Презентация, доклад анятие по развитию творческих способностей обучающихся посредством вокального искусства для участников вокальной студии Большая перемена, в состав которой входят дети с ОВЗ

Содержание

Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Тип занятия: Комбинированный Цель занятия: Педагогическая поддержка обучения и развития творческих способностей детей через вокально-хоровую и музыкально-игровую деятельность в условиях инклюзивного образования.Основное содержание темы: Дыхательная

Слайд 1Занятие по развитию творческих способностей обучающихся посредством вокального искусства для участников

вокальной студии «Большая перемена», в состав которой входят дети с ОВЗ

Люция Дамировна Леванова,
Учитель музыки,
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №4
г. Ханты-Мансийск

27 февраля 2018 г.

Занятие по развитию творческих способностей обучающихся посредством вокального искусства для участников вокальной студии «Большая перемена», в состав

Слайд 2Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Тип занятия: Комбинированный
Цель

занятия: Педагогическая поддержка обучения и развития творческих способностей детей через вокально-хоровую и музыкально-игровую деятельность в условиях инклюзивного образования.
Основное содержание темы: Дыхательная гимнастика, гимнастика артикуляционного аппарата, фонетические упражнения, вокально – интонационные упражнения, работа над звукообразованием, звуковедением, над чистотой интонации, над выразительным пением, над двухголосьем, работа над текущем репертуаром.
Термины и понятия: Staccato, legato, forte, piano, двухголосье, строй, ансамбль, джаз, синкопа, диафрагма, дикция

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Тип занятия: Комбинированный Цель занятия: Педагогическая поддержка обучения и

Слайд 3Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Личностные результаты:
- воспитание

общей и музыкальной культуры детей;
-привитие навыков дисциплинированности, организованности, трудолюбия, самостоятельности, коммуникативности;
- обучение организации свободного времени как условия профилактики асоциального поведения;
- преемственность при оказании помощи в воспитании начинающих исполнителей, более старшими и опытными учащимися;
- развитие индивидуальных, творческих способностей.

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Личностные результаты: - воспитание общей и музыкальной культуры детей;

Слайд 4Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Метапредметные результаты:
- развитие эстетического

и художественного вкуса;
- развитие музыкального слуха, артистизма;
- развитие интереса и любви к музыкальному искусству (к эстрадной, народной песне, классической музыке);
Предметные результаты:
формирование у учащихся исполнительских вокально-хоровых умений и навыков (имеются в виду устойчивое певческого дыхание на опоре, ровность звучания на протяжении всего диапазона голоса, точное интонирование, певучесть, напевность голоса, четкая и ясная дикция, правильное артикулирование)
- обучение звуковедению, фразировке, звукообразованию;
- обучение правильному дыханию, фразировке;


Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Метапредметные результаты:- развитие эстетического и художественного вкуса;- развитие музыкального

Слайд 5Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»

Организация образовательного пространства
Формы работы:

Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Технология изучения темы: Концентрический метод, фонетический метод, объяснительно-иллюстративный, метод показа, метод мысленного или внутреннего пения, метод сравнительного анализа, наглядный метод, словесный метод, метод повторения.
Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Организация образовательного пространстваФормы работы: Групповая, индивидуальная, фронтальная.Технология изучения темы:

Слайд 6Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Организационный момент:
музыкальное приветствие


Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Организационный момент: музыкальное приветствие

Слайд 7Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Подготовительный этап:
дыхательная гимнастика,

гимнастика артикуляционного аппарата, 
фонетические упражнения,
вокально – интонационные упражнения

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Подготовительный этап: дыхательная гимнастика, гимнастика артикуляционного аппарата, фонетические упражнения, вокально

Слайд 8Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Этап усвоения новых знаний:
Вокально-ритмическая


джазовая импровизация
«Си-джем-блюз»
Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Этап усвоения новых знаний:Вокально-ритмическая джазовая импровизация «Си-джем-блюз»

Слайд 9Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Основной этап:
Работа над репертуаром

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Основной этап:Работа над репертуаром

Слайд 10Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Рефлексивный этап:
«Мы прощаемся, друзья»

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Рефлексивный этап:«Мы прощаемся, друзья»

Слайд 11Тема занятия: «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»
Заключительный этап

Тема занятия:  «Вокально-исполнительская работа в условиях инклюзивного образования»Заключительный этап

Слайд 12Индивидуальный маршрут развития обучающихся с ОВЗ

Индивидуальный маршрут развития обучающихся с ОВЗ

Слайд 13Индивидуальный маршрут развития обучающихся с ОВЗ

Индивидуальный маршрут развития обучающихся с ОВЗ

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть