Презентация, доклад Взаимодействие классного руководителя и социального педагога в организации профилактической работы с обучающимися

Содержание

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя обусловлено, прежде всего тем, что их работа связана с самим её объектом – это человек, учащийся, воспитанник в социальной среде.

Слайд 1Взаимодействие классного руководителя и социального педагога в организации профилактической работы с

обучающимися

Учитель начальных классов
Трифонова О.А.

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога в организации профилактической работы с обучающимися  Учитель начальных классовТрифонова О.А.

Слайд 2 Взаимодействие социального педагога и классного руководителя обусловлено, прежде всего тем, что

их работа связана с самим её объектом – это человек, учащийся, воспитанник в социальной среде.
Взаимодействие социального педагога и классного руководителя обусловлено, прежде всего тем, что их работа связана с самим её

Слайд 3 Классный руководитель ближе всех из должностных лиц стоит к ученику, поэтому

и является средоточием всех социальных воздействий на воспитанника.
Классный руководитель ближе всех из должностных лиц стоит к ученику, поэтому и является средоточием всех социальных воздействий

Слайд 4Количество учащихся МБОУ «СОШ №3», состоящих на различных видах учёта.
КДН и

ЗП – 5 учащихся;
ОПДН - 5 учащихся;
ДеСОП – 3 учащихся;
ВШУ – 9 учащихся;
ВСЕГО – 15 человек.
На начало учебного 2017 года
на учёте состояло 22 учащихся.

Количество учащихся  МБОУ «СОШ №3», состоящих на различных видах учёта.КДН и ЗП – 5 учащихся;ОПДН -

Слайд 5Цель деятельности классного руководителя
Создание гуманных, воспитывающих отношений в социуме для

формирования общественно-активной и социально полноценной личности.
Цель деятельности классного руководителя 	Создание гуманных, воспитывающих отношений в социуме для формирования общественно-активной и социально полноценной личности.

Слайд 6Значимые составляющие в работе


Диагностическая
Коррекционная
Профилактическая

Значимые составляющие  в работе Диагностическая Коррекционная Профилактическая

Слайд 7Направления работы
- изучение развития классного коллектива и личности обучающихся;
- наблюдение взаимоотношений

детей и их родителей;
- организация занятости школьников во внеучебное время;
- работа с трудными подростками;
- организация самоуправления в классе и школе;
- профориентационная работа.

Направления работы- изучение развития классного коллектива и личности обучающихся;- наблюдение взаимоотношений детей и их родителей;- организация занятости

Слайд 8Функция социального педагога – воспитывающая.

Функция социального педагога – воспитывающая.

Слайд 9 Сделать работу системной сегодня помогает созданная в школе программа «Перспектива», направленная

на комплексную профилактическую работу с семьей и учеником.
Сделать работу системной сегодня помогает созданная в школе программа «Перспектива», направленная на комплексную профилактическую работу с семьей

Слайд 10распространенные вопросы классных руководителей


оказание помощи в социально-педагогическом обследовании ребенка, поскольку классные

руководители не всегда могут самостоятельно собрать и проанализировать всю необходимую информацию в полном объеме;
своевременная поддержка детей, попавших в экстремальные ситуации;
принятие мер воспитательного воздействия к ребенку в случае пропусков занятий;
взаимодействие в ходе работы с семьей ребенка;
получение какой-либо специальной информации или консультации.

распространенные вопросы классных руководителейоказание помощи в социально-педагогическом обследовании ребенка, поскольку классные руководители не всегда могут самостоятельно собрать

Слайд 11проблемы
организация воспитательной работы с несовершеннолетними;
выявление имеющихся у детей проблем и трудностей;
своевременное

разрешение конфликтных ситуаций;
оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди подростков;
поддержание партнерских отношений с семьёй ребенка, совместное решение проблем;
взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных служб и оказание помощи детям и подросткам, нуждающимся в опеке и попечительстве; с ограниченными физическими возможностями, а также попавшими в экстремальную ситуацию.

проблемыорганизация воспитательной работы с несовершеннолетними;выявление имеющихся у детей проблем и трудностей;своевременное разрешение конфликтных ситуаций;оказание социальной помощи и

Слайд 12 Формы работы
Консультации;
Игровые способы;
Совместное посещение семей;
Проведение совместных мероприятий.

Формы работы Консультации;Игровые способы;Совместное посещение семей;Проведение совместных мероприятий.

Слайд 13Принцип работы
Выявление несовершеннолетних;
Заносятся в базу данных;
После неоднократного нарушения правил поведения ставятся

на внутришкольный учёт;
Психологическое обследование;
Выход в семью;
При необходимости приглашение на заседание школьного Совета профилактики.

Принцип работыВыявление несовершеннолетних;Заносятся в базу данных;После неоднократного нарушения правил поведения ставятся на внутришкольный учёт;Психологическое обследование;Выход в семью;При

Слайд 14
Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно

строиться взаимодействие классного руководителя и социального педагога.
Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и социального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть