Презентация, доклад урока учащихся группы среднего хора

Цель урока: научить детей петь чисто, правильно, выразительно Задачи: Образовательные:развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении;выработка вокально-хоровой техники (работа над певческим дыханием, звукообразованием,

Слайд 1Открытый урок группы учащихся среднего хора


Тема урока:
Вокально-хоровые упражнения как средство достижения выразительного исполнения произведений.

Разработала:
Жидкова Марина Ивановна
педагог дополнительного образования МАОУ лицей 35
г. Калининград

Открытый урок группы учащихся  среднего хора

Слайд 2 Цель урока:
научить детей петь

чисто, правильно, выразительно

Задачи:
Образовательные:
развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении;
выработка вокально-хоровой техники (работа над певческим дыханием, звукообразованием, артикуляцией, дикцией).
Развивающие:
развивать голос, расширять его диапазон, укреплять дыхание, вырабатывать кантилену, ровность голоса, его подвижность, гибкость, чистоту интонации, чёткость дикции с использованием вокально-хоровых упражнений.
Воспитательные:
воспитание и развитие художественного вкуса;
приобщение к здоровому образу жизни.

Цель урока:  научить детей петь чисто, правильно, выразительно    Задачи:

Слайд 3 Методы обучения:

наглядный (слуховой и зрительный);
словесный (

обсуждение характера музыки, образные сравнения, словесная оценка исполнения);
индуктивный;
дедуктивный;
проблемно – поисковый;
объяснительно – иллюстративный в сочетании с репродуктивным ( вокальные иллюстрации голосом учителя и воспроизведение услышанного детьми).
Методы обучения: наглядный (слуховой и зрительный);словесный ( обсуждение характера музыки, образные сравнения, словесная

Слайд 4 Психологические условия на уроке:
психологически-комфортная атмосфера. Эмоциональное удовлетворение;
личностно-ориентированное

общение, учёт уровня музыкального развития;
учёт индивидуальных особенностей;
дифференцированный подход.

Оборудование:
музыкальный инструмент (фортепиано), нотный материал, партитуры хоровых произведений.



Форма организации урока: групповое занятие.

Исходный уровень учащихся: ученики 4 -7 классов, разный уровень развития.

Психологические условия на уроке:психологически-комфортная атмосфера. Эмоциональное удовлетворение;личностно-ориентированное общение, учёт уровня музыкального развития;учёт индивидуальных

Слайд 5

Ход урока

1. Организационный момент.
приветствие.
проверка готовности к занятию.

2. Постановка целей и задач урока.
показать, как важны эти упражнения, как из урока в урок мы совершенствуем вокальную технику, которая помогает нам добиваться выразительного, эмоционального, грамотного, яркого исполнения произведений.

3. Основной этап.

Настроечные и вокально-технические упражнения.


Слайд 8 4. Продолжение работы над русской народной песней

«Здорово, здорово у ворот Егорова». Частушки-небылицы. В этих частушках всё поставлено «с ног на голову», в них происходят самые невероятные события. Чёткий ритм, весёлый, озорной характер располагают исполнять их с различными танцевальными движениями, с использованием народных шумовых инструментов.
4. Продолжение работы над русской народной песней      «Здорово, здорово

Слайд 10Продолжение работы над песней «Рассеялись по свету россияне».

- работа над дикцией,

унисоном, чистотой интонирования;
- показать как на отдельных фрагментах произведения используются вокально-хоровые навыки;
- исполнение произведения,
-дирижирует ученица 6 класса Гаврилова Анастасия.


Продолжение работы над песней «Рассеялись по свету россияне».	- работа над дикцией, унисоном, чистотой интонирования;	- показать как на

Слайд 117. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Иногда целесообразно посвятить вокально-хоровым упражнениям не

10-15 минут, как это принято в практике, а гораздо больше, так как вокально-технически продвинутый хор скорее овладевает репертуаром интонационно точнее и художественно полноценнее исполняет его.
7. Подведение итогов урока. Домашнее задание.	Иногда целесообразно посвятить вокально-хоровым упражнениям не 10-15 минут, как это принято в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть