Презентация, доклад на тему Проект на тему: Парад с Дедом Морозом

Содержание

Тип проекта – информационно-творческий. Вид проекта – творческий.Срок реализации проекта – ноябрь - декабрь 2018 г. (краткосрочный).Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители.Идея – содействие коллективного творчества, как формы здорового и активного отдыха детей и

Слайд 1Проект на тему: «Парад с Дедом Морозом»
Авторы: Климочкина Елена Ивановна Логунова Елена

Анатольевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».

Детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Именно из детства человек выносит самые яркие впечатления, то, что потом сохраняется на всю жизнь. Поэтому, формирование правильного отношения к своему здоровью необходимо начинать с самого рождения.
Путь из детства в отрочество ребенок проходит с родителями, воспитателями, учителями. В начале пути рядом с ребенком его родители. Благодаря их любви и заботе ребенок растет и развивается. На определенном отрезке дороги в будущее дети поступают в детский сад, где их развитие и воспитание переходит на новый уровень: ребенок попадает в руки профессиональных педагогов. Именно от воспитателей зависит, как дети будут относиться к своему здоровью. Так каким же образом сформировать у детей правильное отношение к нему?
Отношение маленького ребенка к своему здоровью определяется его ближайшим окружением. Малыши еще многого не знают, они руководствуются своим чувственным опытом. Поэтому взрослые должны препятствовать возникновению нежелательных образно – словесных ассоциаций: прививки, уколы, осмотр врача. Неправ тот взрослый, который говорит нашалившему ребенку: «Сейчас позову врача, он тебе укол сделает, если опять будешь баловаться». Сформировавшийся отрицательный рефлекс служит основой для дальнейшего негативного отношения к процедурам, лечению, а позже и к своему здоровью.
В ДОУ доступны различные методы и приемы формирования необходимых навыков и знаний о своем здоровье. Воспитатели используют «3 линии обороны здоровья»: режим, питание, физическое воспитание.
• Основные статичные здоровым, нужно ежедневно выполнять физические упражнения, закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, есть здоровую пищу, следить за чистотой окружающей среды и помещения, а также соблюдать правила гигиены.
Формирование положительного отношения к выполнению режимных моментов, физкультуре, правильному питанию и, соответственно, к своему здоровью возможно при следующих условиях:
• Если воспитатели внимательно относятся к формированию словесно – образных ассоциаций, касающихся отношения к здоровью;
• Формируется у ребенка положительное отношение к физическому Я;

Проект на тему:   «Парад с Дедом Морозом» Авторы: Климочкина Елена Ивановна Логунова Елена АнатольевнаМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Слайд 2Тип проекта – информационно-творческий.
Вид проекта – творческий.
Срок реализации проекта –

ноябрь - декабрь 2018 г. (краткосрочный).
Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители.

Идея – содействие коллективного творчества, как формы здорового и активного отдыха детей и их родителей; повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки родителей в воспитании ребенка.

Характер контактов – общественный уровень, в контакте с семьёй.


Тип проекта – информационно-творческий. Вид проекта – творческий.Срок реализации проекта – ноябрь - декабрь 2018 г. (краткосрочный).Участники

Слайд 3Участники проекта
Дети, родители и воспитатели группы №5 МДОУ
«Золотой Ключик».


















Юдицкая Кристина

Александровна
Вовчек Виктория Олеговна
Кирбасова Елена Николаевна
Рыбакова Алина Павловна
Федорович Валерия Андреевна
Борисова Елена Викторовна
Васильева Ирина Романовна

Участники проектаДети, родители и воспитатели группы №5 МДОУ «Золотой Ключик».Юдицкая Кристина АлександровнаВовчек Виктория ОлеговнаКирбасова Елена НиколаевнаРыбакова Алина

Слайд 4Актуальность
Современные дети все чаще не верят в Деда Мороза, а родители,

к сожалению, не всегда поддерживают веру детей в волшебную новогоднюю сказку.
Реализацией проекта мы надеемся активизировать творческий потенциал детей, родителей и педагогов, создать радостную атмосферу ожидания новогоднего праздника.
Актуальность	Современные дети все чаще не верят в Деда Мороза, а родители, к сожалению, не всегда поддерживают веру

Слайд 5Цель проекта
выявление ярких творческих индивидуальностей у детей и родителей;
формирование

представлений детей старшего дошкольного возраста о новогодних обычаях и поддержка традиций проведения семейного досуга;
содействие коллективного творчества, как формы здорового и активного отдыха детей и их родителей;
повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки родителей в воспитании ребенка.
Цель проекта выявление ярких творческих индивидуальностей у детей и родителей; формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о

Слайд 6Задачи.
познакомить детей с домом Деда Мороза, предметами обихода и образом

жизни;
развивать познавательные умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы и отражать результаты своих исследований в творческой деятельности;
повысить уровень вовлечённости родителей воспитанников в проектную деятельность.
Задачи. познакомить детей с домом Деда Мороза, предметами обихода и образом жизни; развивать познавательные умения наблюдать, сравнивать,

Слайд 7Ожидаемые результаты
создание в тандеме с детьми и родителями костюмов; мебельной

атрибутики и другой утвари по сказке Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»;
принятие участия в костюмированном параде сказочных персонажей под руководством главного волшебника страны – Деда Мороза, который специально приехал в Клин из своей сказочной резиденции в Великом Устюге.
оригинальность подачи своего материала, в том числе чтение речёвки;
развитие социальной активности детей и их родителей, пропаганда здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты создание в тандеме с детьми и родителями костюмов; мебельной атрибутики и другой утвари по сказке

Слайд 8Этапы работы над проектом
Подготовительный

Основной

Заключительный.

Этапы работы над проектомПодготовительныйОсновнойЗаключительный.

Слайд 9Подготовительный этап
на данном этапе происходил сбор информации;
подбор и изучение

экспонатов;
работа с родителями по вовлечению в проектную деятельность совместно с детьми;



Подготовительный этап на данном этапе происходил сбор информации; подбор и изучение экспонатов; работа с родителями по вовлечению

Слайд 10Основной этап
Изготовление оборудования.

Установка оборудования и покраска.

Создание и шитьё

костюмов; мебельной атрибутики и другого реквизита по сказке Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес».




Основной этап Изготовление оборудования. Установка оборудования и покраска. Создание и шитьё костюмов; мебельной атрибутики и другого реквизита

Слайд 11Вот, что смастерили родители своими руками

Вот, что смастерили родители своими руками

Слайд 12Главное, чтобы костюмчик сидел!

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Слайд 14Заключительный этап
Принятие участия в костюмированном параде сказочных персонажей под руководством главного

волшебника страны – Деда Мороза.
Выпуск Благодарственного письма.
Вручение грамот.
Участие в конкурсе IX КЛИНСКОГО НОВОГОДНЕГО КАРНАВАЛА.
Оформление результатов проекта.
Прогноз дальнейшей деятельности.

Заключительный этапПринятие участия в костюмированном параде сказочных персонажей под руководством главного волшебника страны – Деда Мороза. Выпуск

Слайд 15Как все проходило
16 декабря, в Клину состоялся 9-ый

зимний новогодний карнавал. Около 30 команд участников в красочных костюмах вместе с российским Дедом Морозом прошли по улицам Клина. Масштабное шествие состояло из персонажей любимых сказок. Ведь тема 9-го новогоднего карнавала – «Мир детской книги».
 Возглавлял его, по традиции, сам Главный зимний волшебник. Костюмированный парад прошёл по улице Мира до Сестрорецкого парка, где Дедушка Мороз лично наградил участников и победителей карнавала. 
По ходу действия к шествию присоединялись горожане. Участники веселились, танцевали, а в моменты остановок фотографировались.
Наша команда называлась: «В стране чудес».

Как все проходило   16 декабря, в Клину состоялся 9-ый зимний новогодний карнавал. Около 30 команд

Слайд 16Вот уже нас всех одели И накрасить всех успели, В сказку нам теперь

пора Начинаем детвора!
Вот уже нас всех одели И накрасить всех успели, В сказку нам теперь пора  Начинаем детвора!

Слайд 17Ух, поверьте нам, непросто Всё успеть и всё понять. Очень важно для ребёнка В

эту сказку поиграть!
Ух, поверьте нам, непросто Всё успеть и всё понять. Очень важно для ребёнка В эту сказку поиграть!

Слайд 18
Как нам нравится Парад, Здесь наши друзья, Ничего мы не

боимся, От души все веселимся.
Как нам нравится Парад, Здесь наши друзья, Ничего мы не

Слайд 19На столе у нас пирог, Чай уж в чайнике размок, Подходите дружно

к нам, Не стесняйтесь – Это Вам!
На столе у нас пирог, Чай уж в чайнике размок,  Подходите дружно к нам, Не стесняйтесь

Слайд 20Наша речёвка
Говорим речёвку громко,
Не стесняется никто,
Потому, что мы команда,


И команда ого-го:


Из страны чудес пришли
Всем Вам радость принесли,
Мы лучшая команда,
Не спорьте – это правда.


Наша речёвка  Говорим речёвку громко,Не стесняется никто,Потому, что мы команда, И команда ого-го:   Из

Слайд 21Вывод
Всех с новогодними праздниками!
Для ребёнка встреча с Дедом Морозом –

одно самых запоминающихся событий, а если ещё и рядом с Дедушкой Морозом пройти – это позитив на долгое время. 
ВыводВсех с новогодними праздниками! Для ребёнка встреча с Дедом Морозом – одно самых запоминающихся событий, а если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть