Презентация, доклад на тему Программа Укрепление и сохранение осанки школьников

Что же такое осанка? Осанка – это привычное положение тела в покое (стоя, сидя) и при передвижении (ходьбе, беге).

Слайд 1Программа «Укрепление и сохранение осанки школьников»
В рамках реализации программы «Здоровье –


Программа  «Укрепление и сохранение осанки школьников»В рамках реализации программы «Здоровье – 3»

Слайд 2Что же такое осанка?


Осанка – это привычное положение тела в

покое (стоя, сидя) и при передвижении (ходьбе, беге).

Что же такое осанка? Осанка – это привычное положение тела в покое (стоя, сидя) и при передвижении

Слайд 3Причины нарушения осанки
1.Неправильные позы при сидении; 2.Ассиметричное ношение тяжестей; 3.Подражание неправильной

осанке старших (как ходят модели);
4.Слаборазвитые мышцы живота и спины.
Причины нарушения осанки1.Неправильные позы при сидении; 2.Ассиметричное ношение тяжестей; 3.Подражание неправильной осанке старших (как ходят модели); 4.Слаборазвитые

Слайд 5Цель программы «Укрепление и сохранение осанки»
на основе разработки и внедрения

профилактических мероприятий обеспечить укрепление и сохранение осанки учащихся в условиях образовательного процесса для формирования основ здорового образа жизни.

Цель программы «Укрепление и сохранение осанки» на основе разработки и внедрения профилактических мероприятий обеспечить укрепление и сохранение

Слайд 6Задачи реализации программы :
1. подобрать и изучить учебно-методическую литературу по данной теме;
2. способствовать

формированию у детей осознания ценности здоровья и культуры здорового образа жизни;
3. ознакомить обучающихся с понятием «Осанка» и ее разновидностями;
4. выявить основные причины нарушений осанки у учащихся;
5. диагностировать состояние осанки учащихся с помощью медицинского работника;
6. составить комплексы упражнений, которые способствуют сохранению и укреплению правильной осанки;
7. апробировать на уроках физической культуры игровые элементы, направленные на укрепление и сохранение правильной осанки;
8. повысить уровень знаний у педагогического коллектива по данному вопросу;
9. проанализировать эффективность работы по выбранному направлению.

Задачи реализации программы : 1.	подобрать и изучить учебно-методическую литературу по данной теме;2.	способствовать формированию у детей осознания ценности

Слайд 71направление «Организация работы с учащимися в образовательном учреждении»
1. Учащиеся владеют понятием «Осанка»

и ее разновидностями;
2. Самостоятельно проводят комплексы упражнений на уроках для сохранения осанки;
3. Ведется элективный курс для учащихся 9-х классов;
4. Учащиеся посещают спортивные секции, как школьного, так и районного уровня;
5. Школьники ознакомлены с правилами личной гигиены через беседы на уроках физкультуры и ОБЖ;
6. Отсутствует отрицательная динамика нарушения осанки у школьников.

1направление «Организация работы с учащимися в образовательном учреждении» 1.	Учащиеся владеют понятием «Осанка» и ее разновидностями;2.	Самостоятельно проводят комплексы

Слайд 82 направление «Организация работы с родителями»
1. Ведение «дневников Здоровья» (начальная школа);
2. Педагоги и

родители привлечены к совместной работе по проведению спортивных соревнований, дней здоровья и походов выходного дня;
3. Проводятся открытые занятия (уроки – практикумы) по физической культуре;
4. Проводятся беседы, консультации по проблемам сохранения здоровья.

2 направление «Организация работы с родителями»1.	Ведение «дневников Здоровья» (начальная школа);2.	Педагоги и родители привлечены к совместной работе по

Слайд 93 направление «Организация работы с педагогами»
1.Педагоги владеют спектром здоровьесберегающих образовательных технологий

(уроки здоровьесберегающей направленности)
2.Проводят физ. минутки и физпаузы;
3.Помощь в обеспечении гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов (освещение, чистота помещений, температурный режим и т. д.);
4.Учителя физической культуры выполняют рекомендации врача
3 направление «Организация работы с педагогами»1.Педагоги владеют спектром здоровьесберегающих образовательных технологий (уроки здоровьесберегающей направленности)2.Проводят физ. минутки и

Слайд 10Рекомендации
1.Проведение физминуток и физпауз;
2.Гимнастика до учебных занятий;

3.Создание дневников здоровья;
4. Использование методов и методик обучения здоровьесберегающей направленности;
5. Привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, дней здоровья и походов выходного дня.
Рекомендации 1.Проведение физминуток и физпауз;  2.Гимнастика до учебных занятий;  3.Создание дневников здоровья;  4. Использование

Слайд 13Будьте здоровы!!!!

Будьте здоровы!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть