Горлова Лариса Анатольевна,
методист методической службы
МАУДО «Центр внешкольной работы «Подросток», г.Оренбург
Горлова Лариса Анатольевна,
методист методической службы
МАУДО «Центр внешкольной работы «Подросток», г.Оренбург
В. А. Сухомлинский
Умение заинтересовать учащихся заниматься определённым видом деятельности – является одним из основных направлений педагогического поиска, как для молодого специалиста, так и для опытного педагога.
Конспект занятия – подробное описание всего хода занятия с формулировками вопросов к учащимся.
Развивающие задачи
– способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, мышление;
– способствовать (содействовать) развитию эмоций, чувств ребёнка (радости, сопереживания (импатии), развитию мимики ребенка;
– способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, целеустремленность, решительность),
– способствовать развитию творческих способностей (фантазии, воображения).
Воспитательные задачи
– содействовать решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ и др.
В построении занятий использовать:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть