Презентация, доклад Всероссийская акция Скворушка

Цели акции:привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в Митрофановке кантемировского районаформирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде

Слайд 1Областная экологическая акция: «Скворушка»»
Шевченко Алексей Александрович
13 лет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Митрофановская

средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Руководитель: Крухмалева Наталья Александровна
учитель биологии и химии
Областная экологическая акция: «Скворушка»»Шевченко Алексей Александрович 13 летМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеМитрофановская средняя общеобразовательная школаКантемировского муниципального района Воронежской

Слайд 2Цели акции:


привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих

домиков для скворцов в Митрофановке кантемировского района

формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней;

воспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов;
повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков;
учить работать в сотрудничестве со взрослыми.


SOS

Цели акции:привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в Митрофановке кантемировского

Слайд 3Задачи акции:
расширить представления учащихся о птицах, умение

оценить их значимость в природе и жизни человека;

научить учащихся правильно изготавливать скворечники;

вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников;

развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему;

пропагандировать среди учащихся и родителей о пользе птиц.
Задачи акции: расширить представления учащихся о птицах, умение      оценить их значимость в

Слайд 4Этапы проведения проекта:
«Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников)

Распределение на микрогруппы для

проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем.

Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися).

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Самостоятельная работа микрогрупп по выполнению заданий.

Подготовка школьниками презентации
Этапы проведения проекта: «Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников)Распределение на микрогруппы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения

Слайд 5Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
Почему мы реже слышим пение птиц в

школьном саду, в родном селе?
Как встречали гостей – птиц наши бабушки и дедушки?
Сколько скворечников в селе Митрофановка ?
Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц?
Что будем делать, чтобы в наших селах поселились скворцы? Наши конкретные дела.
Только ли из досок можно сделать скворечник?

Результаты исследований представлены:
Презентация
Информационный бюллетень
Скворечники

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду, в родном селе?Как встречали

Слайд 6Итоги акции.
Были опрошено учащихся 5-9 классов нашей школы

( возраст от 10 - 16лет )

Из них :
изготовили скворечники сами - 100 ученика

изготовили вместе с родителями - 70 учеников

начали, но не закончили работу – 7 учеников

не умеют делать скворечники – 21 ученик

Итоги акции.Были опрошено учащихся 5-9 классов нашей школы

Слайд 7Изготовление скворечника.

Изготовление скворечника.

Слайд 9Наши скворечники

Наши скворечники

Слайд 12Создание проектов «Уютный домик для скворцов»
жюри
команда 1
команда 2
болельщики

Создание проектов «Уютный домик для скворцов»жюрикоманда 1команда 2болельщики

Слайд 13Викторина
«Что за птицы?»

Викторина «Что за птицы?»

Слайд 14Мероприятия, проводимые в ходе акции «Скворушка»
Выставка рисунков

Мероприятия, проводимые  в ходе акции «Скворушка»Выставка рисунков

Слайд 15Мероприятия, проводимые в ходе акции «Скворушка»
Беседа
«Как встречали перелетных птиц наши предки»

Мероприятия, проводимые  в ходе акции «Скворушка»Беседа«Как встречали перелетных птиц наши предки»

Слайд 16Библиография
1. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К.

Мишиной, А Зыковой. - М.: Эксмо, 2003. - 512с.

2. Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке. - Ярославль: «Академия развития», 1998 -- 256с.

3. Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для нач. шк. — М.: Просвещение, 2011

4. Храбрый В.М. Школьный атлас-определитель птиц: Кн. Для учащихся. - М.: Просвещение, 1988.

5. Я познаю мир. Птицы: Детская энциклопедия. /В.В. Иваницкий. - М.: ООО «Издательство ACT», 2001. - 397с.
Библиография1. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К. Мишиной, А Зыковой. - М.: Эксмо,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть