Презентация, доклад Воспитание творческой личности на занятиях по бисероплетению

Содержание

ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Развитие и воспитание взаимосвязаны:развитие личности происходит под действием факторов воспитаниявоспитание будет эффективным только в соответствии с возможностями личностиВоспитание является главной силой, способной дать обществу полноценную личность

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОРАНИЕНБАУМ»

Автор: Новикова Елена Семеновна,
педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург
2018

Воспитание
творческой личности
на занятиях по бисероплетению

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  «ОРАНИЕНБАУМ»

Слайд 2ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Развитие и воспитание взаимосвязаны:
развитие личности происходит под

действием факторов воспитания
воспитание будет эффективным только в соответствии с возможностями личности
Воспитание является главной силой, способной дать обществу полноценную личность
ВЗАИМОСВЯЗЬ  РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Развитие и воспитание взаимосвязаны:развитие личности происходит под действием факторов воспитаниявоспитание будет эффективным

Слайд 3ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ
Воспитание – целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию

в общественной и культурной жизни
Цель воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведённых воспитательных акций и действий
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯВоспитание – целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизниЦель воспитания — ожидаемые изменения

Слайд 4ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Задача воспитания – выявление склонностей и дарований, развитие в соответствии

с индивидуальными особенностями, способностями и возможностями, создать «зону ближайшего развития»
«Зона ближайшего развития» – ребенок разрешает проблему с помощью взрослых, в дальнейшем она переходит в «зону актуального развития» - ребенок выполняет задания самостоятельно
Воспитание признается хорошим, в случае, если оно идет впереди развития
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯЗадача воспитания – выявление склонностей и дарований, развитие в соответствии с индивидуальными особенностями, способностями и возможностями,

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯ
По формам (институциональному признаку) различают:
семейное
школьное
конфессиональное (религиозное)

воспитание в специальных учебных заведениях
по месту жительства
внешкольное
По доминирующим принципам и стилю отношений «воспитатель-воспитуемый»
авторитарное
свободное
демократическое
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯПо формам (институциональному признаку) различают: семейное школьное конфессиональное (религиозное) воспитание в специальных учебных заведениях по

Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯ
По содержанию:
трудовое
умственное
физическое
По объектам воспитания:
гражданское
нравственное

патриотическое
интернациональное
экономическое
экологическое
эстетическое
половое
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯПо содержанию: трудовое умственное физическоеПо объектам воспитания: гражданское нравственное патриотическое интернациональное экономическое экологическое эстетическое половое

Слайд 7ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Эстетическое воспитание – процесс формирования творчески активной личности, которая

может воспринимать, чувствовать прекрасное
Этапы эстетического воспитания:
первичное восприятие – приобщение детей к искусству
формирование навыков в творческой деятельности
достижения результата в творческой деятельности
Эстетическое воспитание осуществляется на всех этапах возрастного развития личности

Учить видеть красоту в повседневном Использовать разные методы

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕЭстетическое воспитание – процесс формирования творчески активной личности, которая может воспринимать, чувствовать прекрасноеЭтапы эстетического воспитания:первичное

Слайд 8ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Цель: формирование человека, готового к выполнению общественных функций

гражданина
Воспитание учащихся с активной гражданской позицией, неразрывно связанно с воспитанием у них чувства любви к Родине, к истории своего края, к прошлому и настоящему
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕЦель: формирование человека, готового к выполнению общественных функций гражданинаВоспитание учащихся с активной гражданской позицией,

Слайд 9ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мероприятия, способствующие формированию гражданственности и патриотизма, воспитанию высоких

моральных качеств и чувства долга:
Акция «Белый цветок»
Акция «Забота»
«Подарок Ветерану»

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕМероприятия, способствующие формированию гражданственности и патриотизма, воспитанию высоких моральных качеств и чувства долга: Акция

Слайд 10ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, который направлен на

формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей:
патриотизм
гражданственность
семья
труд и творчество
искусство и литература
природа

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕВ системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, который направлен на формирование гармоничной личности, на развитие её

Слайд 11ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Необходимым условием формирования нравственной сферы ребенка является организация совместной деятельности

детей
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕНеобходимым условием формирования нравственной сферы ребенка является организация совместной деятельности детей

Слайд 12ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мероприятия, способствующие духовно-нравственному воспитанию:
«Открытка для учителя»
«День матери»
«Новый

год приходит в каждый дом»
«Пасхальный сувенир»
«8 марта»

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕМероприятия, способствующие духовно-нравственному воспитанию: «Открытка для учителя» «День матери» «Новый год приходит в каждый дом» «Пасхальный

Слайд 13«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди,

вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – педагоги»
А.С Макаренко
В настоящее время эффективность работы педагога определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребёнка

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и

Слайд 14Спасибо
за

внимание
Спасибо         за

Слайд 15Интернет- источники:
http://pedagogic.ru/pedenc/item/f00/s00/e0000398/index.shtml
https://libsib.ru/pedagogika/shpargalka-po-pedagogike-dlya-pedagogov/11-vzaimosvyaz-razvitiya-i-vospitaniya
http://www.profile-edu.ru/vidy-vospitaniya-page-2.html
https://spravochnick.ru/pedagogika/teoriya_vospitaniya/vidy_vospitaniya/
https://ru.wikipedia.org/wiD1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5ki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%





Интернет- источники:http://pedagogic.ru/pedenc/item/f00/s00/e0000398/index.shtml https://libsib.ru/pedagogika/shpargalka-po-pedagogike-dlya-pedagogov/11-vzaimosvyaz-razvitiya-i-vospitaniyahttp://www.profile-edu.ru/vidy-vospitaniya-page-2.html https://spravochnick.ru/pedagogika/teoriya_vospitaniya/vidy_vospitaniya/https://ru.wikipedia.org/wiD1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5ki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть