Презентация, доклад на тему Проектирование программ по профилактике безработицы молодежи

Содержание

Задача 1Рассмотреть профилактику безработицы среди молодежи, как объект исследования отечественных и зарубежных авторов, а так же технологии социальной работы по профилактики безработицы среди молодежиЗадача 2Проанализировать опыт организации социальной работы по профилактике безработицы среди молодежи в центрах

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ
, Басанина М.А. студентка IV

курса очной формы обучения, направление «Социальная работа» (профиль Социальная работа в системе социальных служб)

Научный руководитель:
к.с.н., доцент
Лезова Вера Ивановна

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ,   Басанина М.А. студентка IV курса

Слайд 3Задача 1
Рассмотреть профилактику безработицы среди молодежи, как объект исследования отечественных и

зарубежных авторов, а так же технологии социальной работы по профилактики безработицы среди молодежи

Задача 2

Проанализировать опыт организации социальной работы по профилактике безработицы среди молодежи в центрах занятости населения в Российской Федерации

Задача 1Рассмотреть профилактику безработицы среди молодежи, как объект исследования отечественных и зарубежных авторов, а так же технологии

Слайд 4Задача 3
Дать общую характеристику и анализ деятельности Государственному учреждению «Центр занятости

населения Вознесенского района»

Задача 4

Разработать социальную программу «Ты лучший работник!»по профилактике безработицы среди молодежи в условиях ГКУ «Центр занятости населения Вознесенского района», а так же разработать рекомендации по реализации программы в условиях данного центра.

Задача 3Дать общую характеристику и анализ деятельности Государственному учреждению «Центр занятости населения Вознесенского района» Задача 4Разработать социальную

Слайд 5Адрес: Нижегородская область, р.п. Вознесенское, дом 7, руководителем данного центра является

Святова Александра Ивановна.
Адрес: Нижегородская область, р.п. Вознесенское, дом 7, руководителем данного центра является Святова Александра Ивановна.

Слайд 6Методы исследования: анкетирование, ряд методик, анализ данных, графическая обработкарезультатов исследования
Эмпирическое исследование

Методы исследования: анкетирование, ряд методик, анализ данных, графическая обработкарезультатов исследованияЭмпирическое исследование

Слайд 7В исследование приняли участи 13 человек: 7 девушек и 6 молодых

людей, все они являлись клиентами службы занятости. Из них 3 человека имели возраст от 20 до 21 года, 6 человек 22-23, и 4 человека от 23-25 лет . Из опрошенных в браке состоят 7 человек, студентами являются 9 человек.
В исследование приняли участи 13 человек: 7 девушек и 6 молодых людей, все они являлись клиентами службы

Слайд 8 Образование:

Образование:

Слайд 9 Работали ли вы ранее?

Работали ли вы ранее?

Слайд 10Причина ухода с предыдущего места работы?

Причина ухода с предыдущего места работы?

Слайд 11Искали ли Вы работу самостоятельно до обращения в Центр занятости населения?

Искали ли Вы работу самостоятельно до обращения в Центр занятости населения?

Слайд 12Какими источниками Вы пользовались при поиске работы?

Какими источниками Вы пользовались при поиске работы?

Слайд 13 Какое из перечисленных эмоциональных состояний Вы испытываете, находясь в положении безработного?

Какое из перечисленных эмоциональных состояний Вы испытываете, находясь в положении безработного?

Слайд 14Уровень коммуникабельности или общительности безработной молодежи при помощи теста В.Ф. Ряховского

Уровень коммуникабельности или общительности безработной молодежи при помощи теста В.Ф. Ряховского

Слайд 15Уровень решительности у безработной молодежи

Уровень решительности у безработной молодежи

Слайд 16Уровень потребности в достижении определялся при помощи опросника «Шкала еще оценки

потребности в достижении»
Уровень потребности в достижении определялся при помощи опросника «Шкала еще оценки потребности в достижении»

Слайд 17Социальная программа «Ты лучший работник!»
Основная цель программы: способствовать трудоустройству студентов, развить их

навыки и реализовать способности.
Социальная программа «Ты лучший работник!»Основная цель программы: способствовать трудоустройству студентов, развить их навыки и реализовать способности.

Слайд 18Основные направления программы:
1. Проведение он занятий (тренингов) он по трудоустройству, он

как процесс еще начальной трудовой деятельности.
Задачи: обучение навыкам поиска работы, помогать правильно составлять резюме, научить как правильно вести себя на собеседовании с работодателем.
2. Оказание психологической помощи выпускникам.
Задачи: выявление психологических свойств выпускников вузов и соотнесение их профессионально важными качествами; проведение психологических тренингов с выпускниками (для молодых специалистов очень важно еще донести то, что работа по специальности с небольшой заработной платой принесет достаточно много знаний и опыта, даст возможность развиваться по профессии).
3.Организация встреч с работодателями.
Задачи: установление связи с предприятиями работодателями; знакомство студентов и выпускников с работодателями; проведение встреч с работодателями, проведение выездных занятий со студентами в организации.
4.Организация стажировок студентов с первого по пятый курс и выпускников вузов.
Задачи: определение сферы профессиональных интересов; получение опыта в определенной сфере деятельности; получение знаний и навыков работы с дальнейшим трудоустройством.
5.Повышение квалификации и еще переподготовка выпускников еще вузов.
Задачи: улучшить качество работы молодого специалиста; переподготовить выпускника для работы в другой отрасли.

Социальная программа «Ты лучший работник!»

Основные направления программы:		1. Проведение он занятий (тренингов) он по трудоустройству, он как процесс еще начальной трудовой деятельности.Задачи:

Слайд 19I этап (Ориентировочный)
Направлен на выявление проблем у безработной молодежи, установление

контактов с такими людьми и социальными партнерами.
I этап  (Ориентировочный) Направлен на выявление проблем у безработной молодежи, установление контактов с такими людьми и

Слайд 20II этап Основной
Направлен на проведение целенаправленной работы по улучшению психологического

состояния молодежи. Разработка и проведение основных мероприятий в Центре занятости населения Вознесенского района.

II этап Основной  Направлен на проведение целенаправленной работы по улучшению психологического состояния молодежи. Разработка и проведение

Слайд 21III этап Заключительный
Подведение итогов, закрепление всего достигнутого по профилактики безработицы

среди молодежи. На этом этапе прослеживается динамика изменений, анализируется состояние студентов, участвующих в программе. Подсчитывается число трудоустроенных молодых людей.
III этап Заключительный  Подведение итогов, закрепление всего достигнутого по профилактики безработицы среди молодежи. На этом этапе

Слайд 22За год программы планируется направить на стажировку около 110 студентов;
Студентам после

прохождения программы и стажировки будут профориентированы, что поможет им трудоустроиться;
Руководители организаций будут трудоустраивать студентов, с их последующим обучением (отпускать на сессии);
Сформируется огромная база вакансий и расширится сфера деятельности центра занятости;
Останется положительный опыт сотрудничества с организациями и предприятиями, заключение договоров и проведение стажировок;
Каждый студент научится составлять резюме и оформлять портфолио для трудоустройства;
Повыситься заинтересованность молодежи к данной программе, а так же повыситься уровень самоуверенной молодежи благодаря работе психолога и социального работника;
Уменьшить число безработных молодых людей в Вознесенском районе, повысить из заинтересованность в работе и повысить квалифицированность кадров;
Будет разработаны формы и методы социального партнерства между учреждениями участниками.

Ожидаемые результаты программы «Ты лучший работник!»:

За год программы планируется направить на стажировку около 110 студентов;Студентам после прохождения программы и стажировки будут профориентированы,

Слайд 23Теоретическая значимость исследования
состоит в том, что изучена профилактика безработицы среди

молодежи в трудах отечественных и еще зарубежных авторов, а еще также рассмотрены основные технологии социальной защиты по профилактике безработицы среди молодежи; проанализирован опыт социальной защиты профилактике безработицы среди молодежи.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что изучена профилактика безработицы среди молодежи в трудах отечественных и еще

Слайд 24состоит в том, что еще дана общая еще характеристика деятельности еще

ГУ «Центр он занятости населения еще Вознесенского района»; еще проанализирована деятельность он ГУ «Центр еще занятости населения он Вознесенского района» по профилактике безработицы среди молодежи, а также он разработана программа «Ты лучший работник!» и разработаны рекомендации он по реализации программы в ГУ «еще Центр занятости он населения Вознесенского он района по еще профилактике безработицы среди молодежи.

Практическая значимость исследования

состоит в том, что еще дана общая еще характеристика деятельности еще ГУ «Центр он занятости населения еще

Слайд 25Перспектива исследования
Заключается в детальной доработки и реализации спроектированной программы

социальной помощи «Ты лучший работник!» для нетрудоустроенной молодежи и внедрение ее в деятельность ГКУ «Центр занятости населения Вознесенского района»
Перспектива исследования  Заключается в детальной доработки и реализации спроектированной программы социальной помощи «Ты лучший работник!» для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть