Презентация, доклад Внедрение персонифицированного финансирование

ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали

Слайд 1 Отдел образования администрации Токарёвского района Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей на

территории Токарёвского района

Переход на персонифицированное финансирование
(именные сертификаты в дополнительном образовании)

Отдел образования администрации Токарёвского района Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей на территории Токарёвского района

Слайд 2

ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
 
«Главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор:

получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».
 
(из послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию, 4 декабря 2014 года)
 
«…обеспечить увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».
(из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599)
 
Разработка нормативно-правовой базы в целях введения именных сертификатов для детей на получение гарантированных бесплатных услуг дополнительного образования....
 
(«мера, направленная на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей» из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №761)
 
Разработка и внедрение механизмов персонифицированного финансирования дополнительных общеобразовательных программ и поддержки семей в получении дополнительного образования…
(из основных направлений реализации Концепции Развития дополнительного образования
ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы,

Слайд 3ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОБРАЗОВАНИЯ
 
1. Управление системой дополнительного образования

построено на управлении предложением услуг. Спрос со стороны детей учитывается лишь в условиях сформированного предложения.
 
Отсутствие инструмента управления охватом и качественного инструмента оценки охвата.
 
3. Различные дети по-разному пользуются системой (кто-то записан в несколько кружков, кто-то вообще ни в один).
 
4. Отсутствие гарантии бесплатного получения дополнительного образования.
 
5. Финансируются и учитываются услуги. В результате решение задачи обеспечения охвата осуществляется за счет снижения качества услуг (их недофинансирования, занижения нормативов).
 
6. Отсутствие конкуренции (как внутри муниципальной системы, так и со стороны частников) в системе дополнительного образования тормозит обновление и развитие программ.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОБРАЗОВАНИЯ 1.	Управление  системой  дополнительного  образования  построено  на управлении предложением услуг.

Слайд 4Переход на персонифицированное финансирование

Переход на персонифицированное финансирование

Слайд 7Результат перехода на персонифицированное финансирование

Результат перехода на персонифицированное финансирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть