Подготовила Бойцова Е.С.
преподаватель по классу баяна
МБОУ ДО
«Пикалёвская детская школа искусств»
Подготовила Бойцова Е.С.
преподаватель по классу баяна
МБОУ ДО
«Пикалёвская детская школа искусств»
Степень сложности: высокая.
Форма занятия: индивидуальная.
На занятии присутствовали: Загарских Тимофей (8 лет), обучающийся 2 класса по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Народные инструменты (баян)», преподаватель Бойцова Е. С., обучающийся 5 класса общеразвивающей программы Небогатов Родион, преподаватели музыкального отдела.
Место учебного занятия: занятие проводится по разделу учебного предмета «Специальность». 2 четверть, 7 урок
«Средства музыкальной выразительности»
Цели урока:
Воспитательные:
воспитание интереса и любви к музыке, желания слушать ее и исполнять;
воспитание творческой активности;
воспитание волевых качеств – терпения, настойчивости, целеустремлённости, усидчивости и трудолюбия.
Задачи:
Методическое обеспечение
Уметь:
владеть исполнением основных технических формул: штрихов, динамических оттенков, артикуляцией;
владеть навыками разнообразного меховедения;
применять на практике агогические отклонения.
Обучающийся должен
Навыки: обучающийся будет применять технические навыки, приобретённые на уроке, при работе над художественным образом произведения.
Прогнозируемый результат
Методы реализации
поставленных задач
Оборудование
Предварительная работа
2. Вхождение в тему (3 мин.)
Объявление темы урока.
Задачи: вспомнить музыкальные термины по теме «средства музыкальной выразительности».
Методы: беседа, наглядно-зрительный, обобщение.
Критерии усвоения: активность познавательной деятельности.
План урока
Цель: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на материале изучаемых произведений.
Задачи: развитие технических навыков. Развитие образного мышления. Создание атмосферы творчества, сотрудничества. Развитие внимания, волевых качеств.
Методы: беседа, частично-поисковый, объяснение, сравнение, наглядный, практический, творческий.
Критерии усвоения: показателем эффективности усвоения обучающимся материала будет правильная трактовка музыкальных образов изучаемых произведений.
Задачи:
предложить обучающемуся оценить свою работу на уроке, произвести рефлексию своего эмоционального состояния;
сообщить содержание домашнего задания. Объяснить смысл и цель домашнего задания для создания высокой мотивации к его выполнению. Напомнить методику выполнения.
Методы: беседа, объяснение.
Критерии усвоения:
отсутствие неопределённых высказываний («не знаю») при проведении рефлексии;
домашнее задание – обучающийся может сам объяснить содержание домашнего задания.
Ход урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть