Презентация, доклад Успех каждого ребенка

Содержание

723,3 млрд руб. — федеральный бюджет45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ15,4 млрд руб. — внебюджетные источники Задача проекта:формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и

Слайд 1Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование»

Слайд 7723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов

РФ
15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Задача проекта:
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Источники финансирования

723,3 млрд руб. — федеральный бюджет45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Слайд 8Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до

18 лет увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновление содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются 85 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет.

В утвержденных федеральных государственных образовательных стандартах общего образования дополнительное образование присутствует как обязательный компонент обучения.


Региональный контур проекта

Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет увеличения охвата дополнительным образованием

Слайд 9
материально-техническая база большинства учебных заведений;

недостаточный спектр программ дополнительного образования детей,

востребованных подростками;

недостаточное количество преемственных программ;

невысокая востребованность программ, направленных на сохранение культурно-исторического наследия республики.

Проблемы системы дополнительного образования в настоящее время

материально-техническая база большинства учебных заведений; недостаточный спектр программ дополнительного образования детей, востребованных подростками; недостаточное количество преемственных программ;

Слайд 10В рамках реализации стратегической линии развития системы образования Республики Татарстан предусмотрено

включение образовательных организаций всех уровней образования в единое информационное образовательное пространство.
Проект "Успех каждого ребенка" ориентирован на дополнительное образование, профориентацию и поддержку талантливых детей, направлен на достижение цели национального проекта "Образование" по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Предусмотрена поддержка реализации региональных мероприятий по модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей и повышения ее доступности за счет создания к 2024 году 333 512 новых мест дополнительного образования детей.

В рамках регионального проекта предусмотрено создание не менее 4 детских технопарков "Кванториум" и не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории Республики Татарстан при поддержке в форме субсидий из федерального бюджета.

Предусмотрено выявление одаренных детей, достигающих стабильно высоких результатов в определённых видах творческой деятельности и организация адресной поддержки со стороны профессионального сообщества в процессе их профориентации и профессионального обучения, творческой самореализации.
В рамках реализации стратегической линии развития системы образования Республики Татарстан предусмотрено включение образовательных организаций всех уровней образования

Слайд 12Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
Основные мероприятия в рамках проекта:
Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций
Реализация модели мобильных детских технопарков «Кванториум», а также освоения онлайн модульных курсов
Создание сети центров цифрового образования «IT-cube»
Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»,
Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей
Создание сети детских технопарков «Кванториум», в том числе в каждом городе с населением более 60 тыс. человек
Работа детских общественных объединений
Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и

Слайд 13Программа, по которой строится работа дополнительного образования обучающихся нашей школы №

55, является модульной и состоит из 4 автономных модулей

Программа работы дополнительного образования школы №55

Программа, по которой строится работа дополнительного образования обучающихся нашей школы № 55, является модульной и состоит из

Слайд 15Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные

решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Успех должен быть доступен каждому ребёнку. Если ребёнку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в

Слайд 16 «Творческие способности» детей и подрост такие психологические особенности ребенка, подлежащие

развитию, как: воображение, самостоятельность, творческая мотивация, дивергентное мышление.


Характеристики дивергентного мышления

Беглость – способность быстро формулировать несколько идей и решений;

Гибкость – способность одновременно обдумывать различные способы решения проблемы;

Нестандартность – способность формулировать идеи, которые не приходят в голову другим;

Проработка – способность не только обдумывать детали идеи, но и находить ее воплощение.

Метода свободных ассоциаций

Креативность
«Творческие способности» детей и подрост такие психологические особенности ребенка, подлежащие развитию, как: воображение, самостоятельность, творческая мотивация,

Слайд 17Развитие творческого воображения

Развитие творческого воображения

Слайд 18Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа «Ритмика и танец с элементами танцетерапии»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика и танец с элементами танцетерапии»

Слайд 19Формирование творческой личности обучающегося через раскрытие способностей и развитие мотивации к

овладению хореографическим искусством.

Цель программы

Формирование творческой личности обучающегося через раскрытие способностей и развитие мотивации к овладению хореографическим искусством.Цель программы

Слайд 20формирование у обучающихся исполнительских знаний, умений и навыков в области хореографии

и здорового образа жизни, обучение терапевтическим основам хореографии, приемам саморегуляции

развитие логики и координации движений, ориентации в пространстве, соотношение пространственных движений с музыкой, а также творческого воображения и чувства прекрасного

воспитание интереса, вкуса, любви к искусству танца, чувства коллективизма , дисциплины и самостоятельности у детей младшего и среднего школьного возраста

Задачи программы

формирование у обучающихся исполнительских знаний, умений и навыков в области хореографии и здорового образа жизни, обучение терапевтическим

Слайд 21Интегрированный характер, который проявляется в объединении двух областей: танца и терапии
Направленность

программы – художественная
Возраст обучающихся – 6-15 лет

По форме организации содержания –интегрированная
По срокам реализации – 4-х годичная
По инновационному потенциалу – модифицированная

Новизна, отличительные особенности программы

Интегрированный характер, который проявляется в объединении двух областей: танца и терапииНаправленность программы – художественнаяВозраст обучающихся – 6-15

Слайд 22Формирование основ хореографического искусства
Умение детей хорошо двигаться
Координировать свою пластику и тело
Укрепление

здоровья
Развитие творческой активности
Самовыражение в творческом процессе

Основной формой учёта достижений обучающихся является портфолио, которое демонстрирует усилия, динамику и достижения обучающегося в освоении определенных духовных ценностей в рамках программы

Ожидаемые результаты освоения программы

Формирование основ хореографического искусстваУмение детей хорошо двигатьсяКоординировать свою пластику и телоУкрепление здоровьяРазвитие творческой активностиСамовыражение в творческом процессеОсновной

Слайд 23Командно-игровая форма
деятельности

Командно-игровая форма деятельности

Слайд 24Коллективная форма деятельности
Республиканский флэш-моб «Неделя добра»

Коллективная форма деятельности Республиканский флэш-моб «Неделя добра»

Слайд 25Шефство в группах

Шефство в группах

Слайд 26Солисты хореографического ансамбля «Счастливчики»
Мулюкова Екатерина
Казанская Надежда
Халед Салих

Солисты хореографического ансамбля «Счастливчики»Мулюкова ЕкатеринаКазанская НадеждаХалед Салих

Слайд 27Солисты хореографического ансамбля «Счастливчики»
Гришина Полина
Шарафиева Каролина
Пономарев Ярослав

Солисты хореографического ансамбля «Счастливчики»Гришина ПолинаШарафиева КаролинаПономарев Ярослав

Слайд 28«Взаимодействие различных искусств – вещь великая! Музыка, вокал, танец, дополняя друг

друга, должны в идеале сливаться в единое целое, создавая единый художественный образ» - М. Габович.
 
   Смысл обучения – в создании своеобразного «мостика» от техники движений к умению самостоятельно пользоваться этой техникой при исполнении вокального произведения, совмещение физических действий и звукоизвлечения.        
       Цель таких занятий: привить необходимые навыки хореографического мастерства и культуры сценического поведения для   органичного целесообразного, продуктивного сценического выступления.
               Задачи:
1.Развитие танцевальности и пластичности, чувства ритма и такта, координации движений и техники владения телом.
2.Умение ориентироваться в различных стилях, направлениях и техниках танца.
3.Умение использовать танец в концертных номерах; иметь практические навыки постановки танцев и танцевальных движений.
  
«Взаимодействие различных искусств – вещь великая! Музыка, вокал, танец, дополняя друг друга, должны в идеале сливаться в

Слайд 29Сценодвижение вокалистов
Биктагирова Камила
Максумова Алиса и
Севастьянова Евгения

Сценодвижение вокалистовБиктагирова КамилаМаксумова Алиса и Севастьянова Евгения

Слайд 30Достижения

Достижения

Слайд 31Сценодвижения вокалистов
Казанская Надежда
Хор школы №55,
Оркестр народных инструментов
«Балагуры»

Сценодвижения вокалистовКазанская НадеждаХор школы №55,Оркестр народных инструментов«Балагуры»

Слайд 32Достижения

Достижения

Слайд 33Шляпкин
Кирилл
Никитина
Ксения, Исхакова Динара
Шайхиева
Алия
Галямова
Камила,
Мулюкова Екатерина
Калинина
Светлана
Галимуллин
Тимур
Романова
Александра,

Шляпкин КириллНикитинаКсения, Исхакова ДинараШайхиева АлияГалямоваКамила,Мулюкова ЕкатеринаКалининаСветланаГалимуллинТимурРомановаАлександра,

Слайд 34Шефство и сотрудничество с ГАПОУ «Казанское хореографическое училище»

Шефство и сотрудничество с ГАПОУ «Казанское хореографическое училище»

Слайд 35Социальное партнерство с МБДОУ № 164
Экспериментальная группа

Социальное партнерство с МБДОУ № 164Экспериментальная группа

Слайд 37Сотрудничество с МБОУ «Средняя детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность»

Сотрудничество с МБОУ «Средняя детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность»

Слайд 39Наши достижения за I четверть
2019-2020 учебного года

Наши достижения за I четверть 2019-2020 учебного года

Слайд 40Номинация «Эстрадный танец. Ансамбль»

Номинация «Эстрадный танец. Ансамбль»

Слайд 41Вокально-хореографическая
композиция
«Паровоз-Букашка»

Вокально-хореографическая композиция «Паровоз-Букашка»

Слайд 42«Номинация «Хит своей страны»

«Номинация «Хит своей страны»

Слайд 43Хореографическая
композиция
«Озорные божьи коровки»

Хореографическая композиция «Озорные божьи коровки»

Слайд 44Каждый ребёнок с талантом рождён
Этот спортсмен, ну почти чемпион.
Этот

- все книги запоем читает,
В олимпиадах места занимает.
Эта - поёт и танцует прелестно.
С этим ...мне просто всегда интересно.
В ансамбле у нас мы так рады за всех,
Пусть вдохновляет всегда их успех!

Радуйся успехам каждого

Каждый ребёнок с талантом рождён Этот спортсмен, ну почти чемпион. Этот - все книги запоем читает, В

Слайд 45Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть