Презентация, доклад на тему Программа Зелёная архитектура по экологии

Содержание

Цель программы: Самореализация подростков в процессе овладения основами проектной деятельности, через изучение технологий ландшафтного дизайна.Для достижения поставленной цели программа имеет следующие основные задачи:Обучающие:изучение технологии ландшафтного дизайна;умение использовать специальную терминологию, основные понятия, схемы, чертежи при выполнении ландшафтных

Слайд 1ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЗЕЛЁНАЯ АРХИТЕКТУРА» Направленность: естественнонаучная Возраст обучающихся: 11-14 лет Срок реализации: 3 года

(576 часов)





Составили: Тютина Елена Николаевна –
педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЭБЦ
Пустовая Александра Сергеевна –
педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЭБЦ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЗЕЛЁНАЯ АРХИТЕКТУРА» Направленность: естественнонаучная Возраст обучающихся: 11-14 лет Срок реализации: 3 года (576 часов)

Слайд 2Цель программы: Самореализация подростков в процессе овладения основами проектной деятельности, через

изучение технологий ландшафтного дизайна.
Для достижения поставленной цели программа имеет следующие основные задачи:
Обучающие:
изучение технологии ландшафтного дизайна;
умение использовать специальную терминологию, основные понятия, схемы, чертежи при выполнении ландшафтных проектов;
овладение приемами самостоятельной работы с научной литературой и информационными ресурсами;
освоение правил безопасной работы с инструментами и материалами.
Развивающие:
развитие усидчивости, аккуратности, внимания, трудолюбия и добросовестного отношения к работе;
развитие экологической культуры, инженерного творческого мышления ландшафтного дизайнера.
Воспитательные:
формирование интереса обучающихся к профессии ландшафтного дизайнера;
формирование чувства взаимопомощи, взаимовыручки;
формирование упорства в достижении желаемых результатов;
формирование бережного отношения к природе, любви к родине.

Цель программы: Самореализация подростков в процессе овладения основами проектной деятельности, через изучение технологий ландшафтного дизайна.Для достижения поставленной

Слайд 3ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеразвивающая модифицированная модульная познавательная программа «Зелёная архитектура» является программой

естественнонаучной направленности, ориентированной на самореализацию детей среднего школьного возраста, интересующихся видовым разнообразием декоративных растений, цветочным оформлением интерьеров помещений, садовым и ландшафтным дизайном. Данный курс обучения призван содействовать воспитанию экологической культуры учащихся, развитию гражданской ответственности за судьбу окружающей среды, формированию гармонично развитой, трудолюбивой молодёжи.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДополнительная общеразвивающая модифицированная модульная познавательная программа «Зелёная архитектура» является программой естественнонаучной направленности, ориентированной на самореализацию детей

Слайд 4Программа составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2012

«Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №196 от 09.11.2018 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.4.3272-14» (утверждены главным государственным санитарным врачом РФ 04.07.2014г. №41);
Приказ №383П от 26.09.2019 г. «Об утверждении Положения о дополнительной общеобразовательной программе в Хабаровском крае».

Программа составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;Приказ Министерства

Слайд 5Целью современного дополнительного образования, которая заключается в воспитании социально адаптированной разносторонне

развитой личности, с активной жизненной позицией. Образовательная программа развивает экологическое самосознание учащихся, убеждение в необходимости сохранения и сбережения природных ресурсов, понимание неразрывной связи природы и человека и является важнейшей составляющей формирования ценностных качеств современной молодёжи.

Актуальность программы

Целью современного дополнительного образования, которая заключается в воспитании социально адаптированной разносторонне развитой личности, с активной жизненной позицией.

Слайд 6Особенностью современной ситуации, когда очень остро стоит вопрос об экологической культуре

общества, природосообразном поведении людей на природе, умении организовать свой досуг на садово-дачных участках, о дизайнерском оформлении огромных городских ландшафтных территорий и небольших зелёных зон школ, личных приусадебных участков, дворовых цветников и пр.
Особенностью современной ситуации, когда очень остро стоит вопрос об экологической культуре общества, природосообразном поведении людей на природе,

Слайд 7Возрастными психологическими особенностями детей старшего школьного возраста. У подростков происходят существенные

сдвиги в развитии мыслительной деятельности, что позволяет приступить к систематическому изучению основ наук. Они начинают интересоваться не только конкретными фактами, но и их анализом, умением обосновывать, доказывать определенные положения, делать широкие обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.
Возрастными психологическими особенностями детей старшего школьного возраста. У подростков происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности, что

Слайд 8Тип усвоения данной программы – «разноуровневый».
Возрастной диапазон освоения программы: 11 –

14 лет.
Срок реализации программы: - 3 года.
Режим занятий:
Занятия проводятся в группах по 2 часа два раза в неделю, с перерывом 10 минут между занятий.
Из них 144 часа приходится на первый год обучения с режимом работы по 4 часа в неделю.
На второй и третий год обучения приходится по 216 часов с режимом работы по 6 часов в неделю.
Продолжительность занятий не должна превышать двух академических часов в день с перерывами на перемену по 10 минут.
Общий объем реализации программы: - 576 часов.


Тип усвоения данной программы – «разноуровневый».Возрастной диапазон освоения программы: 11 – 14 лет.Срок реализации программы: - 3

Слайд 9Формы организации образовательного процесса

Основной формой организации учебного процесса являются занятия: практические

занятия, теоретические занятия, экскурсии (познавательные, культурные), игры, тестирования, тематические мероприятия, конкурсы, праздники, самостоятельные проектные работы, мастер-классы, викторины, выставки.
Формы организации образовательного процессаОсновной формой организации учебного процесса являются занятия: практические занятия, теоретические занятия, экскурсии (познавательные, культурные),

Слайд 10Для успешной организации деятельности обучающихся на занятиях необходимо использовать следующие формы:


индивидуальную (педагог-обучающийся);
индивидуальную (обучающийся-объект изучения);
групповую (дифференцированно-групповая);
фронтальную (педагог-обучающийся).
Для успешной организации деятельности обучающихся на занятиях необходимо использовать следующие формы: индивидуальную (педагог-обучающийся); индивидуальную (обучающийся-объект изучения); групповую

Слайд 11Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 1 год обучения

Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 1 год обучения

Слайд 12Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 2 год обучения

Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 2 год обучения

Слайд 13Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 3 год обучения

Учебно-тематический план «Зелёная архитектура» 3 год обучения

Слайд 14Планируемые результаты
Освоение обучающимися программы «Зелёная архитектура» направлено на достижение комплекса результатов.

Планируемые результаты освоения образовательной программы «Зелёная архитектура» отслеживаются по трем составляющим:
Планируемые результатыОсвоение обучающимися программы «Зелёная архитектура» направлено на достижение комплекса результатов. Планируемые результаты освоения образовательной программы «Зелёная

Слайд 16Список литературы
1. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Исследователи

природы». - М.: Просвещение, 2015.
Литература для педагогов и учащихся
Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. – М.: Педагогика - пресс, 2015.
Герман Ритвегер. Сад у дома. Варианты планировки и обустройства. – М.: Интербук-бизнес, 2016.
Журналы: Цветоводство; Цветники; Флора; В мире растений.
Зуева Г.А. Занимательно о растениях. - Елабуга ЕГПУ, 2015.
Иллюстрированная энциклопедия комнатных растений. – М.: Олма-пресс, 2017.
Ингрид Габриель. Сад и огород под стеклом и пленкой. – М.: Интербук-бизнес, 2015.
Напалков Н.В. Озеленение городов и сел среднего Поволжья. - Казань Татарское книжное издательство, 2016.
Холявка В.С., Глоба – Михайленко Д.А. Дендрология и основы зеленого строительства. – М.: Высшая школа, 2015.
Янтра Гельмут. Цветы в вашем доме. – М.: Интербук, 2015.
Список литературы 1. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Исследователи природы». - М.: Просвещение, 2015.Литература для

Слайд 17Литература для 3 года обучения
«Организация исследовательской деятельности учащихся». Методические

рекомендации. 2015г.
Аржанухина Н.В. «Искусственные и сухие цветы». Вече. - Москва ,2016г.
Синицына Е. Игры для праздников. Лист. - Москва ,2015 г.
Гофман В.Н. Декоративное цветоводство. Татарское книжное издательство. - Казань 2015 г.
Хессайон Д.Г. Все об аранжировке цветов. Кладезь. - Москва, 2016 г.
Лукавчук Л.Н. Волшебный мир цветов. Мим экспресс. - Санкт-Петербург, 2015г.
Джени Рэворт, Сьюзен Берр. Энциклопедия современной женщины «Арнжировка цветов». и. «Внешсигма». - Москва,2015 г.
«Этикет на все случаи жизни». АСТ - Пресс. - Москва, 2016 г.
Гортинский Г.Б., Яковлев Г.П. Целебные растения в комнате. Высшая школа. - Москва, 2016 г.
Клевенская Т.М. Цветочная аранжировка. Агропромиздательство. - Москва, 2015 г.
Моложевенко В.С. Тайна красоты. Педагогика прес.с - Москва, 2016 г.
Жак Ревель Создай свой сад. Издательство Астрель. - Москва, 2015г
Китаева Л.А. Семеноводство цветочных культур. Россельхозиздательство. - Москва, 2016 г.
30 великолепных газонов. Практическое пособие. Олма-пресс. - Москва, 2015г.
Литература для 3 года обучения «Организация исследовательской деятельности учащихся». Методические рекомендации. 2015г. Аржанухина Н.В. «Искусственные и сухие

Слайд 18Электронные образовательные ресурсы
Материалы сайтов: http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/18-putevoditel-po-forumu/
http://amigurumi.com.ua/forum/
http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library

Электронные образовательные ресурсы Материалы сайтов: http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/18-putevoditel-po-forumu/ http://amigurumi.com.ua/forum/ http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть