Презентация, доклад Защита общеразвивающей программы Своими руками. Декупаж

Содержание

Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего делаПревосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше – это «что-то» нужно искатьНеизбежность перемен: ни

Слайд 1Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа
«СВОИМИ РУКАМИ. ДЕКУПАЖ»
4 года
Предназначена:
Направленность:
Продолжительность
реализации:
Художественная
для детей от 7

до 18 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающаяпрограмма «СВОИМИ РУКАМИ. ДЕКУПАЖ»4 годаПредназначена:Направленность:Продолжительность реализации:Художественнаядля детей от 7 до 18 лет

Слайд 3Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще

не нашли своего дела

Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше – это «что-то» нужно искать

Неизбежность перемен: ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным

Успех рождает успех: основная задача – создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что она не хуже других

Нет детей неспособных: если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить усвоение необходимого учебного материала

1

2

3

4

5

Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего делаПревосходство: если у

Слайд 4Актуальность программы
Актуальность дополнительной образовательной программы заключается в создании условий для

развития и воспитания обучающихся через их практическую деятельность в области декоративно-прикладного творчества
Актуальность программы Актуальность дополнительной образовательной программы заключается в создании условий для развития и воспитания обучающихся через их

Слайд 5Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании у детей устойчивой потребности к

самореализации в сфере творчества. Познав опыт творца, ребёнок сможет использовать его в других видах деятельности. Радость созидания приносит удовлетворение в эмоциональном плане и позволяет человеку освоить этнокультурные, общенациональные и общечеловеческие ценности.

Данный вид творчества способствует развитию мелкой моторики, укреплению мышц кисти руки, развитию пространственного мышления. Технология работы воспитывает усидчивость, аккуратность, трудолюбие. Известно, что трудолюбие, вошедшее в привычку, приучает маленького человека стремиться к достижению более возвышенных целей и отвлекает его от мелочных эгоистичных помыслов.

Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании у детей устойчивой потребности к самореализации в сфере творчества. Познав опыт

Слайд 6Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об

утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)

Федеральный Закон от 29.12.2012
№ 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»

Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к

Слайд 7Отличительные особенности
Комплексность
Преемственность
Не подражание, а творчество

Отличительные особенностиКомплексность Преемственность Не подражание, а творчество

Слайд 8Цель программы
Формирование и развитие творческих способностей учащихся в процессе постижения техники

декупаж

Задачи

обучающие

развивающие

воспитательные

Цель программыФормирование и развитие творческих способностей учащихся в процессе постижения техники декупажЗадачиобучающиеразвивающиевоспитательные

Слайд 9Обучающие
познакомить:
- с техникой декупаж, его историей, особенностями и спецификой

а так же применением в современной жизни;
- с возможностями декорирования предметов, форм, интерьеров, пространства;
- с художественными промыслами;
обучить:
- технологиям декорирования изделий из дерева, стекла, металла, картона, пластика, кожи, ткани;
- техническим навыкам конструирования и моделирования из различных материалов;
- знаниям по истории национальной культуры;
- современным техниками декорирования;
- основам знаний в области композиции, формообразовании, цветоведения в декоративно-прикладном искусстве;
сформировать:
- собственный стиль в декорировании изделий;
Обучающие познакомить: - с техникой декупаж, его историей, особенностями и спецификой а так же применением в современной

Слайд 10Развивающие
- развивать креативные способности детей;
-пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства,

технической эстетики, архитектуры;
-развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
-формировать творческие способности, духовную культуру;
-развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
Развивающие- развивать креативные способности детей;-пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;-развивать смекалку, изобретательность и

Слайд 11Воспитательные
Сформировать стремление к саморазвитию;
воспитать трудолюбие, аккуратность;
сформировать самостоятельность;
создать комфортный психологический климат

внутри коллектива, способствующий неформальному интересу к образовательному предмету, творческому общению учащихся.
ВоспитательныеСформировать стремление к саморазвитию;воспитать трудолюбие, аккуратность;сформировать самостоятельность; создать комфортный психологический климат внутри коллектива, способствующий неформальному интересу к

Слайд 12Уровни сложности программы

Уровни сложности программы

Слайд 13Стартовый уровень
(один год обучения)
Предполагает минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания

программы.
Программа данного курса позволяет вести обучение детей как 7-8-летнего возраста, так и более старших детей.
Стартовый уровень (один год обучения)Предполагает минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.Программа данного курса позволяет вести обучение

Слайд 14Базовый уровень
(один год обучения)
Создание более сложных изделий, поделок, проявление самостоятельного

творчества, выражающегося в создании изделий с готового образца, реконструкции мебели, проектной деятельности.
Учащиеся должны включаться в решение задач, направленных на создание целостного изделия, отвечающего как функциональным, так и эстетическим требованиям.
Базовый уровень (один год обучения)Создание более сложных изделий, поделок, проявление самостоятельного творчества, выражающегося в создании изделий с

Слайд 15Продвинутый уровень
(два года обучения)
Предполагает углубленное изучение содержания программы и доступ

к околопрофессиональным и профессиональным знаниям в рамках содержательно-тематического содержания программы.
Продвинутый уровень (два года обучения)Предполагает углубленное изучение содержания программы и доступ к околопрофессиональным и профессиональным знаниям в

Слайд 16Методы обучения
Метод проектов
Метод игрового содержания
Метод импровизации
Метод прямого педагогического влияния
Соревновательный метод
Метод

ступенчатого повышения нагрузок

Методы обратной связи:
обсуждение,
рефлексия собственных достижений, анкетирование,
заключительный круг,
беседа.

Методы обученияМетод проектовМетод игрового содержанияМетод импровизацииМетод прямого педагогического влиянияСоревновательный метод Метод ступенчатого повышения нагрузокМетоды обратной связи: обсуждение,

Слайд 17Основной формой реализации программы является учебное занятие.
В процессе практической деятельности основными

формами являются индивидуальные и групповые занятия (данная форма организации занятий выбрана неслучайно: она позволяет проводить занятия с группой детей разного уровня подготовки).

Словесные:
рассказ;
беседа;
объяснение;
«погружение»;
стори-теллинг

Наглядные:
видеоМК;
презентации;
медиатека;
показы;
мастер-классы;
работа с образцами

Практические:
арт-практики;
тренинги;
творческая мастерская;
творческая лаборатория; фото-кросс

Аналитические:
рефлексия;
самоанализ;
наблюдение;
сравнение;
анкетирование;
самоконтроль

Метод проектов:
арт-акции;
социальные акции;
выставки;
фестивали:
«Старт в науку»

Технологии обучения

Основной формой реализации программы является учебное занятие.В процессе практической деятельности основными формами являются индивидуальные и групповые занятия

Слайд 18Успешная
реализация
программы
Психологическое обеспечение
программы

Успешная реализация программыПсихологическое обеспечение программы

Слайд 19Информационно - техническое обеспечение программы
памятки
Творческая мастерская
аудио и видео
оборудование
мультимедиа,
ноутбук
литература
для

учащихся

выставка
работ, наглядные
пособия

методические
разработки

технологические
карты

Информационно - техническое  обеспечение программыпамяткиТворческая мастерскаяаудио и видео оборудованиемультимедиа, ноутбуклитература для учащихся выставка работ, наглядные пособияметодическиеразработкитехнологические

Слайд 20Информационно - техническое обеспечение программы

Информационно - техническое  обеспечение программы

Слайд 21Результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные

Результаты Предметные Личностные Метапредметные

Слайд 22При оценке результативности освоения учащимися образовательной программы учитывается их участие в

концертах, конкурсах и фестивалях детского и юношеского творчества.
При оценке результативности освоения учащимися образовательной программы учитывается их участие в концертах, конкурсах и фестивалях детского и

Слайд 23Результативность
программы
«СВОИМИ РУКАМИ.
ДЕКУПАЖ»

Результативность программы «СВОИМИ РУКАМИ. ДЕКУПАЖ»

Слайд 28Результатом освоения программы учащимися является также участие в выставках, конкурсах различных

уровней
Результатом освоения программы учащимися является также участие в выставках, конкурсах различных уровней

Слайд 29«Цифровые следы»
реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,
на различных порталах

и средствах массовой информации Российской Федерации:

сайт МБУДО ЦДТ
http://yacdt.edusite.ru/sveden/files/4bd2868d-93b7-4f0b-8c25-8e884af297bd.pdf

«Цифровые следы» реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,на различных порталах и средствах массовой информации Российской Федерации:сайт

Слайд 30«Цифровые следы»
реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,
на различных порталах

и средствах массовой информации Российской Федерации:

ведущий образовательный портал России «Инфоурок» https://infourok.ru/user/korchagina-elena-anatolevna2

«Цифровые следы» реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,на различных порталах и средствах массовой информации Российской Федерации:ведущий

Слайд 31«Цифровые следы»
реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,
на различных порталах

и средствах массовой информации Российской Федерации:

персональный сайт в системе «Регион»
http://елена-корчагина.рф/

«Цифровые следы» реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,на различных порталах и средствах массовой информации Российской Федерации:персональный

Слайд 32«Цифровые следы»
реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,
на различных порталах

и средствах массовой информации Российской Федерации:

педагогическое сообщество «Урок.РФ»
https://урок.рф/lk/blogs?type=2724

«Цифровые следы» реализации образовательной программы представлены в пространстве интернет,на различных порталах и средствах массовой информации Российской Федерации:педагогическое

Слайд 33Оценка результативности программы;
Методическое обеспечение программы на каждый год обучения с указанием

форм и методов занятий, дидактического материала, технического оснащения и форм подведения итогов по каждой теме;
методические разработки и другие материалы;
конспекты занятий;
памятки;
представлены результаты эффективности программы в виде гистограмм;
рекомендации к написанию проектной и исследовательской работе;
глоссарий и список литературы для детей и педагогов.

Информационно – методическое обеспечение программы

Оценка результативности программы;Методическое обеспечение программы на каждый год обучения с указанием форм и методов занятий, дидактического материала,

Слайд 37Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть