Презентация, доклад Возможность лего-конструирования как один из элементов шага в проектно-исследовательскую работу .

Содержание

Лего-конструирование и Робототехникав образовательном пространстве и во внеурочной деятельности начальной школы.основывается на требованиях федеральных государственных стандартах второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Слайд 1«Уже в школе дети должны получить  возможность раскрыть свои способности,  подготовиться к жизни

в высокотехнологичном конкурентном мире.»  Медведев Д.А.

Стенникова Ольга Андреевна                                       
 учитель начальных классов
МАОУ Новотармаская СОШ

Возможность лего-конструирования
как один из элементов шага в проектно-исследовательскую работу
в образовательном пространстве
и во внеурочной деятельности начальной школы.

«Уже в школе дети должны получить  возможность раскрыть свои способности,  подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.» 

Слайд 2
Лего-конструирование и Робототехника
в образовательном пространстве
и во внеурочной деятельности начальной школы.
основывается

на требованиях федеральных государственных стандартах второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Лего-конструирование и Робототехникав образовательном пространстве и во внеурочной деятельности начальной школы.основывается на требованиях федеральных государственных стандартах

Слайд 3Цели программы «Легоконструирование»:
Развитие пространственного воображения;

Развитие логики ,мышления;

Формирование умения

проектировать и собирать модели по заданной теме;

Развитие мелкой моторики ;

Развитие концентрации внимания;

Формирование творческих способностей;

Воспитание самостоятельности и аккуратности.

Условия для развития умения выражать свои мысли и фантазии.
Цели программы «Легоконструирование»: Развитие пространственного воображения; Развитие логики ,мышления; Формирование умения проектировать и собирать модели по заданной

Слайд 4Основные области применения ЛЕГО на уроках в начальной школе:
Математика
Русский язык
Окружающий

мир
Технология

Основные области применения ЛЕГО на уроках в начальной школе: МатематикаРусский языкОкружающий мирТехнология

Слайд 6Помогает конструктор и при изучении элементов геометрии в начальной школе.
На уроках

математики в 1 классе для развития слуховой памяти и увеличения объема произвольного слухового внимания.

Использование лего-конструирования на уроках окружающего мира влияет на развитие познавательных процессов, творческих способностей, дает возможность преобразовывать объекты окружающего мира.

Помогает конструктор и при изучении элементов геометрии в начальной школе.На уроках математики в 1 классе для развития

Слайд 7«Изучение геометрического материала»  - Луч - Отрезок - Прямая
Выполняя данные построения учащиеся усваивают,

что Периметр – это длина замкнутой ломаной линии.
Площадь – внутренняя поверхность фигуры.

Нахождения периметра прямоугольника.

«Изучение геометрического материала»  - Луч - Отрезок - ПрямаяВыполняя данные построения учащиеся усваивают, что Периметр – это

Слайд 8
Работая таким образом на уроке, получают возможность размышлять над сделанным ими

выбором в реальном режиме времени, подсознательно или путем совместных усилий корректировать свои ошибки, достигая наилучших результатов при коллективной работе со сверстниками. 

У детей появляется уникальная возможность развивать технические способности.

Дети самостоятельно добывают знания, а не получают их в готовом виде.

Работая таким образом на уроке, получают возможность размышлять над сделанным ими выбором в реальном режиме времени, подсознательно

Слайд 9Использование конструктора ЛЕГО во внеурочной деятельности
Основной формой работы является – кружковая

работа.
Форма кружковых занятий по конструированию носит более свободный характер. Детям позволяется в процессе работы отойти от своего рабочего места, самостоятельно взять недостающий материал, подойти к товарищу, уточнить что-то, перенять то или иное конструктивное решение.
Творчество, как правило, больше связано с замыслом. В своей работе мы используем следующие формы организации конструктивной деятельности:

Использование конструктора ЛЕГО во внеурочной деятельностиОсновной формой работы является – кружковая работа.Форма кружковых занятий по конструированию носит

Слайд 10Конструирование выполняется
в форме проектной деятельности,
может быть:
индивидуальной,
парной

групповой.

Можно различить 3 основных
вида конструирования:
по образцу
по условиям
по замыслу
ПО ТЕМЕ
Конструирование выполняется в форме проектной деятельности, может быть: индивидуальной, парной групповой.Можно различить 3 основных вида конструирования:по образцупо

Слайд 11Что входит в состав конструктора?
В набор входят 158 элементов,
включая USB

ЛЕГО-коммутатор ,
мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».
Комплект заданий
Что входит в состав конструктора? В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор , мотор, датчик наклона

Слайд 12После того, как ребята, познакомились с содержимым ЛЕГО, можно переходить непосредственно

к образовательному ЛЕГО-конструированию.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Творчество- новое видение,
новый подход

После того, как ребята, познакомились с содержимым ЛЕГО, можно переходить непосредственно к образовательному ЛЕГО-конструированию.ИЗ ОПЫТА РАБОТЫТворчество- новое

Слайд 13Построение конструкций при помощи инструкций (схем)

Построение конструкций при помощи инструкций (схем)

Слайд 14После усвоения учащимися базовых принципов соединения деталей ЛЕГО и навыков работы

с простейшими инструкциями можно переходить на следующий уровень – основы программирования.
После усвоения учащимися базовых принципов соединения деталей ЛЕГО и навыков работы с простейшими инструкциями можно переходить на

Слайд 15Сотрудничество

Сотрудничество

Слайд 16Оживление моделей
Разновидности транспорта.
Общественный и служебный транспорт.
Конструирование модели космического корабля.
Конструирование машин

снегоуборочной машины и погрузчика;
Оценка метапредметных результатов в проектной работе.

Проектная работа «Парк развлечений на территории школы»
Оживление моделей Разновидности транспорта.Общественный и служебный транспорт.Конструирование модели космического корабля.Конструирование машин снегоуборочной машины и погрузчика;Оценка метапредметных результатов

Слайд 17Защита проектов.

Защита проектов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть