Презентация, доклад защиты программы Фелтинг

Содержание

Программа разработана на основе следующих нормативных документов: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4.09.2014 № 1726-р). Постановление Главного государственного санитарного врача

Слайд 1Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени Муниципальное автономное учреждение дополнительного

образования «Центр развития творчества детей и юношества «Контакт» города Тюмени

 
 

Тюмень, 2018

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«ФЕЛТИНГ»

Образовательная программа дополнительного образования художественной направленности
Возраст обучающихся: 9-17 лет.
Нормативный срок освоения программы – 2 года.

Автор - составитель:
Косовских Лариса Сергеевна,
педагог дополнительного образования

Департамент по спорту и молодежной политике  Администрации города Тюмени Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр развития

Слайд 2Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4.09.2014 № 1726-р).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Методические рекомендации Минобрнауки по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) от 18.11.2015 г. №09-3242.
Положение о разработке, порядке утверждения, реализации и корректировки общеобразовательных программ (приложение № 15 к приказу директора МАУ ДО ЦРТДиЮ «Контакт» от 31.08.2017г.№ 104).
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в

Слайд 3ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
познание через творчество, в том числе

народное;
модульность содержания;
ориентация на метапредметные и
личностные результаты образования;
адресная работа с детьми, в том числе с
одаренными;
профессиональное самоопределение.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:познание через творчество, в том числе  народное;модульность содержания;ориентация на метапредметные и

Слайд 4ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 5ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 6Цель программы
Развитие творческих способностей обучающихся, через изучение техник фелтинга.
Задачи программы
Воспитательные
Развивающие
Обучающие

Цель программыРазвитие творческих способностей обучающихся, через изучение техник фелтинга.Задачи программыВоспитательныеРазвивающиеОбучающие

Слайд 7МОДУЛЬНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ

МОДУЛЬНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОРИЕНТАЦИЯ НА МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные:
1.Умение выстраивать межличностные отношения

в коллективе
(проявлять чувства товарищества, доброжелательности, ответственности).
2.Овладение основами правильной культуры труда.

Метапредметные:
1. Привитие чувства художественного вкуса.
2. Проявление интереса к познанию.
3. Овладение коммуникативными навыками.
4. Наличие мотивации к продуктивной совместной и индивидуальной
деятельности.
5. Овладение навыком доведения результата до конечной цели.

Предметные:
1. Овладение технологией валяния войлока.
2. Применение техник фелтинга на практике.
3. Создание композиций по цветовым правилам, аппликациям.
4. Создание моделей по предварительным эскизам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:ОРИЕНТАЦИЯ НА МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯЛичностные:1.Умение выстраивать межличностные отношения в коллективе (проявлять чувства товарищества, доброжелательности,

Слайд 9ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:

Словесный: рассказ, объяснение, пояснение;

Наглядный: показ, демонстрация видео-,

фотоматериалов;

Практический: упражнения, практическая работа;

Эвристический: творческие задания импровизационного характера;

Индивидуальный подход к каждому ребенку, при котором, поощряется самобытность, проявление индивидуальности, свобода самовыражения, приветствуется нестандартные подходы к решению творческих задач.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:Словесный: рассказ, объяснение, пояснение;Наглядный: показ, демонстрация видео-, фотоматериалов;Практический: упражнения, практическая работа;Эвристический: творческие задания импровизационного

Слайд 11ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

индивидуальная,
индивидуально-групповая,
групповая.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая.

Слайд 12ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ:
входной контроль;
текущая,
промежуточная ,
итоговая аттестации.

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ:входной контроль; текущая, промежуточная ,итоговая аттестации.

Слайд 13ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Слайд 14АДРЕСНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

АДРЕСНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Слайд 15ВОСПИТАНИЕ ЕСТЬ УСВОЕНИЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК.
Платон

ВОСПИТАНИЕ ЕСТЬ УСВОЕНИЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК.Платон

Слайд 16«Семь Я»

«Семь Я»

Слайд 17Планы на будущее

Планы на будущее

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть