегрированные программы
включают в себя отдельные образовательные области на основе некоторого

единства отдельных компонентов
Интегрированные программы включают в себя отдельные образовательные области на основе некоторого единства отдельных компонентов

Слайд 4Интеграция -
взаимосвязь и взаимообусловленность двух или нескольких ведущих идей разных

предметов

Интеграция - взаимосвязь и взаимообусловленность двух или нескольких ведущих идей разных предметов

Слайд 5Задачи интегрированного курса:
- обеспечить интеграцию содержания из разных предметных областей;
- сформировать

умения практической реализации основных теоретических положений в аспекте практического применения основ теории;
- облегчить необходимую преемственность в плане взаимодействия в процессе обучения, проходящего по следующей схеме:  обучаемый - педагог;
- показать основное содержание и методику курсов посредством организации взаимодействия предметных областей.

Задачи интегрированного курса:- обеспечить интеграцию содержания из разных предметных областей;- сформировать умения практической реализации основных теоретических положений

Слайд 6Построение интегрированных курсов происходит с опорой на следующие принципы:
- дидактический (направлен

на изменение особенностей учебно-воспитательного процесса);
- управленческий (отражает особенности руководства учебно-воспитательным процессом при изучении межпредметных дисциплин всех циклов);
- методический (уточняет методику проведения занятий);
- технологический (рассматривает деятельность как средство развития способностей и потребностей).

Построение интегрированных курсов происходит с опорой на следующие принципы:- дидактический (направлен на изменение особенностей учебно-воспитательного процесса);- управленческий

Слайд 7Этапы создания интегрированной дополнительной образовательной программы (по Е.Б. Евладовой ):
подготовительный этап;
аналитический

этап;
концептуальный этап (этап стратегического проектирования);
разработческий этап;
внедренческий этап;
контрольно-коррекционный этап;
аналитико-рефлексивный этап.

Этапы создания интегрированной дополнительной образовательной программы (по Е.Б. Евладовой ):подготовительный этап;аналитический этап;концептуальный этап (этап стратегического проектирования);разработческий этап;внедренческий

Слайд 8Варианты предметной интеграции

Варианты предметной интеграции

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть