Презентация, доклад Юные защитники Отечества

Цели и задачи образовательного проектарасширить знания детей о войне 1941-1945гг., углубить знания об этой войне, получить новые знания о детях, воевавших в годы войны и их подвигах;формировать активную гражданскую позицию школьников;воспитывать чувство патриотизма, гордости за своё

Слайд 1Образовательный проект Великая Победа: наследие и наследники. 75-летию Победы в Великой Отечественной

войне посвящается. Юные защитники Отечества

Урок по духовно-нравственной культуре
для учащихся 3 класса МОУ СОШ №2 им. М. А. Пронина
Московской области
Автор: Пантелеева Аксана Викторовна

Образовательный проект Великая Победа: наследие и наследники. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается. Юные защитники Отечества

Слайд 2Цели и задачи образовательного проекта
расширить знания детей о войне 1941-1945гг., углубить

знания об этой войне, получить новые знания о детях, воевавших в годы войны и их подвигах;
формировать активную гражданскую позицию школьников;
воспитывать чувство патриотизма, гордости за своё Отечество на примерах героических поступков пионеров - героев в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.

Цели и задачи образовательного проектарасширить знания детей о войне 1941-1945гг., углубить знания об этой войне, получить новые

Слайд 3Инновационность проекта
Методические приемы обучения: словесно-наглядные.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, диск с презентацией. 
Выставка книг по

теме библиотечного урока – энциклопедии, художественная и отраслевая литература.
Планируемые результаты: обучающиеся смогут существенно пополнить знания о событиях Великой Отечественной войны, узнают о роли детей во время Великой Отечественной войны.
Инновационность проектаМетодические приемы обучения: словесно-наглядные.Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, диск с презентацией. Выставка книг по теме библиотечного урока – энциклопедии, художественная

Слайд 4План занятия
Введение
Жизнь – подвиг. Рассказ о юных защитниках Отечества
Просмотр презентации о

пионерах-героях
Память о подвигах юных героев в литературе
Обсуждение
Заключение
План занятияВведениеЖизнь – подвиг. Рассказ о юных защитниках ОтечестваПросмотр презентации о пионерах-героях Память о подвигах юных героев

Слайд 5Учебный материал на этапе объяснения
Пионеры-герои https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8
Книги серии «Пионеры – Герои»:
Ю.Корольков

«Лёня Голиков»
В.Морозов «Марат Казей»
Г.Наджафов «Валя Котик»
Г.Набатов «Зина Портнова»
Л.Кассиль, М.Поляновский «Володя Дубинин» 
Учебный материал на этапе объяснения Пионеры-герои https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8Книги серии «Пионеры – Герои»: Ю.Корольков «Лёня Голиков» В.Морозов «Марат Казей»

Слайд 6Учебный материал на этапе закрепления
Презентации о юных защитниках Отечества
(пионерах-героях)

Учебный материал на этапе закрепленияПрезентации о юных защитниках Отечества (пионерах-героях)

Слайд 7Учебные задания на этапе опроса (КИМы)
- Кто такие пионеры-герои?
- Почему нужно

помнить и знать о них?
- Какие чувства вызвали у вас рассказы о юных защитниках Отечества?
Учебные задания на этапе опроса (КИМы) - Кто такие пионеры-герои?- Почему нужно помнить и знать о них?-

Слайд 8Проблемные вопросы и задания
Можно ли в наше время совершить подвиг?
А что

для вас считается подвигом в наше время?
Назовите людей, которые совершили подвиг в военное или наше время? ( если затрудняетесь ответить, поищите информацию в других источниках).
Проблемные вопросы и задания Можно ли в наше время совершить подвиг?А что для вас считается подвигом в

Слайд 9Примерные ответы учащихся
В наше время можно совершить подвиг ( спасти котенка,

щенка; спасти утопающего; перевести бабушку через дорогу и т.д.).
В наше время подвиг –это благородный поступок, помощь тем, кто в ней нуждается.
Зоя Космодемьянская, Алексей Маресьев.

Примерные ответы учащихсяВ наше время можно совершить подвиг ( спасти котенка, щенка; спасти утопающего; перевести бабушку через

Слайд 10Рефлексия (самооценка урока)
Учащиеся с большим интересом познакомились с презентацией, узнали кто

такие пионеры-герои, узнали об их подвигах.
Содержание учебного материала было интересным.
В процессе усвоения материала дети активно принимали участие в обсуждении вопросов, была взаимопомощь в ответах, на поставленные вопросы.
Рефлексия (самооценка урока)Учащиеся с большим интересом познакомились с презентацией, узнали кто такие пионеры-герои, узнали об их подвигах.Содержание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть