Презентация, доклад на тему Проектные задачи в условиях дополнительного образования как средство реализации творческих способностей детей

«Гении не падают с неба, они имеют возможность образовываться и развиваться» А.Бебель

Слайд 1Проектные задачи в условиях дополнительного образования как средство реализации творческих способностей

детей



Педагог дополнительного
образования МБОУ ДО ЦРТ«Народные ремесла» Ленартович И.Л.


Проектные задачи в условиях дополнительного образования как средство реализации творческих способностей детей Педагог дополнительного

Слайд 2«Гении не падают с неба, они имеют возможность образовываться и развиваться»

А.Бебель

«Гении не падают с неба, они имеют возможность образовываться и развиваться»

Слайд 3Проектное обучение

Педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а

на их применение и приобретение новых.
Проектное обучение Педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Слайд 4задачи:

обучении
воспитании
развитии

задачи:обучениивоспитанииразвитии

Слайд 5Проектные задачи
это система или набор заданий, с помощью которых

можно получить результат в виде готового «продукта».
Проектные задачи  это система или набор заданий, с помощью которых можно получить результат в виде готового

Слайд 6Этапы обучения:

выработка практических умений и навыков;

Расширение знаний учащихся;

Развитие мыслительной деятельности в

процессе обобщения накопления опыта и применения его в различных сферах.

Этапы обучения:выработка практических умений и навыков;Расширение знаний учащихся;Развитие мыслительной деятельности в процессе обобщения накопления опыта и применения

Слайд 7Структура проектной задачи
- Наличие значимой проблемы
- формулирование принципов отбора целей
- планирование

действий
поиск средств и путей решения
выбор средств решения проблемы
решение проблемы
анализ полученного результата
представление полученного результата

Структура проектной задачи- Наличие значимой проблемы- формулирование принципов отбора целей- планирование действийпоиск средств и путей решениявыбор средств

Слайд 8Деятельность ученика
определяет цель
открывает новые знания
экспериментирует
выбирает пути решения
активен
является субъектом обучения

Деятельность ученикаопределяет цельоткрывает новые знания экспериментируетвыбирает пути решенияактивенявляется субъектом обучения

Слайд 9Деятельность педагога
помогает определить цель
рекомендует источники получения информации
раскрывает возможные формы работы
Содействует прогнозированию

результативности
Создает условия для активности ученика
Является партнером ученика

Деятельность педагогапомогает определить цельрекомендует источники получения информациираскрывает возможные формы работыСодействует прогнозированию результативностиСоздает условия для активности ученикаЯвляется партнером

Слайд 11«Где нет простора для проявления способностей, там нет способности»

Л Фейербах
«Где нет простора для проявления способностей, там нет способности»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть